стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
Alejandro 03 сентября 2012, 05:34

Некоторые промежуточные итоги перевооружения Российской Армии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://youtu.be/TD6Ldk3PK-4

  • 0
    Akimich Akimich
    03.09.1206:39:55
    Ну что, неплохой обзор, без шапкозакидательства и без всепропальства. Вот Украину зря приплели в конце, каждый за себя отвечает. Да и сравнивать надо с Китаем, США, Германией, Францией. Украина все-таки это другая лига (к сожалению, условия стартовые были лучше 20 лет назад)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1209:30:56
      Вот Украину зря приплели в конце
      В передаче в отношении украинского ВПК промелькнуло обращение "наш". Судя по всему передача украинская и соответственно рассмотрение собственного ВПК и армии украинскими СМИ вполне умесно
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        03.09.1209:46:59
        Да да, вы абсолютно правы, Дмитрий)
        Бэкграунд / Background Аналитический еженедельник проекта "Рубикон" на одесском канале "Академия" анализирует как значимые события ушедшей недели мирового , российского , украинского и одесского масштаба. А также рассматриваются вопросы истории , известные личности , глобальные процессы и т.п. Оригинальный проект создан бывшим журналистом "Интера" Юрием Селивановым , собравшим вокруг себя коллектив молодых журналистов. В качестве экспертов же привлекаются опытные специалисты в тех или иных областях.
    • 0
      Нет аватара inveider2
      14.09.1202:07:43
      Пипец ПОЛНЫЙ ! В СССР такое катастрофическое невыполнение оборон.программы называлось бы - измена Pодине и подрыв, ВЫПИЮЩИЙ, обороноспособности гос-ва ! Мне понравился мягкий уворот атора: но разумеется руководство страны сделало соответствующие выводы и т. д. и т. п. Клоунство полное ... Какие на хрен выводы. План не выполнен почти на 70%, должностные мебельщики на местах и их никто не убирал - все ограничилось только показушными ковришами на олигарх ТВ где под объективы хмурый глава гос-ва он же медведка ругает и говорит нехорошо, а эти клоуны в ответ глаза в потолок , лица - "наОтебись" говорят будто бы такого больше не повторится. Спасибо за видео, я не знал, что реальная ситуация такая плачевная, а то тут на сайтике публикуют, например, спуск на сушу одного корвета десятью новостными блогами - создается впечатление, что их уже 10-ок наделали , а в реальности пшик. 20 лет капитализмии ЁПТ.
      Отредактировано: inveider2~02:25 14.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.09.1203:02:44
        В СССР такое катастрофическое невыполнение оборон.программы
        Простите, в каком году должен был вступить в строй линкор "Советский Союз" по первоначальному плану? Сколько их должно было быть согласно программе вооружения и сколько строили по факту? Аналогично по тяжёлым крейсерам типа "Кронштадт"? В каком году должны были завершить строительство эсминцев проекта 7, сколько их должно было быть, и почему часть из них встретила войну в стадии достройки, а часть так и не была достроена?
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1209:44:15
    Считаю, что сравнение в принципе уместно,НО надо понимать что Украина,это не Россия. У Украины не хилый внешний долг в 126 с лишним миллиардов долларов, это где то 84-86% от их ВВП,если мне не изменяет память.Так что они просто не могут позволить себе такие траты, соизмеримые с нашими.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.09.1210:40:09
      Долг, равный годовому внутреннему продукту, это скорее норма, чем исключение. Страны с этим живут и прекрасно поддерживают вооруженные силы. Это уникальные мы здесь выпендрились и живем без долгов почти   . С одной стороны можно гордиться, с другой наверно что-то теряем.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.09.1211:40:51
        Все таки как показывает мировая тенденция это не норма( Возьмем в пример ту же Грецию, долг 200% с лишним ВВП,Италия, Испания,Да вся Европпа    Все это ведет к тому что "долговой уровень жизни" они поддерживать уже не могут, а это видет к урезаниям ЗП, уменьшениям качества Жизни к Росту безработицы и тд...)) Тут все зависит от "платежеспособности" клиента, сколько он тратит на обслуживание своего долга, Украина не может позволить себе Хорошие вооруженные силы с таким долгом, это факт и его надо признать. Украина постоянно срывает платежи за тот же газ)) Не говоря уже о траншах в МВФ и прочих кредитующих её организациях.По этому принцип: Украина,это не Россия, и она не может себе позволить себе такие траты,которые может позволить себе наша страна.Я за такой "Выпендреж" как Вы выразились, чем меньше у Вас долгов Тем более Вы независимы в своих действиях    А вот что Мы Теряем....Как Вы думаете, что может терять Страна-кредитор?   
        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1210:30:52
          Греция не задолжала, Греция не смогла выполнить обязательств по обслуживанию долга. И не могла выполнять соц обязательств без увеличения долга. Чувствуете разницу? Это не крах инвестиционной системы, это крах системы социальной ответственности государства. Тут можно провести экскурс в историю, почему появилась в кап. странах такая система (в пику СССР), почему в Европе случились текущие проблемы (система евросоюза выстроена очень неудачно, трудно играть валютой, которая национальной не является,а это хороший способ облегчения обязательств по госдолгу), как ее нужно решать (не "не брать в долг", а "брать в долг разумно") и т.п. Долг -- это та же инвестиция. Если брать в долг разумно, то из этого будет прибыль, превышающая проценты по долгу. Государства обычно берут долг так, чтобы инвестировать его в свою инфраструктуру, получить одновременно и пользу и прибыль и из нее вернуть долг и проценты. В этом плане деятельность государств сейчас не сильно отличается от деятельности компаний. Равенство же внутреннему продукту это этакий психолого-экономический показатель, говорящий, что с одной стороны государство нацелено на инновации, а с другой -- оно грамотно распоряжается деньгами. У нас в России вероятно инвестиций "в государство" итак сейчас хватает и нужды в дополнительных заимствованиях на развитие сейчас нет, поэтому и не берем. Это ни о чем не говорит. К тому же, как тут справедливо заметили, рейтинги у нашего государства пока не самые высокие, что говорит о том, что нам под маленький процент не дадут, а под большой имеет смысл занимать только там, где отдача будет стабильно и значительно превосходить рост нашего внутреннего продукта.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~10:35 11.09.12
      • 0
        user78 user78
        03.09.1211:43:09
        Это не норма. Грецию ох как пожурили за высокий гос. долг, чуть ли не объявили банкротом, наложили жесткие ограничения. Испания из-за жизни не по средствам тоже катится под откос, Италия туда же... (Португалия и Ирландия уже фактически обанкротились и живут только на игле новых и новых кредитов евросоюза). Хотя двойные стандарты продолжают действовать.. Кому-то нельзя, а кому-то можно. Американцы уже явно никогда не смогут расплатиться с долгами - долг растёт гораздо быстрее чем ВВП, но они продолжают жить в долг, тратят бешенные миллиарды на вооружение. Прекрасно понимают, что сколько бы веревочка не вилась, ей рано или поздно придёт конец     Одной России США должны 146 миллиардов долларов, и их задолженность перед РФ растёт с каждым годом     Интересно когда возвращать то будут? Как вернут, на эти деньги можно сразу 20 авианосцев построить    
        Отредактировано: user78~11:50 03.09.12
        • 0
          Нет аватара Antidote
          03.09.1212:24:25
          Правда верите что они что-то вернут? Свеженапечатанными бумажками? После отмены привязки бакинских к золоту они фактически, в мягкой форме, послали всех кредиторов в пешее эротическое...
        • 0
          misha12 misha12
          03.09.1212:57:10
          Действительно паразиты они!
        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1210:17:40
          Ээ, именно что за высокий, по которому она, Греция, платить была не в состоянии, а без увеличения которого оказалась не в состоянии поддерживать свои соц обязательства. На предприятиях это называется "основание для процедуры банкротства". А я говорю про норму равную размеру внутреннего продукта и умение эту норму обслуживать. Вообще-то это нормальная практика, потому что грамотная инвестиция (или в данном случае заем, не суть) приводит к хорошему доходу, из которого и долг и проценты погашаются и еще прибыль остается; не говоря уже о том, что на эти деньги делается что-то полезное. Сейчас так работают все компании, многие государства, а в той же США это явно выражено даже у муниципалитетов (может слышали, иногда проскакивают новости, что в США обанкротился город(!)). К тому же размер госдолга можно варьировать грамотной политикой по нац.валюте и много-много чего еще делать (что кстати Греция делать не могла, бо евро). Поэтому я и говорю, что наша страна что-то теряет (в данном случае в инвестициях в свое развитие). Вероятнее всего наша власть считает, что текущих поступлений нам достаточно, а большИе вливания мы все равно не переварим, нельзя развивать все сразу (например нельзя покупать стотыщ поездов, когда путей проложили только для тысячи, поэтому деньги на "стотыщ" сейчас не нужны). То есть влезем в долги без отдачи.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~10:20 11.09.12
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          03.09.1215:01:56
          не совсем корректно сравнивать только по долгам. Нужно учитывать не только сколько должна страна, но и сколько должны стране.. не, понятно, что нужно смотреть более детально, кто должен, может ли отдать и прочее, но все же это более корректно, чем смотреть ТОЛЬКО долги страны... вообщем Net international investment position всем в помощь...
      • 0
        Нет аватара mega
        03.09.1212:38:51
        Не выпендрились...нас просто не впускают в клуб таких должников. Нашей стране присвоили кредитный рейтинг на три буквы Б, с таким, почти мусорным, мы можем заимствовать только под 6-7% годовых-а оно нам надо при росте ВВП в 3-4 годовых.%?
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          03.09.1215:05:10
          как же не пускают? не просто пускают, а очень даже рады бы видеть нас в этом клубе.. Да и были мы там достаточно долго..    Вы неправы.. Кредитору, очень выгодно иметь Россию, да и не только Россию в качестве заемщиков.. Или Вы думаете, что МВФ, Парижкий Клуб и прочие дают в долг из-за сострадания? Они живут этим, а экономические долги это не просто заработок денег, это еще и сильный рычаг политического давления....
          Отредактировано: MageKeeper~15:06 03.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            11.09.1210:38:19
            Пускают, пускают. Просто брать нам невыгодно, высокий процент. Можно только в тех отраслях, где и отдача высокая. А так проще нефть продавать -- с этого денег в текущей ситуации для инвестиций в свою инфраструктуру получаем достаточно. Когда научимся переваривать больше, продемонстрируем стабильность экономики и _политики_, тогда и будут давать больше. Тут же госдолг подскачет.
      • 0
        misha12 misha12
        03.09.1212:51:58
        Если беспрерывно в течении десятилетий брать в долг больше,чем отдавать долгов,то когда-нибудь пушной зверёк настанет.Придётся за долги собственность отдавать в руки мировых банкиров.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    03.09.1211:24:56
    а действительно , хорошо бы увидеть сводную таблицу по состоянию вооруженных сил , так сказать наглядное "было и стало" скажем 1999 - 2012 , хотя как говорится "дураку пол работы не показывают" и действительно наглядно будет посмотреть на результат в 2020 , но это еще когда будет , а интересно уже сейчас     , даже из вышеприведенного ролика видно , что процесс идет и не тормозится , а набирает обороты , действительно есть чем гордиться , а ведь через пару лет новое в серию поставят - пак-фа , армата , коалиция-СВ , курганец , бумеранг и т.д. и т.п. , так что самое интересное еще впереди , но все же хочется взглянуть на "было и стало" в армии 99 - 12 , на то что уже сделано у нас , дабы и себя порадовать и иметь в заначке куда ткнуть носом особо горластых крикунов о разваленной армии .
    Отредактировано: Григорий Басс~11:40 03.09.12
  • 0
    Gubichev Gubichev
    03.09.1212:32:34
    Итоги подводить ещё очень рано, на дворе 2012. Пишите "результаты"..
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1217:38:59
    хм, а ведь если задуматься, все кругом считают поставки, но мало кто догадался сравнить динамику сегодняшних поставок, с динамикой поставок прошлых лет, и тут тенденция заставляет искренне радоваться   
  • 0
    Doc Doc
    03.09.1218:53:16
    Ошибочка. Ангстрем не обладает технологией 60 нм. И никто в России не обладает. Микрон в этом году запустил процесс 90 нм. Это украинские коллеги весьма погорячились. Если и есть чипы по 60 нм технологии, то только дизайн может быть российский, а железо - или китайское, или тайваньское или еще там чье.
    • 0
      Нет аватара azurel
      04.09.1222:45:52
      Дизайн естественно отечественный, микросхемы заказывают за рубежом, корпусируют на Ангстреме.
  • 0
    Нет аватара strelok-radist
    03.09.1219:34:51
    Единственное не понял, у автора уже 2015год наступил?    
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1223:44:50
    Есть такой неплохой фильм о чеченской войне:"Честь имею". Тогда, когда он был снят(начало 2000-х), как-то нелепо виделась фраза генерала в финале фильма: "простите, что мы вашей и солдатской кровью воюем, верю, что будет другая страна и другая армия и воевать по другому будем... Да что там, и воевать, наверное, не придется... А пока... СПАСИБО". Ну а сейчас, глядя на успехи нашего ВПК в частности и страны в целом, кажется, что устами того киношного генерала руководство страны говорило.
    • 0
      Нет аватара azurel
      04.09.1222:51:35
      Успехи будут когда наши компании займут хоть какой-то вес на международном рынке, а пока ни в чем быть уверенным нельзя, упадут цены на сырье, придут белоленточники к власти, которые опять все развалят и Россия полетит в тартарары, стабильной политической и экономической системы в России нет.
      Отредактировано: azurel~22:52 04.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,