31

Итоги капремонта подвижного состава РЖД в 1 пол.2012

За первое полугодие 2012 года 850 единиц тягового подвижного состава оздоровлено капитальным ремонтом на сумму 6 млрд. рублей. С целью изменения существующей схемы разработки и производства новых локомотивов реализуется модель сервисного обслуживания локомотивов заводами-производителями. По состоянию на 1 июля 2012 года 4984 локомотива передано на сервисное обслуживание в 53 эксплуатационных депо. 

 В 2012 году ОАО «Российские железные дороги» закупит 532 локомотива

на общую сумму 51,9 млрд. рублей. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов на общую сумму 113 млрд. рублей.

Дирекция тяги является самым сложным участком работы, который предполагает формирование единого центра ответственности за обеспечение эксплуатационной работы, содержание локомотивного парка, подготовку, обучение и использование локомотивных бригад. В настоящее время локомотивный комплекс — это 16 территориальных дирекций тяги и 16 дирекций по ремонту тягового подвижного состава, 146 эксплуатационных и 112 ремонтных локомотивных депо, 10 локомотиворемонтных заводов ОАО «Желдорреммаш», в которых занято 235 тыс. работников, - отметили в пресс-службе компании. За январь-июнь 2012 года объем перевозок, выполненный дирекцией тяги, составил 2044 млрд. тонно-км брутто, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Также достигнута экономия топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов. В электротяге сэкономлено 151,9 млн. кВтч на сумму 332,7 млн. рублей, в теплотяге сэкономлено 820 тонн дизельного топлива на сумму 20 млн. рублей. Благодаря применению на электровозах рекуперативного торможения в сеть возвращено 680,1 млн. кВтч электроэнергии.





  • 0
    mashinist
    31.08.1217:03:19
    Кто-то из железнодорожников для вопроса есть?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,