Лого Сделано у нас
37

"ДСТ Урал" - челябинский производитель спецтехники

«ДСТ Урал» (г. Челябинск) на сегодняшний день  выпускает тракторы 9-10-15-го классов тяги (17-27 тонн), трубоукладчики, кабелеукладчики, а также различную спецтехнику на базе гусеничного трактора. Сейчас на предприятии работает 230 человек.

«Для меня этот завод – открытие года. Руководители предприятия – очень сильные инженеры. В этом году собираются произвести 200 машин, – делится впечатлениями, побывавший на предприятии, глава региона Михаил Юревич. – Здесь используется современная технология для легких и средних бульдозеров. Практически вся техника: гидроцилиндры, отвалы, кабина – делается инженерами высочайшего класса. Это уже новое, абсолютно современное поколение бульдозеров. Сейчас такие машины выпускают компании  LIEBHERR и JOHN DEER».

  • бульдозер ТМ 10
  • бульдозер ТМ 10

фото

Чтобы оценить легкость управления машиной, губернатор сам сел за руль бульдозера ТМ10 ГСТ .

«Скорость движения трактора словно соответствует скорости движения в компьютерной игре. Джойстик точно такой же, благодаря этому управлять трактором становится легко.»

Источник: http://gubernator74.ru
  • 0
    Нет аватара Biggs
    30.08.1222:17:39
    А заказы ? А надежность ? А экономичность ? А себестоимость? А эргономика? А экология?
    • 0
      user78 user78
      31.08.1217:46:42
      Не волнуйтесь, всё в порядке. Не хуже чем у LIEBHERR и JOHN DEER    
      Осенью 2007 г. на открытом конкурсе в республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тн.
             Вот таких красавцев делают: http://tm10.ru/...ws/news_81.html
      • Комментарий удален
  • 0
    Rivagri Rivagri
    31.08.1220:27:19
    Ребята, пригоните ко мне один такой бульдозер.    Мне тут досталось 57 соток земли, и вся она покрыта гравием. Мне бы сгрести всё это в одну кучку, чтобы завести плодородную землю. А то дети не могут бегать босиком по такой земле; да и сад нужно будет сажать весной, лещину, кизил и много ещё чего. Хочу, чтобы мои дети не знали голода, как я . С почтением из Приднестровья
  • 0
    Нет аватара markin-kspdz
    01.10.1217:11:23
    Восстановление тяжелого машиностроения-дело хорошое!!!!   
  • 0
    Нет аватара vik-42tor-3791
    10.11.1218:12:52
    ребята,незнаю как с гст трактор работает но я получил в марте 2011 года тм-10.10Е под заводским номером №359 ,мой вердикт полная ЕРУНДА.И это правда,у нас их три штуки и со всеми тремя мучение .Бортовые на всех трех плетели через год ,отвал словно из пластилина,разочерование полное ...проклинаю САМ СЕБЯ что сел на этот самый настоящий ГРОБ........
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      19.12.1218:42:43
      1.Прошу срочно связаться для прояснеия проблем. По нашей базе у Вас было всего одно обращение за гарантийный период (03/2011 - 03/2012) .Особенно ВАЖНО что с отвалом- сейчас не имеем нареканий по конструкции...возможно очень жесткие условия эксплуатации..надо понимать что ТМ10 на 30% мощней Б170 -ЧТЗ 2.Да, именно по причине низкой надежности мех. траснмиссии ЧТЗ ( и особенно серии Е - выпущенной в кризис с мин. ценой, где прокачка телег " висит" на полуоси борта) мы отказываемся от выпуска данной линейки и полностью с начала года 2013 переходим на ГСТ немецкое-оригинальное и аналог отчечественный (контроллер запраграммировали сами -машина отработала год -НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ) ГСТ уже выпускается два года -в экспл 60ед(11/2012) 3. В целом выпуск ГСТ с октября 2012 >15 ед. в месяц, план 2013 выйти на 30-ть. Надежность ГСТ выше по нашим оценкам в 3-4-ре раза (во столько снизилось количество нареканий). Коэфф. готовности к работе точно выше 90-92%. 9-ть из десяти обратившихся на завод за механникой выбирают ГСТ!!! Евгений, ком. дир ДСТ-Урал,+7 9193 111 221
      Отредактировано: Evgeny K~19:15 19.12.12
      • 0
        Нет аватара vik-42tor-3791
        15.01.1320:45:05
        УВ.Евгений,отвечаю вам по поводу отвала ,что после года эксплуатации днище отвала переваривалось три раза ,лопалось по швам сварочным ,работал в основном в песчаном карьере ,подкосы ваши никудышние посравнению с чтз-ми .пришлось повесить другой отвал от чтз со всеми потрохами и горя не знаю,а двое других ребят мучеются.Я 20.12.2012 с ремонта тлько вышел ,сломало правую полуось на опорном кулаке,второй трактор стоит еще в боксе с такой же проблемой только левая сторона ,правую на нем летом меняли.на третьем тоже куча проблем собралась,на днях в ремонт тоже загоняет.до этого я получал новый Б-10,отпахал ,именно отпахал 5 лет на нем и мнение у нас о бульдозерах чтз , ОТЧЛИНО!!!
        • 0
          Нет аватара vik-42tor-3791
          15.01.1321:27:00
          Ув. господа инжинеры завода ДСТ ВЫ хоть форточки то на боковых окнах кабины сделайте, вас бы посадить в ту кабину в жару на пару тройку часиков.шумоизоляция отвратительная,пнанель приборов снимите с потолка ,у Б-10 на много все кабине лутше, неговоря уже о Б-11 и Б-13 жаль что я не мог попасть на выставку СТТ-2012 в Москве ,потому как работал,уж очень хотел пообщатся с вашими представителями,хотелось высказать вам все о вашей технике так называемой....
  • 0
    Нет аватара Evgeny K
    18.01.1319:48:12
    1.Вот по причинам качества, что б не бороться с ветренными мельницами - отсутсвия квалифицированных сварщиков (20ть лет потеряно в стране профф образования) нами и были введены роботы для сварки тележек и ОТВАЛОВ - вы же видите фото сверху. 2.Диаметр раскосов был увеличен на 30% - да проблема была до 2011г, после изменения ни один откос не ломало, запас сделан на 15-й класс. 3.Поломка полуосей - ЭТО ПРОБЛЕМА ЧТЗ по жизни(их комплектующие) и поэтому мы полностью отказались от механической трансмиссии и перешли на ГСТ - бортовые редуктора только ЕВРОПЕЙСКИЕ. 4.Ни одна из перечисленных проблем НЕ была ВАМИ заявлена на Завод - ПОЧЕМУ??? - нам имеенно эта информация крайне ВАЖНА была в 2010-2011 годах. Теперь 95% основных проблем РЕШЕНЫ !! 5.Абсолютно согласен с Вами в отношении форточек!! - заложу в программу модернизации на февраль - СПАСИБО за мнение -КРАЙНЕ ВАЖНО. 6.Электронника уже меняется -переходим на панель внизу с комплектующими НПО "АВТОМАТИКА", Екб (крупнейший производитель в Россиии в тч на с/х и эксковаторы) - 7.Машины ТМ10 ГСТ существенно надежнее Б11 и Б13 -используются оригинальные немецкие агрегаты и по их стандартам собраны -очередные испытания нового класса машин с компанией БОШ прошли 17/01/2013. Прошу Вас со мной созвонится -поможем с ремонтом Ваших бульдозеров и заменой ненадежных узлов!!!!
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      18.01.1319:50:21
      79193111221
      • 0
        Нет аватара vik-42tor-3791
        28.01.1320:35:29
        1 Ув. инжинеры ДСТ поднимите поддерживающие катки на 3-4 см.,чистить совсем невозможно ,перестают вращатся даже в сухую погоду,пришлось ставить пластины что бы приподнять.2 Гидрорукава перекоса уберите с передка и выведите с боку примерно как на б-10,мы у себя так переделали потому как вашу конструкцию обламывает глыбами или чем нибудь попавшим между облицовкой и отвалом .лично я на своём очень много чего изменил... хорошо начали ставить глушители,нам пришлось самим все мудрить с глушителями......
        • 0
          Нет аватара Evgeny K
          04.02.1315:45:50
          1. катки чуть приподняли - опору сделали под удобную очистку без ребер со сквозными под каток отверстиями... проблема ушла 2. решение опробовано - именно сейчас запускаем в серию - вывод сбоку прямо в раму... предусмотрен защитный тросик 3. трубу глушителя делаем из нерж., да на самой дешевой серии Е глушителя вообще не было - краска облизала моментом и труба ржавела. сейчас механическая трансссм снята с производства. Глушитель в стандартной комплектации на всех сериях ГСТ.
          Отредактировано: Evgeny K~15:48 04.02.13
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,