стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
A_SEVER 14 августа 2012, 10:30

Третья партия вертолётов Ми-35М для ВВС Азербайджана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия поставила в Азербайджан 3-ю партию из 4-х многоцелевых вертолётов Ми-35М, изготовленных ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолёты России»). Таким образом,  Азербайджан получил уже половину заказанных у России вертолётов.

Первая партия из 4-х машин была отправлена заказчику 12 декабря прошлого года, вторая аналогичная партия - 6 апреля этого.

Согласно контракту, заключенному ОАО «Рособоронэкспорт» в сентябре 2010 года, в Азербайджан планируется поставить 24 вертолёта Ми-35М. 

Фото Сергея Петровского с сайта russianplanes.net  

Информация с сайта АПА 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    14.08.1210:38:58
    Неплохо. Нужно завязывать всех соседей на свои товары - сервис - запчасти - обслуживание. Кстати, а Азербайджан какой в очереди на демократизирование после Сирии? Тоже много нефти, наследственная власть, ну и неплохие отношения с Россией - все признаки тоталитаризма на лицо, в отличии от "демократий" Бахрейна, Катара и Саудовской Аравии. Надеюсь, Алиев это понимает.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1212:11:57
      Пока они пускают западные компании на свой рынок, в том числе позволяют им добывать полезные ископаемые, "демократизация" им не грозит. Купить месторождение гораздо дешевле, чем за него воевать. Война начинается только если трансконтинентальные компании не пускают на внутренний рынок. В этом отношении у Азербайджана все спокойно (Казахстан - та же песня). Но у них другие угрозы: Нагорный Карабах и с соседним Ираном они плохо ладят.
      • 0
        marshak marshak
        14.08.1218:25:33
        Остается открытым вопрос когда Алиеву или его преемнику надоест делиться прибылью с этими самыми компаниями...
        • 0
          Evgenij Evgenij
          14.08.1220:43:06
          Думаю тогда, когда будут способны нанести армии гипотетического агрессора весомый урон. А до этого- милости просим
      • 0
        Нет аватара Anton
        15.08.1213:01:26
        Вы плохо представляете американскую стратегию. Все президенты стран старающиеся во всём угодить США и транснациональным компаниям... накрываются первыми. (например Тунис в 1987 году в результате "жасминовой революции" у власти приходит ставленник американцев Бен-Али. А в 2011 году новой "цветной революции" американцы уже убирают Бен-Али). Как только в Азербайджане укрепятся американцы в виде баз, фондов, НПО... тогда не удивляйтесь если Алиева "вдруг" неожиданно сместят, его же ближайшие сторонники. И назовут это всё очередной "шашлычной революцией"... В странах уровня Азербайджана американцы будут проводить "цветные революции", до тех пор пока Азербайджан не будет управляться напрямую из посольства США.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      14.08.1219:21:37
      Азербайджану спишут долги по "демократичности" за последовательное стратегическое партнёрство по линии Азербайджан-Турция-НАТО, Азербайджан-Туркмения-НАБУКО-США и прямой военной линии Азербайджан-США. + ещё за мягкое выдавливание военной инфраструктуры РФ с Кавказа и за 100% вероятность Азербайджана в войне против Ирана. "Они сукины дети, но они НАШИ сукины дети!" Тео Рузвельт
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.08.1219:26:58
        Они сукины дети, но они НАШИ сукины дети!
        Был такой президент Эдуард Шеварнадзе...
      • 0
        Akimich Akimich
        15.08.1203:52:54
        Ох, не факт, был недавно такой полковник Каддафи - и от сотрудничества с Россией оказался, и деньги на предвыборную компанию саркози давал, и Тотал нефть у него добывала, и... Черенкование. Так что, демократизаторы, они такие демократизаторы... А Алжир закупал и закупает оружие, и никто демократизировать его не пытается... И насчет Ирана боольшие сомнения, треть жителей Ирана - азербайджанцы, куда они побегут? Во-во, иметь пять миллионов беженцев у себя, думаю, Алиев не хочет...
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          16.08.1202:24:42
          был недавно такой полковник Каддафи
          лучшее враг хорошего     или зачем платить больше и иметь упрямого козла в огороде, который и так считаешь своим? лучше с десяток безвредных и зависимых, причём враждующих между собой за подачки корпораций, племенных "переходных правительств" из числа "победивших демократов" и распадающаяся на части страна без социальной стратегии и социальных обязательств. это куда удобнее, чем Джамахерия, где нефтедоход нужно было делить на всех. лучше отделить от неё маленький "благополучный и демократичный" Кувейт-Катар-2 с 20 тыщами нефтедохода на голову даже при разделе добычи 20 на 80%, и горя не знать. новые "коренные кувейтцы" будут искренне уверены в своём праве на суверенитет и будут защищать свои привилегии всеми силами, разумеется, под крылом ревнителей "демократии и процветания". а остальные экс-ливийцы - да хоть конём е..тесь, недочеловеки муслимские! вся сахара и верблюды в их распоряжении! а нефть - белому человеку    
          иметь пять миллионов беженцев у себя, думаю, Алиев не хочет...
          и не будет он их иметь. может, тыщ сто максимум. они там не сильно мобильны, деревенщина в основном. Азерстан окупирует свою "зону ответственности", создаст полицию-карателей из местных лояльных этой авантюре "национал-сознательных" и бкдет ему его Косово. да такое, что и о Карабахе лет на 20 можно будет забыть.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      14.08.1221:42:23
      Кстати, а Азербайджан какой в очереди на демократизирование после Сирии?
      Пока очень далеко в очереди. Алиев-младший еда ли не еще более хитрый и осторожный политик, чем его покойный отец. Он умудряется быть одновременно и ключевым союзником США (более важным, чем Грузия!) на Кавказе, и при этом иметь неплохие отношения с Россией, да. "И нашим и вашим", что называется. В этом он гораздо умнее грузинских президентов. А разгадка проста: главное не гадить России под дверь - и тогда можно быть вполне хорошими соседями. Но однажды Алиеву, наверное, все-таки придется выбирать - "либо с нами, либо против нас". И выбор будет не из легких. А ситуация может наступить очень скоро, учитывая поползновения американцев в сторону Ирана. Что будет Алиев делать, если Россия и США одновременно потребуют предоставить базы для своих войск? США, конечно, сильнее, но Россия гораздо ближе. Дилемма...
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        16.08.1202:28:38
        Что будет Алиев делать, если Россия и США одновременно потребуют предоставить базы для своих войск?
        учитывая, что столкновение РФ и США может быть только ядерным, это не будет иметь особого значения. а к Ирану (в случае угрозы его суверенитету) мы можем выйти и без всяких хитровыепаных. Каспий нам в помощь. по пути можем запереть Азербайджан парой корветов с дальнобойными ракетами, с намёком "не суйтесь, когда большие дяди разговаривают". Армения в тылу, опять же.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.08.1210:47:06
          по пути можем запереть Азербайджан парой корветов с дальнобойными ракетами
          Они уже плачутся по поводу "Дагестана". Интересно, что однотипный "Татарстан" там же почему-то не упоминают    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.08.1210:57:55
            Они уже плачутся...
            И нафига сюда этот бред тащить?
            однотипный "Татарстан"
            В составе флотилии давно, привыкли. По берегу может работать только артиллерией - значит, не так опасен!
  • 0
    Armine Armine
    14.08.1211:04:49
    Азербайджан за последние десять лет приобрел 47 боевых самолетов и больше ста вертолетов. Неплохие темпы для небольшой страны. http://ann.az/r...амолето/ Тоже поняли, что без сильной армии сейчас очень просто стать объектом демократизации.
    Отредактировано: Armine~11:06 14.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.08.1211:06:58
      Не так. Они поняли (при чем очень давно), что им есть что делить с армянами.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.08.1211:36:03
        им есть что делить с армянами
        Но их соседям очередная война на Кавказе не нужна, а те, кто пытается её развязать, находятся по другую сторону Атлантики. Впрочем, опять разговор об экспорте авиатехники перешёл на геополитику...    
        • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.08.1211:58:54
            и от этого никуда не деться
            Да, но обсуждая гипотетическую войну между Арменией и Азербайджаном, а также участие в ней Турции, США и России (не дай бог), остаётся незамеченным, что количество поставленных в Азербайджан Ми-35М больше, чем в Бразилию и Венесуэлу (по отдельности), а после завершения поставок - и вместе взятых!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1211:31:24
      Азербайджан за последние десять лет приобрел
      Не совсем понятно, откуда у Грузии 13 Су-25...
      без сильной армии сейчас очень просто стать объектом демократизации
      Да, разница между Алжиром и Ливией весьма показательна!
      • 0
        Akimich Akimich
        14.08.1211:51:24
        откуда у Грузии 13 Су-25... Так грузины их выпускали во времена Великого и Могучего СССР. Видимо, завалялись по сусекам в разной степени готовности... Ну и при разделе оружия могли остаться. Там же не написано, что новье
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          14.08.1212:01:30
          Су-25КМ Скорпион
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.08.1212:13:40
            Если мне не изменяет мой склероз, то они штуки 4 только в Скорпионы переделали
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1212:06:16
          Видимо, завалялись по сусекам в разной степени готовности...
          После распада СССР из производственного задела было собрано несколько Су-25, часть из них была модернизирована при помощи Израиля. После 08.08.08 была информация о начавшихся переговорах между Грузией и Азербайджаном о продаже последнему имевшихся у ВВС Грузии Су-25. Видимо, договорились...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.08.1212:04:50
        Не совсем понятно, откуда у Грузии 13 Су-25...
        Сами грузины считают
        По состоянию на 1 января 1994 года, в состав ВВС Грузии входили 7 штурмовиков Су-25,
        http://www.geo-...138&lang=ru В 2006 они у Узбекистана купили Су-25УБ и 1 такой же у ТАМа. В 2007 еще у ТАМа 4 Су-25. Итого 7+1+1+4=13. Вроде сушки они не теряли после 1994
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:05 14.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1212:08:17
          Итого 7+1+1+4=13
          Т.е. если в одном месте прибыло, в другом - убыло?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.08.1212:16:09
            Ну ВВС то их не было     Кстати, с Узбекским непонятно. По ООНовскому отчету он не проходит http://unhq-app...69?OpenDocument
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1219:25:22
              Ну ВВС то их не было
              Нет, ВВС у Грузии есть, штурмовой авиации теперь нет! ;)
              • 0
                L__G L__G
                15.08.1207:19:01
                A_SEVER - Где обещанная статья о 5 дневной войне и флоте!?    Или замполит вето наложил?   
                Отредактировано: L__G~07:20 15.08.12
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    14.08.1212:01:17
    чет я цвет никак не пойму.. темнозеленый? а зачем глянцевый?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1212:09:37
      чет я цвет никак не пойму
      4 белых и 8 тёмнозелёных
      а зачем глянцевый?
      Вах! Красиво!    
      Отредактировано: A_SEVER~12:10 14.08.12
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        14.08.1212:24:08
        так его бликовать будет...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1212:26:05
          бликовать будет...
          Для участия в параде это не страшно!
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            14.08.1212:27:38
            хм.. а потом перекрасят? ну, хз.. на вкус и цвет фломастеры все разные.. мне в боевом окрасе ближе и понятней..
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1212:30:27
              хм.. а потом перекрасят?
              Не знаю, посмотрим...
        • 0
          Letun Letun
          14.08.1216:35:24
          А Вы погуглите раскраску боевых самолётов ВВС африканских стран. Ухохочетесь. Для "них" ВВС - показ мод, а камуфляж - не камуфляж, а устрашающая боевая раскраска.
          Отредактировано: Letun~16:36 14.08.12
  • 0
    Нет аватара koshmar
    14.08.1216:07:55
    Имеешь нефть - учись её защищать от евро-американской военной хунты. Азербайджан правильно делает, что вооружается. Иначе его съедят или турки с их идеей пантюркизма, или демократы придут учить жизни. Один дурак верил в мир и строил культурную Ливию вместо закупки вооружений, доигрался в миролюбие до древка в анус.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1217:35:23
      а алиев следующий в очередь на "демократизацию", ведь азербайджану рано или поздно придётся становиться независимым государством, т.е. ресурсы будут добывать только национальные компании.... а жандарм этого не допустит.
  • 0
    Нет аватара KPVT
    15.08.1202:36:50
    А что там за белые Ми-35 в количестве около 10 шт. на заднем фоне?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1208:24:20
      что там за белые Ми-35 в количестве около 10 шт. на заднем фоне?
      4 Ми-35М Пограничной службы Азербайджана из первой партии, ближе 4 (в кадре 3) Ми-35М ВВС из второй.
  • 0
    Нет аватара Anton
    15.08.1214:46:21
    Тем, кто сомневается, что в Азербайджане готовится "цветная революция" Обязательно надо посмотреть замечательный французский фильм: "Революция.com. Завоевание и подчинение Востока" Там очень хорошо видно, что в американских конторах занимающихся проведением "цветных революций" по всему миру: - на 33:30 минуте на стене висит "Freedom Map", где Азербайджан помечен, как "страна в которой нет свободы", таким же цветом, как например и Белоруссия. - на 43:19 минуте на стене висит футболка, где в частности Азербайджан помечен буквами TBD (To Be Done). Что означает, что там "должна произойти цветная революция". Но политика Азербайджана, говорит о том, что Алиев уверен, что дружба и поддержка планов американцев... поможет избежать ему этого. Это естественно ошибка.
    • 0
      Нет аватара koshmar
      17.08.1212:54:03
      Зато не дурак и вооружается. А неразрешенный конфликт с соседями держит страну в тонусе и сплачивает население.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,