ЦАМТО, 17 августа. В 2012 году поставка новой автомобильной техники в воинские части и соединения РВСН увеличилась на 60% по сравнению с 2011 годом, когда было поставлено более 100 ед. автомобилей марки «КамАЗ» и УАЗ. Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, всего к концу 2012 года в воинские части и соединения РВСН поступит более 160 ед. автотехники, в том числе более 130 автомобилей «КамАЗ-53501», а также другие модификации этого типа автомобильной техники, пожарные и грузовые автомобили, пассажирские автобусы, эвакуационные тягачи. Большое внимание уделено и поставкам в воинские части РВСН новых подвижных средств технического обслуживания и ремонта в составе мастерских технического обслуживания (МТО-АС2М), подвижных автомобильных ремонтных мастерских (ПАРМ-1АС2М) на базе автомобилей «КамАЗ», которые ведутся с 2009 года. Кроме того, проводится модернизация более 20 автомобилей «КамАЗ-4310» в армейский автомобиль «КамАЗ-43114». В ходе модернизации будет значительно увеличена мощность двигателя, преобразована система трансмиссии, что придаст автомобилю более высокую проходимость и надежность в самых сложных условиях войсковой эксплуатации. Также в РВСН в рамках технического надзора с привлечением специалистов предприятий промышленности проводятся работы по обслуживанию и ремонту военной автомобильной техники. Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим подвижность и маневренность войск, а также образцов вооружения, смонтированных на колесных шасси, а это более 95% наземного подвижного вооружения и военной техники РВСН. Всего на данный момент в составе РВСН имеется около 6,5 тыс. ед. автомобильной техники общевойскового назначения, из которых почти 5,5 тыс. имеют необходимый запас ресурса. При этом количество техники, находящейся в эксплуатации менее 5 лет, увеличилось на 6%, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Я когда первый раз прочитал, что УАЗ возрождает производство УАЗ-469, которое было полностью прекращено в 2011-м году, то сначала подумал, что это шутка: ну, КАК ещё можно воспринять новость о возрождении производства машины образца 1972-го(!) года выпуска... да ещё и с тентовым же верхом?!.. Однако, то была не шутка... Что ж, с очередной победой в области автомобилестроения!
да-да-да... Тут ещё глянул, и немного отлегло: в 2010-м было возрождено его производство, а в прошлом - прекращено. Теперь говорят, что навсегда. Слава Богу!
Теперь осталось прекратить выпуск УАЗ-452-го, который ещё "совсем новый" - выпускается всего-то с 1965-го года и является прямым продолжателем модели УАЗ-450 1958-го года.
УАЗ-450 (1958 год выпуска)
И всё-таки за 40 лет появились новые решения, новые технологии, новые материалы и новые требования к машинам. Выпускать без изменения 50 лет - это непростительно!
Шасси можно оставить и прежнее,а кузов всё же надо новый.Он просто неудобен.Раньше,честно говоря,не очень обращали на это внимание,сейчас следует исправить этот недостаток.
Нафига кузов менять? Хотя да, можно и попроще Еще раз: он тем и хорош, что чинится в любой тьму-таракане в помощью молотка, пассатижей и изоленты.
Простой пример. Думаю эта машина в отдельном представлении не нуждается
На такой машине уже стыдно ездить сегодня... Да и машиной его стыдно называть. Понятно, для каких условий он создавался и в каких эксплуатируется сегодня, но это никоим образом не оправдывает выпуск сегодня машины по образцу модели 1958-го года. Вот такое вот наплевательское отношение в развитию, к новым моделям, к новым технологиям, к новым материалам, к новым принципам в автомобилестроении и привело в конце концов к тому, что мы закупили... Iveco-Рысь. Понадобилось построить машину (был заказ и были деньги), а мы не смогли... Война на пороге, а мы - уставшие...
Никто не против Тигра и т.д... Но вот Iveco-Рысь создать не сумели... Я понимаю, что купили, чтобы подучиться-подсмотреть-слизать-спереть, но... это значит, что сами не умеем...
Может здесь адекватно ответят на вопрос-
Зачем закупать, а тем более разворачивать производство в России натовских броневиков, если у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"? Вот только не надо поднимать пропагандистский вой о противоминной защите, на последних модификациях эту проблему решили. По словам гендиректора ВПК Д.А.Галкина (щас скажут что он заинтересованное лицо) "Тигр-6А" ни в чём не уступает "Ивеке-Рысь", а по таким вопросам как проходимость, многократно её превосходит-
Вывод-
Зачем закупать, а тем более разворачивать производство в России натовских броневиков, если у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"?
Он обладает противоминной защитой?
от только не надо поднимать пропагандистский вой о противоминной защите, на последних модификациях эту проблему решили.
И эти модификации уже прошли гос.испытания? Когда успели?
"Тигр-6А" ни в чём не уступает "Ивеке-Рысь", а по таким вопросам как проходимость, многократно её превосходит
А никто с этим и не спорит. Вот только сам же Галкин как-то обозвал Волк убийцей Тигра (ибо при наличии Волка Тигр нафиг не сплющился) и тот же Галкин сказал про Медведя
Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск.
Не надо нести чушь, мы неск.десятков лет ездили ТОЛЬКО на уазиках и тут вдруг не можем 3-4 года поездить на "ужасных" Тиграх (до начала поставок Тигр-6А или тех же "Волков", "Медведей"- своих вариантов море!), а нужно обязательно разворачивать сборку натовских броневиков в России...
И это ты хорошо ссылки-то привёл, может перестанешь избирательно отвечать и сливаться, а ответишь уже на вопросы?
1. Выпей успокоительное.
2. После того как тот или иной человек пытается записать меня в категорию тех кого следует "посылать на три буквы", я как минимум не считаю возможным обращаться к нему на "Вы".
3. Слив засчитан.
Не надо нести чушь, мы неск.десятков лет ездили ТОЛЬКО на уазиках и тут вдруг не можем 3-4 года поездить на "ужасных" Тиграх (до начала поставок Тигр-6А или тех же "Волков", "Медведей"- своих вариантов море!)
Ты хоть не позорься, валенок. Тигр, как впрочем и Рысь, это лёгкие БТР, а Медведь вообще MRAP. Никто и никогда, ну кроме интернет-дебилов, не собирался менять на них командирские УАЗики.
насколько я знаю, Рысь закупили, потому что она больше удовлетворяла требованиям заказчика, чем Тигр. если "Козла" ещё производят, значит он кому-то нужен такой, какой он есть. кроме "стыдно" у Вас ещё какие-то аргументы против есть?
Слава Богу, как оказалось, в прошлом году окончательно сняли с производства... Хотя, его уже прекращали выпускать в 1997-м году... тогда тоже говорили, что навсегда, но в 2010-м возродили вновь
Вы молодой человек с кричащим ником в армии то хоть служили, может приходилось автотехнику чинить в полевых условиях, эксплуатировать ее в условиях бездорожья или так просто МНЕНИЕ ИМЕЕТЕ?
Стыдно ездить?!! Куда? В ночной московский клАб? Для выпендрёжа перед гламурными девушками есть другие дорогие модные машины (вспомнилось Бендеровское ситичко)). Хочу заметить, что СМИ довольно быстро могут сделать из "таблетки" образ гламурного средства передвижения и все девушки искренне будут в это верить! УАЗики делаются для того, чтобы дёшево и надёжно выполнять боевые задачи по защите страны, максимально сохраняя жизни наших солдат и мирных граждан, в том числе и таких чудаков как ты, чтобы ты был жив и "круто" ездил в ночной клАб. Если ты из Лондона вещаешь, тогда всё правильно пишешь, по-лондонски.
Пардон, от чего Вам стыдно? Что не похож на кукурузера или геленвагена? А вот я наоборот считаю их постыдными.
- Мода на облик, является относительной и держится только на пиаре. Это небо и трава - абсолютная красота, а мода... всего лишь ветер нуждающихся в продаже.
- Вот честно, что в кукурузере, что в других "внедорожниках" такой же весовой категории очень мало места. Реально мало.
- Стоимость производства напрямую влияет на свободу выбора модификации и ремонта
В общем, очень сильно рекомендую посмотреть мультик пор Мюнхаузена, где он для себя уяснил, что "не все то золото, что блестит".
Низкое качество изготовления, двигатель (особенно то, что он бензиновый). Ряд компоновочных решений препятствует внедрению новых технологий.
Концепция у него чудесная, но на современной материальной базе пора делать новую машину на ту же тему. При этом с Рысями всякими нехорошо сравнивать, порядок цен и технические требования тут совсем разные.
Это да... Вот на 452 ставят инжекторный с прожорливостью аж в 17-18 литров... Кузов через полгода начал гнить...
Но проходимость у чертяки замечательная )
Для России двигатель на солярке не есть идеальный вариант. Кто в армии служил, тот помнит каково завести АТТ или АТС (арттягач) при сильном морозе, если этот тягач стоит на открытой площадке (а таковое постоянно существует на точках). А бензиновые Газ-66 и Зилы давно уже заведены и ждут, ну когда же (по несколько часов) заведут эти тягачи. Я это видел в в/ч на Алтае. Не дай бог боевая задача - полный разгром части. Но и сейчас ежегодно и ежечасно можно увидеть в сильные морозы КАМАЗы с непрерывно-работающими (всю ночь и день) двигателями, чтобы поутру (или днём) зимой в 30 градусный мороз можно было поехать в рейс. А оставишь незаведённым, мало того, что не заведёшь, но за зиму движок изнашивается вдрызг.
Это какие же расходы на солярку? На ремонт машины.
Для машин с дизельными движками нужны отапливаемые зимой укрытия-гаражи. А на просторах России обеспечить это повсеместно не удастся. Особенно для маневренных в/ч. Да ещё в поле, или сельской местности.
Есть такая штука - предпусковой подогреватель. Давно и успешно применяется, серьёзно уменьшает риск описанной вами ситуации.
И почему-то никого не пугает, что тот же Тигр оснащён дизелем.
А бензин намного хуже в логистике, плюс тяга у дизеля больше при одинаковом объёме, что для военной машины весьма важно. Нормальный дизель гораздо меньше боится воды и сбоев в электропроводке.
А Вы думаете что соврменная машина так же легка в обслуживании, как и та, что что сделана 40 лет назад? Надо тогда в каждом селе будет открывать сверхнавороченные СТО, а в армии делать дивизии ремонтников с ВО что бы колесо поменять) Уазик тем и хорош, запчастей на него - пруд пруди, починить можно на коленке с помощью алюминивой проволки и изоленты. Для армии и отдалёных районов это горадно важнее, чем кондей и сидичейнджёр...
В условиях российских степей в летнюю пору кондей не является цацкой для изнеженных, уж поверьте. Не надо его ровнять с сидичейнджером.
Другой вопрос, что на буханку кондей приделать, в принципе, можно.
Пустыня Гоби, сентябрь 2011. Два "батона"-452, не новые. Пройдено более 3000 км. Направления (условно - дороги) песчаник, грунт, камни, снег со льдом и водой. Перепады температур от +48 до -15. Поломки - пробой колеса (2 раза), поломка топливного насоса (из-за качества бензина). Все. Крузер, сопровождавший нас "сдулся" и вернулся в Уланбаатар.
Hummer, гражданская версия HMMWV (и то это только про H1, последующие модели к HMMWV отношения не имеют) действительно не выпускается. А вот про HMMWV этого нельзя сказать.
Гламурные хомяки из центра Москвы не знают, что существуют места с грунтовыми дорогами. И они ни за что не поверят, что кое-где вообще дорог нету. И ихние гламурные паркетники со стразами и тонировкой на**р не сдались в тайге и топях. Так что не пытайтесь им объяснить то, что обычным людям и так известно исходя из реалий окружающей жизни. А квартирные клопы и дальше пусть мечтают и фантазируют в тепле о том, как "у них" всё хорошо и почему плохие инженеры не сделают так же хорошо и "у нас". Им всё кто-то должен, это болезнь такая.
Года три назад был в Тынде, столице БАМа, так меня возили на р. Геткан на этом самом "козле". И он ехал там, где по моему мнению проехать вообще НЕ ВОЗМОЖНО. По ручью, по реке, по камням, с креном до 45 градусов по диагонали, наверх и вниз. Я был под сильным впечатлением от этого зверя!
Хоспидя. Приехайте на юга Краснодарского края. Там можно развлекалово туристов на джипах по горам. Чой-то не видел ничего акромя козлов (это ващет ГАЗ-69) и бобиков (а это таки как раз УАЗ-469). Че та как-то напряг с импортными
В бобике один плюс, только то что он по говнам хорошо лазит. Но минусов немеряно сильные вибрации на руль и коробку, расход топлива, неудобные двери через которые даже стройному человеку проблематично залазить, кузов великолепно гниёт, во время дождя вода струится в салон отовсюду (и это с металлической крышей), печка которая совсем не греет, окна, которые не опускаются.
Нива по сравнению с уазиком просто мерседес.
Да что вы рассказываете, гниёт и протекает... У моего отца Нива 1986 года выпуска и до сих пор не сгнила и замечательно бегает. (ИМХО) у фигового владельца и мерин с лендровером за полгода развалятся.
Ну так применять его надо где надо, а не везде. А то так-же можно рассуждать и про хамвей с его весом и расходом. Ну 3-х ступенчатый автомат вообще меганонсенс
Из плюсов - ремонтопригодность. До сих пор вспоминаю в хлам разбитый УАЗ после кульбитов и переворотов, собранный старшиной на коленке в пустыне и гоняющий еще год.
Когда какая-либо зарубежная автомобильная фирма выпускает какю-либо свою модель десятилетиями, то это круто, замечательно, доказывает какая эта модель хорошая, усешная... Это например Фольксвагеновский Жук, Мерседесовский Геландеваген, Ленд Ровер Дефендер и многие другие.
А когда мы выпускаем десятилетиями какую-либо удачную модель, то это отстой,
застой, цирк, смех, доказывает нашу неспособность и отсталость...
А когда мы выпускаем десятилетиями какую-либо удачную модель, то это отстой,
застой, цирк, смех, доказывает нашу неспособность и отсталость..
это только у либеральных антироссийских хомячков так. Почитайте комменты, многие грамотные люди понимают, что УАЗ - прекрасная машина для армии и глубинки, и что-то кардинально лучше придумать сложно. Вернее можно, но такая машина будет существенно дороже. А оно надо?
Почему на заводе нельзя поставить на воздухозаборник в hunter пластиковую накладку, чтобы через печку в салон вода не попадала во время дождя? В глубинке все должны промокшие ездить?
Видел. С линейкой лазил. Если в обычном минивене ниссан либерти 3 молноценных спальных места, то в УАЗе я 11 смогу сделать. Но ради туалета, кухни, душа, независимой энерго системы и климат контроля, согласен и на 6. Зимой в лес еду не больше 2-х семей. Если зимой тепло, то можно и в палатке спать
Мне зачем сомнительная книга? Я отдых люблю. На обычном японском минивене 3 комфортных лежачих места не зависимо от скорости движения + 2 полу сидячих (передние), на крайний случай ночевки холодной зимой. Просто кто-то любит пузом кверху на диване пиво попивать, а нам нравится всякий отдых. Да и встреча рассвета в саянских горах, где нет людей на столько, что даже мелкое зверье не боится подходить, при этом комфорт максимальный, кроме удобств - просто нечто.
Хотя кому я рассказываю...
Отличная новость, блеать! ))))) УАЗик купили в армию ))))))))) Ну теперь нам точно бояться некого и нечего)))) Я вот все думаю, когда же этому сайту писать о том, что сделано у нас нечего будет, потому что мы всего лишь сырьевой придаток и единственное что делают у нас, так это нищету и олигархов.
А сможет ли последняя модель Газели с 150-сильным импортным (по сути)движком, классной коробкой передач и остальными плюсами решить задачи, что решает "буханка"? Уверен - нет.
Есть в России замена простенькому "козлу" с его низкой ценой, и с двигателем в 90л.с.? Видимо, тоже нет.
Ты не путай РАЗНЫЕ назначения!!!!! Замени буханку и сопровождай танковые колонны на бронированной технике. Тяжелой, дорогой в обслуживании и прочие прелести
_patriot_19.08.1219:01:02
19.08.1219:15:56
_patriot_19.08.1219:34:58
_patriot_19.08.1219:40:57
_patriot_19.08.1220:01:12
19.08.1223:49:47
20.08.1209:08:51
19.08.1220:09:26
_patriot_19.08.1220:20:26
_patriot_19.08.1220:29:46
COMRADE22.08.1214:03:19
22.08.1214:17:12
COMRADE22.08.1215:07:36
22.08.1215:10:09
COMRADE22.08.1215:18:44
26.08.1209:05:15
31.08.1223:54:49
19.08.1220:26:01
_patriot_19.08.1220:31:46
19.08.1220:46:01
19.08.1221:58:03
20.08.1211:18:08
20.08.1216:04:04
21.08.1212:35:04
23.08.1213:21:32
19.08.1222:42:38
20.08.1200:30:50
Vitusas20.08.1219:25:33
20.08.1221:47:57
19.08.1223:39:33
19.08.1223:52:49
20.08.1221:50:52
20.08.1223:49:54
20.08.1204:20:08
20.08.1204:20:15
19.08.1219:54:49
_patriot_19.08.1220:07:07
deepinspace19.08.1221:09:48
19.08.1219:58:27
_patriot_19.08.1220:02:41
19.08.1220:04:25
_patriot_19.08.1220:21:57
19.08.1220:43:53
19.08.1221:49:12
20.08.1200:07:42
20.08.1205:12:03
20.08.1209:36:58
20.08.1212:53:49
20.08.1211:16:00
20.08.1211:21:20
21.08.1212:39:49
20.08.1220:08:21
21.08.1212:37:48
21.08.1220:06:43
22.08.1214:56:32
23.08.1213:28:54
23.08.1213:27:48
20.08.1211:28:07
20.08.1212:26:19
20.08.1212:52:12
21.08.1213:00:12
23.08.1213:31:10
26.08.1220:58:35
27.08.1209:18:07
23.08.1213:30:09
26.08.1220:56:50
27.08.1209:16:50
27.08.1220:45:57
28.08.1203:46:12
20.08.1216:03:56
Vitusas20.08.1219:39:58
24.08.1203:42:34
20.08.1216:05:34
krot23.08.1200:56:16
20.08.1217:29:18
20.08.1222:43:27
krot23.08.1200:55:57
23.08.1207:14:23
krot23.08.1200:49:03
24.08.1203:44:29