стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Невский ССЗ заложил седьмое судно проекта RSD49

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 августа  2012 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе было заложено седьмое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» двт 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 407).

Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство".

 

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса).

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) явлется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7150 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.

Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.

В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
 40 км от Санкт-Петербурга, там, где река Нева берет свое начало из  Ладожского озера, вблизи знаменитой крепости Шлиссельбург, в городе с тем же названием расположен «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России, выполняющее весь комплекс работ по строительству, ремонту и техническому обслуживанию флота. Производственные мощности и оснащение «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям.

Головное судно проекта RSD49 (строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12.

Второе судно проекта RSD49 (строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12.

Третье судно проекта RSD49 (строительный номер 403) было заложено 15.08.11.

Четвертое судно проекта RSD49 (строительный номер 404) было заложено 24.10.11.

Пятое судно проекта RSD49 (строительный номер 405) было заложено 20.12.11.

Шестое судно проекта RSD49 (строительный номер 406) было заложено 18.05.12.

Седьмое судно проекта RSD49 (строительный номер 407) было заложено 23.08.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1215:45:50
    "+" ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1201:39:44
      Возможно без Вас этого поста и не было бы     Минимум половина Вашего плюса Ваше же    
  • 0
    Нет аватара nav
    24.08.1216:28:40
    вот это попёрло
  • 0
    Forester Forester
    24.08.1221:49:13
    ну вот. а я думал морское инженерное бюро наше... но за соседей тоже очень рад. выходит что почти все танкеры и сухогрузы что у нас производятся это украинская разработка
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1223:36:50
      Ну, дык, в рамках СССР была у каждого своя специализация. Ничего странного ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,