MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 10
37

Россия - непобедимая держава

  Приветствую всех, кроме троллей.

  Не так давно я занялся сбором в разделе дискуссий самых значимых событий в России и вот уже общее их количество перевалило за сотню. Хочу объяснить почему я вижу эту коллекцию важной и востребованной. Для этого нужно сказать какие новости в нее входят. Итак, есть четыре основных ветки с названиями, не требующими комментариев:  "Впервые в России", "Мощнее, чем в СССР", "Россия впереди планеты" и "Россия впереди Европы", а также две вспомогательных: "Россия в ТОП-10 планеты" и "Россия в ТОП-10 Европы". Идея состоит в отборе самых убойных фактов, значение которых неразумно преуменьшать, например вот этот знаменательный запуск:

 

  • Ракета "Зенит-3SL" вывела на орбиту спутник с мировым рекордом точности выведения
  • Ракета "Зенит-3SL" вывела на орбиту спутник с мировым рекордом точности выведения
 

  Не раз уже слышал от троллей вопрос "зачем нужно дублировать новости если они уже есть на сайте?". Ответ, и, собственно, цель статьи и всей затеянной деятельности: экономия времени для новых посетителей сайта, а также администрации и "актива сайта".

  Один из примеров использования этой "библиотеки":

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer28.08.12 11:00:30
    Может ненадо популизма-а? Мне кажется и так уже на гране. Будит перебор,в пользу"ура патриотов". Все озвученые достижения наши,и правдивы. Но это мизерное остреё копья. Остальная структура государства, и соц уровень в жопе(повидиму вы просто непредставляете на скоко). Да,паравоз тронулся, и вытащит остальные сверы. (если конечно ВВ неотступит от своего,"востановить союз") Но это будит не мгновенно. Хорошо если лет 10-15. Что толку с запуска ракеты с плавучей платформы, если в деревне без электричества, фельдшера,и дороги до цивилизации, умирает человек от обычного апендицита? В то время,как мы знаем что ещё в царское время в этойже самой деревне, был телеграф,торная дорога,фельшер,и кабак со скрипачами. Уровень государства нельзя оценивать по высоте передовых достижений. Забывая о глубинах отставания провинции. Давайте по сдержанней-а? Нехотелосьбы чтоб исза неоправданого бахвальства, к этому сайту начали относится также как к"ленте вру".
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n28.08.12 13:02:19
      Просто классика жанра =)) Наверное скоро это станет гордостью нашего сайта: средний возраст тролля на сайте - около 13-ти лет; сердняя оценка по громатеке - 3 с минусом; знания по экономике - на два с минусом. У нас полный набор троллей, от школьников до "проффесоров"!
      • 0
        Нет аватара Dron28.08.12 14:46:02
        Зато каков апломб! Или следовало сказать опломб?   
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n28.08.12 15:08:40
          В смысле "результат опломбирован и пересмотру не подлежит"? =) Я попытался немного вникнуть во внутренний мир автора и стал допускать процентов на 20, что он троллит по ошибке, ну т.е. по старой привычке. На всякий случай коротко: Да полно в России тупости, развала, отставания и т.п. И нет страны, где этого нет. Здесь не пытаются убеждать, что все хорошо. Здесь говорят, что не все пропало. И даже более того - нам есть чем гордиться. И лично я верю, что переломный момент (после последних выборов) уже произошел, и теперь очередь за социальной политикой, основа которой - развитие экономики. Без этого нет никакой современной социальной политики. Мы - шестая экономика в мире, это результат многолетней политики. И здесь нельзя перескакивать через две ступеньки, Вы правильно сказали - следующие 10-15 лет пойдут на восстановление среднего и "низшего" класса.
          • 0
            Нет аватара Dron28.08.12 15:23:48
            Я полностью с этим согласен и рассматриваю Ваш блог как очень эффективное средство информационной войны. Эдакая мобильная оборона, позволяющая не только отражать нападки, но и действовать на опережение, поскольку арсенал уже готов и нет нужды тратить время на поиск. Поскольку вопли троллей как правило весьма стандартны, то нам нужно иметь целые обоймы боевой информации, что Вы и продемонстрировали.
            • 0
              g-r-i-n g-r-i-n28.08.12 16:01:31
              Тут наши мысли перекликаются =) Мне также нравится слово "арсенал".
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer28.08.12 17:07:53
        Для пяти классов образавания я пишу просто шикарно. Но у меня есть и обычная специальность-мастер по ремонту танков. И недостаток образования непомешал мне отслужить, "армии родной,неотмазался никто,что у него там гиморой". И 9 лет баму и прилегающим окресностям. Такшто-знаток экономики, кончай агитку. Поиди на ближайший танковый или вертолётный завод. Сварщиком-электриком-токорем. А потом и расказывай чего ты сделал сам личьно, чтоб поднять страну из руин. И будит тебе честь и хвала. А то наполучали образований, а тяжелее х№я нечего за жись не поднимали. Опятьже. Заблуждаетесь. Население России состоит не только с грамотных блогеров. Но и с"комбайнёров,трактористов,грузщиков арбузных фур". Что собственно и радует. ПС. Пока у нас проблем больше чем достижений. Нужно просто работать,а не хвалебные гимны распевать. Сайт и замечателен тем, что выкладывает просто сухую статистику сиюминутно сделаного, или непосредствено исполняемого. Ну разве что только иногда,сказочных планов на будующее.
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n28.08.12 18:30:54
          Ну так и у моей бабушки неполное образование. Но она радуется успехам, а не говорит "давайте поменьше об успехах, нужно еще больше о неудачах". Я вполне допускаю что Вы не тролль, но уж поверьте - многие из них либо косят под простых малограмотных трудяг, дескать "глас народа", либо это школьники, котороые по-попугайски косят под взрослых - курят, матерятся, хают свое отечество. И Ваш пост вполне похож и на то, и на другое. Чтобы не было недоразумений, и чтобы словам верили, желательно доказать свою профессиональную принадлежность. Есть специальная ветка в дискуссиях "Тест на соответствие". Там можно оставить о себе подробную информацию, мы ее постепенно проверим и после этого Ваши слова будут иметь совершенно другой вес, даже если они будут против "генеральной линии" сайта. В интернете не так просто добиться уважения к анониму.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer29.08.12 00:08:22
            Самобичевание не выход, но и самообман хуже в разы. Счас придёт"колега миг", и скажит. "А процесорыто(да и ваабще вся электроника)у вас говно". Ну да,тут канешно мы ему люлей навесим. Но ведь яж не тинэйжер. Если на столе у меня интел стоит, и даже в примитивном дверном замке всё китай. То этож со стыда сгореть-чтоб ему чтото возразить. (да и делото не в этом) Не,если вам так приятней-то этож другое дело. Но жись научила,что полезней владеть реальной информацией. Чем самоубеждатся и людям мозги компосировать. Потаму как и сам к этому привыкнуть можеш, и обманутый союзник-он времянный-первый и соскочит. Я както на громкии агитречёвки нашистов, спросил-служил ли кто из них срочную. Обиделись,блин,чуть не побили. Но ведь чеснослово,комично смотрится, когда молодые-здоровые парни всеми способами косящии от армии, расказывают чтото про патриотизм.
            • 0
              L__G L__G29.08.12 05:57:01
              "Самобичевание не выход, но и самообман хуже в разы." О... я с вами согласен на все 100. И где же самообман на этом сайте? Я вам даже больше скажу, эмоциональная окраска ваших постов негативна, а любым успехам нашей родины нужно радоваться. Это как с днем победы, некоторые хоте ли бы, чтобы мы в этот день чувствовали себя виноватыми за заградотряды, штрафбат, насилие над немками, тираню кровавого Сталина, но мне почему то кажется что в этот праздник нужно радоваться и быть гордым за свою родину.И еще если вы считаете что вновости есть какой то негативный момент, то высказываясь об этом, аргументируйте, давайте ссылки. А фраза "Но это мизерное остреё копья. Остальная структура государства, и соц уровень в жопе" замечательна тем,что ее можно использовать к любой новости. Не уподобляйтесь тролям, будьте адекватом.
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer29.08.12 12:52:04
                Панимаеш-тут такое дело. Если я возьму вон ту речёвочьку выше, "Россия впереди планеты" "Россия впереди Европы" "Россия в ТОП-10 планеты" "Россия в ТОП-10 Европы" Зайду в курилку, где за столом сидят человек 5-7 слесарей, с по плечи в мазуте руками. И с обмороженой харей,им это зачитаю. То скорей всего они меня посчитают очень тяжолым неадекватом. А ведь это люди с кем я часто делю кусок хлеба. Это и есть моя Россия. И если понадобится встану рядом в строй с автоматом. А вот рядом с грамотными блогерами-постесняюсь. Потаму как если припечёт,либо зассут, либо продадут за зелёную бумагу, нашим потенциальным друзьям. Хотя и среди них втречаются надёжные парни. Но они на каждом перекрёстке"россия вперёд", почемуто не орут.
                • 0
                  g-r-i-n g-r-i-n29.08.12 13:27:23
                  Ну да, если Вы захотите получить уважение среди Ваших коллег, то лучше сказать "Россия в жопе Европы". Тогда Вам почет. Это не речевка, это заголовок. Содержимое подборки - достижения России, объединенные заголовком. Вот если бы было "Россия прекрасней Европы", то можно было бы спорить, хотя я не стал бы. А пока что Вы для меня тролль, косящий под народ. А точнее я не принимаю ни ту, ни другую точку зрения. Пока я вижу перед собой анонима, то заведомо отношусь к его словам с минимальным доверием.
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer29.08.12 14:21:50
                    Так мне именно ваше доверее и не к чему. Я высказал свою точку зрения, и к стати,не столь утрировано как вы её пытаетесь выставить. Ну да нечего,это тоже бывает полезно. Именно для того,чтоб не вводить вас(и пр) в заблуждение. Мнеж союзники в вашем лице ненужны. Прям счас,допью чифирок. Адену кевларовый комбез, включу сварочник, и в ночную полезу под отвал ушатоного в хлам бульдозера, ещё советских выпусков, варить подпор ножа. Тоесть перейду от виртуально-глянцевого благополучия, к натурально осизаемому(правда не совсем глянцевому).
                    • 0
                      g-r-i-n g-r-i-n29.08.12 14:24:55
                      Туповатый троллинг. Методичка устарела.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu29.08.12 14:33:15
                  Совершенно непонятно, почему Вы, перечислив друзьям-слесарям ФАКТЫ того, что в целом ряде областей Россия является мировым или европейским лидером, или входит в тройку-пятерку мировых лидеров, должны получать от Ваших друзей-слесарей в харю. Эти Ваши друзья, они - что, полные ушлепки???
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer29.08.12 14:53:38
                    Както уже давно(это сейчас слово троль моднее), я подобную тираду высказал на слова,гопники-быдло. Предложил посетить коморку обходчиков или слесарей, на железнодорожной станции. Или курилку в депо. Там просто все подойдут под ваше определение ушлёпки. Да,они малограмотны, незнают иностранных языков, недружат с интернетом, совершают в подпитьи, поступки,глупые на взгляд цивилизованого человека. Но,блин,именно эти парни и продолжали все эти годы, ходить на работу за смешные копейки. И именно блогодаря им страна продержалась все эти годы. А сейчас конечно она готова к грандиозным свершениям. "Деньги есть-иван царевич" И они будут-сомневатся может только глупец. Но тем кто нечего для этого несделав в реальности. Сейчас достаточно просто погромче кричать на каждом углу, об этих свершениях. И они станут флагманнами впереди паравоза. А эти"а чёэто за чёрные букашки у вас в машинном капошатся? А это машинисты,ваша светлость. А можноя им хлеба покрошу?" Так и останутся копашащимися букашками-ушлёпками, как вы выразились.
                    • 0
                      g-r-i-n g-r-i-n29.08.12 15:10:26
                      Не выдавайте желаемое за действительное. Речь конкретно о Вашей плохой компании, в которую Вы попали. Еще раз повторю, моя бабушка всю жизнь проработала на фабрике, "за смешные копейки", у нее тоже плохо с громатекой, но она не станет соваться не в свое дело и анализировать "хорошо или плохо, что развиваются передовые технологии или наука". Потому что нормальному гражданину своей страны понятно - это отлично, т.к. Вы сами правильно сказали: это повлияет на остальные сферы, а детали - не наше с Вами дело. Мы можем президента выбрать и порядок возле своего двора навести. Необразованность не есть зло, бедность не порок, но та же необразованность нисколько не мешает быть патриотом, а не предателем-жопоголиком. Если б Вы действительно служили в армии, то скорее всего в сложный момент первым бы и дезертировали - моральная подавленность (ага, расскажите как вам сложно, и я продолжу вам про мою бабушку).
                      • 0
                        NorthWanderer NorthWanderer29.08.12 15:28:50
                        хе-хе,моральная подавленость. Вот так всю жись и мучаюсь, "В гостях пять ложек сахару,а дома,одну. А люблюто я три." В 18 лет,будучи лысым душарой, я подрался с начальником политотдела мсд. По вопросу применения бойцом, по приказу командования, личного оружия,против гражданского населения. Ага,расказывай-расказывай мне, про моральную подавленность. Эт я токо в интернет беседе, такой мягкий как говно. Мнеб токо до винтелятора добратся. Да ладно,обсудим потом, надо сегодня ещё хоть чёто не виртуальное сделать, на тракторе.
                        • 0
                          g-r-i-n g-r-i-n29.08.12 15:32:40
                          Хорошо быть анонимом.. Но все равно не завидую.
                • 0
                  L__G L__G30.08.12 05:30:14
                  "Зайду в курилку, где за столом сидят человек 5-7 слесарей,"- ну так и в наш монастырь, со своим уставом наверное лезть не стоит?!
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer30.08.12 15:45:48
                    Ну Россия это не ваш личный моностырь. ПС. И если вы вернётесь к моему начальному посту, и прочитаете его хоть чуть чуть включив мозг. То может и разглядите за граматическими ошибками, смысл. Когда вам на почту приходит гора рекламного спама, неужели вы начнёте его читать и ходить по ссылкам? Я нет,и многие также,удалят без просмотра. Так высказана мной мысль и звучит именно так. Давайте не будим наши хорошии новости, превращать в назойливый спам. Когда(в особености техническии)новости делает человек, буквально держащи руку на пульсе процеса, этож любо-дорого почитать. Прямой пример,регулярно освещаемая здесь, авиация и флот. Но если этоже самое начнёт освещать какойнибудь имидж мэкер, сам слабо понимающий чего он арёт надрывая глотку. То возбудит он только юнцов и бабушку. А намто надо убедить главного механика лензолота, (а это вам не прыщавый юнец)чтоб он уже убедил своё руководство. Что пора-пора переходить с катов и камацу, на родных чебоксарцев и челябинчев. А там мужики серьёзные, сбрехни им иёту,и вся новость уйдёт в спам. И это и будит самое обидное. Потаму как в реальности уже есть что выбрать.
                    • 0
                      g-r-i-n g-r-i-n30.08.12 16:01:13
                      Ну так Вы как раз и дали точное описание своей деятельности. Речь в данной статье о том, что у России есть не просто серьезные, а великие достижения, хотя еще пятнадцать лет назад весь мир использовал по отношению к нам фразу "третий мир". Может Вы неправильно поняли. Речь в описанных ветках, например "Россия впереди планеты", не о том, что наша страна стала первой в мире (это означало бы первенство по всем параметрам, что нереально ни для какой страны), а что у России есть достижения, в которых ее рекорд не побил никто в мире. Только не надо говрить про "счастье не в рекордах", скучно будет отвечать. Ваше же предложение - не делать такие подборки. Я это расцениваю как диверсию в информационной войне! И поэтому я уверен, что Вы обыкновенный тролль, вещающий от имени народа, проживающий на самом деле где-нибудь в Хайфе или Вильнюсе, и в жизни не державший в руках слесарный инструмент. Ну потому что Вы злостный анонимщик, а Вы думали?
                    • 0
                      L__G L__G31.08.12 05:35:59
                      "Ну Россия это не ваш личный моностырь." Я говорю не про Россию, а про этот конкретный сайт! Здесь если ты имеешь свое мнение, то внятно аргументируешь его, а общее слова и не менее общие претензии, это на рамблер нюс. Так что прошу по больше конкретики в ваших текстах!
                      • 0
                        NorthWanderer NorthWanderer31.08.12 07:25:09
                        Конкретики-не проблема. Вот прямо сейчас идёт сенокос. На против села уро, какаято молодая женщина, на упряжки двух коней, косит конной косилкой. Не папахивает третьим миром? Да мы"впереди планеты всей", тракторов и саляры завались. Вот только у селян на них денег нет. Еду дальше: Вдоль дороги идёт бабуля. Подсаживаю. Подвези сынок до Баянгола Это она 7 километров собиралась пёхом шпарить. И не празно гуляя,а уже откосивши-в ручную-косой (наверняка в старинных кино такое видили). Расговариваем-72 года. Спрашиваю. Многоль коситьто мать? На 15 коров. А чёж однато. Так сынок у меня студент. Какой студент говарю-тыж бабка. Да не,он студентом в дацан пашол учится-на ламу. А,ну понятно-на медитации в дацане конечно по приятней, чем на покосе мошку кормить. Вы не беспакойтесь. Нашим великим свершениям я порадуюсь. Но несказано буду рад если лично вы, и вон тот троль с сверху, пойдёте в третью смену на верталётный завод. И какраз от туда нам и раскажите о великих делах верталётостроителей. У них и так всегда проблема с людьми. А как они сейчас с китайским контрактом вывернутся, без вас непредставляю. С упоением бы почитал. Кстати и с жильём иногороднем помогают и подъёмными. Разве что в жопу не целуют. А молодёж не в какую. Всё больше верстальщиками сайтов, о наших великих успехах,предпочитают.
                        • 0
                          L__G L__G31.08.12 08:23:31
                          Охохо... Четыре года назад я пришел на Российское предприятие по производству постельных принадлежностей, за это время я один увеличил объем продаж всего предприятия на 30%, в том числе за счет вытеснения конкурентов из китая и турции. Как вы думаете, я больше пользы стране принесу на вертолетном заводе? А теперь про конкретику. Мы тут обсуждаем конкретные статьи, а не то как в России вообше жить хуево, для этого есть другие сайты. Теперь, по существу статьи вы написали только "Может ненадо популизма-а? Мне кажется и так уже на гране. Будит перебор,в пользу"ура патриотов"". Можете мне указать и дать ссылки на статьи на этом сайте хотя бы за последнюю неделю, в которых по вашему мнению перебор популизма и ура патриотизма. Жду ответа!
                          Отредактировано: L__G~08:24 31.08.12
                          • 0
                            NorthWanderer NorthWanderer31.08.12 16:20:03
                            Без сомнения,выб и вертолётному заводу принесли пользы не меньше(наверняка даже больше). ПС. Ещё раз. Росиия неможет быть"впереди планетывсей", пока женщины и старухи косят сено конными косилками и вручную. К чему эти соревнования? России нужен прежде всего баланс. Именно тогда не будит социального перекоса. И именно тогда она станит страной стабильной. Без этих провалов в пропости на десятилетия. Нам ненужно опережать когото на милю, в точке Х, нам жизнено важно неотстовать более чем на треть, но по всему фронту. ппс "Не хватайте меня за язык" С сайтом какраз всё в порядке. Но если в уме мы проанализируем состовляющую положительных эмоций. То увидим что её стержень и составляют грамотные потборки авиа и флот. А критиковать производителя, исза того что какойто гуманитарий его слишком лесно хвалит, да у меня язык неповернётся. Ну подумаеш чтоб поменять сгоревший моторчик печки на газели, в фирменном сервисе, наш снабженец заплатил 8тр. Да пропади она проподом эта печка. Главное они из ямы выбрались, пусть работают. По ходу расберутся и с печками,и клипсами, и с капающим на глушак маслом гидрача. Толькоб нетормозили. Таз-пять лет назад был просто куском говна. А счас-я от них в восторге-красавци-так держать,и успехов им. А с таким прогресивом,косяки они по ходу потберут. Так что теперь,это я жду от вас публикацию на тему тикстиля. Накоплю(уже накопил)вопросов,мешка два.
                            • 0
                              g-r-i-n g-r-i-n31.08.12 20:26:00
                              То увидим что её стержень и составляют грамотные потборки авиа и флот.
                              Ага, это правильная тактика. То, что оспорить невозможно - признать, а все остально облить дерьмом (с некоторыми поблажками). Сайт как раз про то, что с остальным все в порядке. Не в том плане, что все вершины достигнуты, а что динамика - одна из самых лучших в мире. Ну да вам, троллям, не так уж долго осталось. Когда лет через 5-10 уже и деревни начнут жить по-человечески (ну там, где народ будет жить трезво во всех смыслах), то вам останется придумать только что-нибудь про загрязнение космоса вредными мыслями. Один гениальный, но непризнанный авиатор на этом сайте уже начал эту деятельность. Предлагает всех, у кого зарплата больше 30000, пустить под нож, чтобы не мешали "нормальным людям". При этом хочет, чтобы у "нормальных" зарплата была не меньше, чем у "злодеев". Такой вот парадокс. В общем пользы от Ваших вбросов - меньше нуля. Кому нахрен нужна критика, от которой никакой пользы, кроме деморализации людей, которые и так не в курсе что на самом деле происходит в стране. И Ваши друзья - лучшее тому доказательство, таких "критиков" сейчас пруд пруди. Короче, на одних военных далеко не уедешь. Да и были же и раньше, а поднялись только сейчас, почему-то. Вместе со всей экономикой. Просто порядка и стабильности стало больше и люди сами стали больше открывать производств и рожать детей. Это нормальная историческая тенденция, главное поменьше мешать людям. А это уже другая песня.
                              Отредактировано: g-r-i-n~20:26 31.08.12
                              • 0
                                NorthWanderer NorthWanderer31.08.12 21:27:10
                                Уважаемый g-r-i-n. Могу я вас попросить невступать больше со мной в диалог. Потому как мне и возразить вам нечего, и конструктива я в этом не вижу. Спасибо.
                                • 0
                                  g-r-i-n g-r-i-n31.08.12 23:38:42
                                  Хорошо. Хоть и не я этот диалог начал. Ну пусть пока будет Ваш монолог, а там посмотрим.
                              • 0
                                L__G L__G03.09.12 05:26:34
                                "Ага, это правильная тактика." Хоть и резковато, но мысль правильная.