MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 11
59

Ярославский завод сдал государственному заказчику морское водолазное судно "Рыбинск"

Ярославский судостроительный завод сдал государственному заказчику четвертое морское водолазное судно проекта SDS08 "Рыбинск" (строительный номер 204).

 
Судно построено для ФГУП "Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление" по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WhiteRabbit17.08.12 00:47:22
    Таким образом, уникальное сочетание установленного на судне оборудования
    Немного об нём http://www.diateh.ru/proekti Уже чисто по приколу, есть хоть кто-нибудь, кто ставит на буксиры российские движки ?
    • 0
      Нет аватара eugene77117.08.12 09:33:49
      Так резко много судов строить стали, что никакой завод по производству движков не поддержит. Со временем на наши перейдут, заводы модернизируются сейчас, если вы внимательно сайт читаете.
    • 0
      Нет аватара adlik17.08.12 11:36:18
      В Пензе завод строят по производству многоцелевых дизельных двигателей, в том числе судового применения.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.08.12 12:04:25
        В Пензе завод строят по производству многоцелевых дизельных двигателей
        Проблема отечественного двигателестроения не столько в отсутствии современных производственных мощностей (хотя и это имеет место), сколько в традиционном отставании отечественных разработок от зарубежных аналогов по таким характеристикам как надёжность, экономичность, а иногда и мощность. Свою роль здесь сыграло и отсутствие конкуренции с иностранными производителями во времена СССР. В общем, проблема имеет системный характер...
        • 0
          Нет аватара Aleks18.08.12 21:36:23
          Главным образом потому что отечественное судостроение было заточено на войну. ЗЫ кстати БМЗ не плохо начинал, модельки лицензионные,но все же... Как там дела?
    • 0
      Нет аватара Aleks18.08.12 21:38:51
      есть хоть кто-нибудь, кто ставит на буксиры российские движки ? Не слыхал. Пока для получения на выходе приличного продукта предпочитают не российские....к сожалению. И не только на буксиры.
      Отредактировано: Aleks~21:39 18.08.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.12 21:42:33
        Найдите построенные при Союзе речные суда, а как только найдете сравните с общим кол-вом ;)