стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
A_SEVER 01 сентября 2012, 18:50 144

Ледокольный флот России (часть 1)

@sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию серию фотообзоров, посвящённых ледокольному флоту России. В трёх частях я постараюсь рассказать о всём многообразии судов ледового класса, эксплуатирующихся сейчас в России, в т.ч. о построенных ещё до распада Советского Союза. Первая часть посвящена судам с атомной силовой установкой.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • A_SEVER
  • 67
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    08.09.1206:19:12
    Интересно, а почему многие атомоходы уже списаны, а дизельные всё ещё используются??
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1210:25:58
      почему многие атомоходы уже списаны
      Атомное судно - более сложная система, поэтому нормативный срок эксплуатации у них первоначально был меньше. И у многих дизельных ледоколов изношенные дизели заменили на новые!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.09.1215:14:53
      Многие это какие? Ленин, Арктика и Сибирь? Они самые древние. Такого же возраста дизеля поддерживать в рабочем состоянии проще. Остальные пока не списаны. Первым скорее всего СевМорПуть спишут, но не из-за того, что старый, а работы ему нет. Далее в 18 году должны были списывать Вайгач с Таймыром, но им уже продлили ресурс до 20 года. Рукша говорит, что ведутся работы по продлению ресурса до 22 года. За ними должны быть до 25 года постепенно списать все Арктики. Но не факт. что им так же не продлят ресурс, как Вайгачу с Таймыром. В том числе по этому сейчас идет бум строительства ледокольного флота.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,