стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

АВТОВАЗ победил в тендере на разработку гибридного автомобиля

@sdelanounas_ru

«АвтоВАЗ» получил госзаказ на разработку гибридного легкового автомобиля. На разработку проекта экологического транспорта завод получит из федерального бюджета 499 млн рублей. Первые образцы будут представлены в 2014 году, в случае, если они будут успешными, на «АвтоВАЗе» создадут отдельное производство.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    14.08.1211:59:47
    В мире народ уже наигрался этими игрушками: Почти две трети американцев после гибридного автомобиля покупают машины с обычным двигателем. Уверен, что судьба гибридов в России ещё печальнее. Смысл гибрида в оптимизации использования традиционного топлива (бензина), а отопление салона автомобиля традиционно у нас производится исключительно за счёт использования бросового тепла. Повышение эффективности расходования топлива неизбежно приведёт к уменьшению образования бросового тепла, что в условиях нашего климата вынудит ставить автономные отопители на каком-нибудь традиционном топливе. Получится смешная ситуация: сэкономленное во время езды топливо компенсируется расходом другого топлива, использованного для нужд отопления салона. Использование же ТЭН-ов превратит гибрид в агрегат с промежуточной ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ энергетической установкой (хим.энергию топлива перед использованием будут превращать С НЕИЗБЕЖНЫМИ ПОТЕРЯМИ в электрическую), потому что ТЭН-ы потребуют постоянной работы бензогенератора, в роли которого в гибриде выступает двигатель на традиционном топливе. Вообще, такая схема (дизель-генератор + электродвигатель) успешно применяется в мире на тяжёлой технике (карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, дизель-электровозы), но насколько это оправдано на малой технике?.. Конечно, сама идея (повышение эффективности использования традиционного топлива) интересна. Просто не надо забывать про: 1) - наши климатические условия, которые ставят под сомнение возможность в полной мере использовать тот эффект зимой; 2) - про то, что всего лишь 22% автовладельцев в США при смене машины с гибридной силовой установкой оставались верными «зеленым» технологиям... и это в их весьма тёплом климате... Значит, есть ещё ЧТО-ТО ТАКОЕ, о чём мы пока ещё не знаем, но что отворачивает от гибридов тех, кто знаком с ними не понаслышке... Ну, а фраза
    ... были ... сделаны несколько автомобилей, ... среди которых были модели на водородном топливе... Если они сейчас достанут все свои проекты, то при условии финансирования проблем быть не должно
    вызывает скорее улыбку, поскольку проблема водородного двигателя лежит не в плоскости наличия или отсутствия финансирования.
    Отредактировано: openid.mail.rulisttoyota-sequoia~12:30 14.08.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      14.08.1219:38:04
      двс для зимы, грузоперевозок и дальних магистралей. электрокары и ультра-малолитражки для больших городов. + запрет на всё, что прожорлевей мотоцикла в исторических центрах.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.08.1202:34:30
      США не показатель тут. Посмотри все линейки авто которые продаются в США. Да от V6 голова кругом идет, а в другие части мира те же самые модели идут в ТОП-вой комплектации с 4-ех цилиндровыми. Американцы любят прожорливые мощные авто. У них специфичные вкусы. Вот возьмем ту же Японию. Там совсем по другому обстоят дела. В общем. Все зависит от национальной политики.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        15.08.1209:16:32
        Американцы любят прожорливые мощные авто. У них специфичные вкусы.
        Раньше так было. Сейчас у них в каждой ТВ-рекламе автомобиля указывают расход, т.е. он имеет значение. Да и дизели у них продают и рассматриваются как альтернатива гибриду, именно по расходу.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.08.1208:28:53
          Сейчас у них в каждой ТВ-рекламе автомобиля указывают расход, т.е. он имеет значение.
          Да, ситуация меняется, но еще не достаточно что бы США сравнились по экономии с Европой и Японией.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,