Лого Сделано у нас
64

ГК «РТЛ» начала строительство второй очереди терминала «Новая гавань» (порт Усть-Луга)

Группа компаний «РТЛ» приступила к реализации второго этапа проекта по строительству морского терминала «Новая гавань» (порт Усть-Луга, Ленинградская область). Как сообщает пресс-служба Группы компаний, основой второй очереди терминала станут масштабные дноуглубительные работы, проведение которых позволит терминалу принимать суда с осадкой до 9 м.  


Контрактный объем дноуглубления – 405 700 м. куб. Срок исполнения – ноябрь 2012 года.  Все дноуглубительные работы финансируется полностью из государственного бюджета.


 
Дноуглубительные работы в рамках второй очереди проекта ведет ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (ИИС) по контракту, заключенному с ФГУП «Росморпорт». Субподрядчиком по дноуглубительным работам выступает компания Josef Mobius Bau AG (Германия, структура концерна Strabag), по промерным работам на акватории - ООО «Морская геодезия», по работам, связанным с расстановкой средств плавучего навигационного обеспечения (буев) - ЗАО «Навител».
 
Группа компаний «РТЛ» 11 ноября 2011 года открыла морской терминал «Новая Гавань» в порту Усть-Луга. Объем частных инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,5 млрд руб., еще 3 млрд частный инвестор – ГК «РТЛ» намерен вложить в развитие проекта в период до 2014 года. Объем государственных инвестиций  на перспективу до 2014 года составит 2,5 млрд руб.

Мощность первой очереди терминала «Новая гавань» - порядка 250 тыс. автомобилей в год. ГК «РТЛ» прорабатывает возможность перевалки на терминале как новых легковых автомобилей, так и иные виды Ro-Ro грузов и контейнеров. Уже в 2012 году часть автомобилей, принимаемых ГК «РТЛ» в порту Санкт-Петербург, перешла на терминал «Новая гавань» в Усть-Лугу.

ООО «Группа компаний РТЛ» создано в 2004 году как логистическая компания полного цикла. С 2005 года РТЛ работает по прямым договорам с ведущими производителями автомобилей, занимает лидирующие позиции на рынке таможенного оформления автомобилей и транспортных средств, специализируется на поиске оптимальных логистических решений для импорта транспортных средств, специальной техники, комплектующих, запасных частей и оборудования для автомобильных заводов. В 2006 году Группа РТЛ в партнерстве с Морским Рыбным Портом открыла первый морской терминал для приема транспортных средств в России в порту Санкт-Петербург.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.09.1211:52:00
    Чета серьезно за портовую инфраструктуру взялись. Только недавно была новость про Порт Высоцкий, теперь Усть-Луга, но это еще не все... Строится перегрузочный пункт в Питере, собираются строить порты в Калининграде и Мурманске, открылся грузовой терминал в Энгельсе... Ну и так далее. Почти каждый день какая-нибудь подобная новость
    • 0
      Нет аватара eugene771
      04.09.1212:03:14
      По плану портовые мощности к 2015 году увеличим в 1,5 раза. Уже сейчас мы превзошли рекордные показатели всех портов СССР. ЖД еще пока отстает для коридора Азия-Европа.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        04.09.1213:01:17
        СССР уже >20 лет нет, с ним сравнивать в лучшую сторону уже стыдно) Более правильно было бы (если уж есть желание сравниться) экстраполировать динамику развития СССР и сравниваться с ней. Типа, при темпах роста портового грузооборота СССР он на данный момент составил бы столько-то, а у РФ он на данный момент столько-то, смотрите какие мы молодцы, а сравниваться с древним трупом, как-то стыдно должно быть.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          04.09.1213:10:57
          Прибалты(не помню какая страна) вчера в прямом эфире опрос проводили и те признали, что в СССР намного лучше жилось и им не стыдно это признать. С СССР никогда не стыдно будет сравнить т к эти 20 лет большинство республик держатся на том, что построенно тогда. А если подсчитать сколько на металлолом пустили? Подавляющее большинство миллиардеров в России сделали свой капитал на разграблении тода построенного.
          Отредактировано: eugene771~13:12 04.09.12
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            04.09.1213:21:57
            Не стыдно сравниваться в худшую сторону, т.к. это показывает всю чудовищность провала и со временем эта чудовищность только усиливается, т.к. оно определяет отставание, но стыдно сравниваться в лучшую, т.к. здесь фактор времени играет в другую сторону, сейчас другой мир, другие технологии, другие требования. Еще начните сравнивать микроэлектронику современной России и СССР и на основании того, что у нас сейчас есть 130нм техпроцесс, говорить, что мы обогнали СССР. А уж приводить в качестве аргументации Прибалтику, совсем несерьезно, особенно когда она обсераема в целом, а на данном ресурсе в особенности.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              04.09.1213:25:13
              При чем здесь 20 летней давности СССР то, что нам от этого лучше будет, если мы обгоним давно почившее государство? Кончайте уже жить в мечтах и бороться с фантомами. Надо сравниваться с нашими конкурентами, это единственное с кем надо сравниваться. А если мы хоть в 10 раз обгоним СССР, а наши конкуренты в свою очередь обгонят нас в 10 раз, то грош цена такому росту.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                04.09.1214:20:07
                Надо сравниваться с нашими конкурентами
                Надо сравнивать с нашими братиками меньшими лимитрофами и остальными странами бывшего Союза. Все остальное - сравнение несравнимого и чего-то с пальцем.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  04.09.1214:26:58
                  С ними сравниваться приятно, льстит самолюбию, создается впечатление нашего величия и развитости, а вот с геополитическими конкурентами нет, сразу видать всю архаичность и отсталость. Но без этого, не может быть полноценного развития.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    04.09.1214:41:58
                    С ними сравниваться приятно, льстит самолюбию
                    Вам обычная правда, что из всех стран бывшего Союза, включая никчемных лимитрофов, Россия добилась много, уже льстит самолюбию? Сочуствую. Для всех остальных это всего лишь объективная реальность. Если же сравнивать хрен с рукою, то "специалисты" в этом забавном процессе могут, действительно, увидеть многое. Для всех же остальных нормой является сравнение сравнимых вещей и стремление, а не глупенькое мерянье писями, к результатам лучших практик.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      04.09.1215:04:48
                      Мне не льстит, льстит тем, кто сравнивает. А по сравнению с другими республиками, по факту Россия добилась очень мало, все ее успехи связаны преимущественно с недрами, за счет которых и производится финансирование всех крупных разработок, убери этот ресурс, и вполне возможно Украина, выглядела бы на нашем фоне не так уж и плохо. Друг, ты несешь чушь с видом знатока, это так мило) Ты предлагаешь сравнивать Россию с ее осколками. Метрополию с колониями, если в терминах англосаксов. Начни сравнивать Францию с Алжиром и говорить, как много добилась Франция на этом фоне. Россия по ряду показателей (территория, население, ВВП, наличие СЯО и т.д.) и своим амбициям является государством "мирового уровня", имеющей свои геополитические интересы, претендующей на региональное лидерство, и сравнивать ее надо с соответствующими игроками, а не с Таджикистаном. Ты видимо из того типа людей, которые любят себя сравнивать и конкурировать не со своими сверстниками, схожими с тобой по образованию и социальному положению, а с разными немощными, на фоне которых ты "суперчеловек")
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          04.09.1216:59:59
                          Это не боян, это объективная реальность, нефть, газ, сталь, алюминий и прочее-прочее. А в Казахстане весьма неплохо живется, многие мои русские знакомые которые учились в России, уезжали обратно в Кз, т.к. считают, что там лучше, да и гастарбайтерами оттуда никто не едет. Если сейчас из бюджета вынуть нефть и газ, будет хаос, большинство проектов, включая перевооружение, гражданскую авиацию, космос, тупо встанут. Во-вторых, у нас гораздо более значительные людские ресурсы, а также интеллектуальный потенциал оставшийся со времен СССР, Россия гораздо более самодостаточна, чем осколки, поэтому глупо ее с ними сравнивать, начальные условия были уж слишком разные. У тебя что, поток сознания и тупой ненависти к окружающим тебя народам? Такие как ты - дурачки-националисты, делают зла гораздо больше, чем любой агент госдепа. Еще раз повторю, для особо слабоумных, республики бывшего советского союза были частями целого и при разделении страны, чем меньше был кусочек, тем более тяжелые потери он понес, Россия как самая большая во всех аспектах, получила меньший урон и имеет больший потенциал для восстановления, т.к. обладает довольно большим внутренним рынком и за счет природных ресурсов, может его накачивать деньгами.
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux
                                04.09.1219:06:10
                                иди в детский сад с такими сказками, там тебе может быть поверят. Никогда и ни у кого нет одинаковых возможностей и одинаковых стартовых условий
                                Распространенный среди не очень удачливых, но креативных покорителей Нерезиновой взгляд.
                              • 0
                                Нет аватара Ra
                                04.09.1220:47:54
                                Браво    
                          • 0
                            Нет аватара mamomot
                            04.09.1220:40:56
                            " Если сейчас из бюджета вынуть нефть и газ, будет хаос..." На сегодня нефте-газовый дефицит бюджета составляет порядка 11% (одинадцать процентов)... Никакого "хаоса" не сулчится даже если не станет нефте-газовых доходов! Или Вы думаете, что построенные несколько тысяч новыхзаводов. в том числе и крупнейших, импортозаменяющих, ничего не меняет в белоленточном лозунге о нефтяной игле? надавно наш Президент поставил задача: достичь в самое ближайшее время нефтегазового дефицита не более 6%! Так что, бросайте вы этот "крик - 3"!
            • 0
              Bingo Bingo
              04.09.1213:40:41
              Предлагаю равняться на Германию, поскольку эта страна стоит в списке следующей, которую мы должны в скором времени обогнать по уровню ВВП. А оглядываться на СССР считаю тоже неправильным. Тогда был другой мир, другая ситуация.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                04.09.1214:24:01
                Вот, трезвый взгляд. Мы все любим смотреть в прошлое, стараясь не замечать настоящего и уж тем более будущего. А надо жить здесь и сейчас, и конкурировать с реальными соперниками, а не фантомами из прошлого, как бы это не льстило самолюбию и не повышало самооценку.
              • 0
                Нет аватара unwise
                04.09.1221:00:54
                правильный подход, а то можно опять начать на 1913 г. ориентироваться.
            • 0
              Нет аватара MaGell
              05.09.1206:36:53
              Не стыдно сравниваться в худшую сторону,
              но стыдно сравниваться в лучшую, т.к. з
              Это называется "двойные стандарты")) Собственно, в двух словах все Ваши утверждения: "давывсе-гавно! рашка-гавно! пукен прасрал раисю111"... Ну и, собственно, зачем эти вирши на данном сайте? Помоек вроде ньюслэндов для подобных экзорцизмов мало?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1212:14:19
      Чета серьезно за портовую инфраструктуру взялись
      Странный вопрос... Меня это абсолютно не удивляет!
  • 0
    Bingo Bingo
    04.09.1213:36:38
    Порты это очень хорошо, еще бы железку подтянули...и тогда перспектива стать мега-супер-пупер транзитной страной была бы очевидной.Задачу диверсификации экономики никто не снимал,следовательно надо искать способы. Транзит-это ведь миллиарды налогов,развитие инфраструктуры,строительство локомотивов, кораблей (машиностроение),сопутствующие логистические услуги и не только. А порты-думаю реанимируют для северного морского пути, на него планируют делать серьезную ставку+политическая составляющая (прибалтика).
  • 0
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    04.09.1218:30:54
    Расширять пропускную способность ЖД с Востока на Запад, с Севера на Юг. Чтобы обрушить экономику заклятых друзей за счет более быстрого транзита грузов как по морю, так и по суше. Кстати, почему так мелко строят? Потом через 5 лет придется углублять под суда большего дедвейта
    • 0
      Igor Polyakov
      04.09.1219:12:38
      Да помню как в 2010 году слышал выступление Лукашенко по этому поводу : терминалы Усть-Луга недружественный шаг России,который уменьшает транзит через республику( от меня незалежную территорию). Жаль что не могу плюсануть,тут большое количество любителей этих "друзей"
      • 0
        Igor Polyakov
        04.09.1220:55:29
        что клянется в братстве...не нравится-досвидос...Интересы России превыше всего.
    • 0
      Нет аватара Ra
      04.09.1220:49:56
      Ну и чем он не прав?    
      • 0
        Нет аватара Ra
        05.09.1213:17:05
        Вот и ему интересы своей страны превыше всего. Так что для него это недружественный шаг. И в этом он прав. пы.сы. остальное - это всего лишь ваши эмоции.
        Отредактировано: Ra~13:19 05.09.12
        • 0
          Igor Polyakov
          05.09.1213:34:15
          Поэтому РФ надо ограждать от товаров такой недружественной незалежной территории...хотят быть независимыми пусть газ покупают как Украина и Литва,нефть тоже.а то российское население оплачивает эту скидку "псевдобратьям" из своего кармана.
          • 0
            Нет аватара Ra
            05.09.1216:45:13
            мда... это диагноз     Вы явно голосовали против Путина ;)
            • 0
              Igor Polyakov
              05.09.1217:02:11
              диагноз у вас - интернационализм за чужой счет.А голосовал за Путина,т.к. он предложил белоруссии входить в состав РФ только областями и никак иначе.
  • 0
    Нет аватара MaGell
    05.09.1206:40:06
        А сколько "дружественные" прибалты в сторону этого порта излили эмоций...Просто фантастика)) Они же, после развала СССР, метили "держать в руках всю морскую торговлю раиси". А их тут-хлоп! и новым глубоководным портом. Поначалу все хорохорились, мол "ничо у вас не выйдет"...
    • 0
      Igor Polyakov
      05.09.1209:36:17
      Все эти бывшие республики нужно давить экономически,чтобы поняли - они ничто без России.Участь малых стран либо быть завоеванными,либо выполнять волю сильных стран. П.П.Как они с Игналинской АЭС залетели.Теперь утилизация станции им обойдется в 20-25 млрд $
  • 0
    misha12 misha12
    04.09.1222:37:49
    Что касается Петербурга и Ленинградской области,то за расширение пропускной способности железной дороги взялись уже давно и основные работы уже выполнены.Станции расширены,где был один путь,уложили второй,провели электрофикацию.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    04.09.1220:03:23
    Почему-то напомнило: ©Видео с youtube.com    
  • 0
    Нет аватара Busurman
    04.09.1221:31:39
    Ситуация с ж.д. маршрутом не совсем однозначная и видимо готовятся какие-то связанные контракты. Но однозначно улучшаются возможности имеющейся инфраструктуры. Потому что конкуренты на подметки наступают: http://www.euro...kz/en/node/3658 Транспортный коридор Западная Европа – Западный Китай ещё не готов, а шустрые европейцы уже подыскивают ему альтернативу. Так в начале апреля немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn вполне успешно протестировал новый маршрут. Время в пути по нему составляет 16 суток. Он на несколько дней короче, чем его предшественники. Эксперты уже прогнозируют, что немецкие железнодорожники перетянут клиентов с автомагистрали Западная Европа – Западный Китай. Немцы отчитались, что грузовой состав прибыл в немецкий город Дуйсбург из китайской провинции Сычуань, преодолев 10 тыс. 300 километров за 16 дней. Маршрут пролегает через Монголию, Казахстан, Россию, Беларусь и Польшу. По сравнению с конкурентами, проходящими севернее Монголии, его отличает меньшая протяжённость, пишет Lenta.ru. Менеджеры немецкого концерна обещают, что при наличии достаточного спроса регулярное сообщение будет запущено уже в этом году. http://www.auto...odorozhnoe.html Германия откроет регулярное железнодорожное сообщение с Китаем Крупнейший железнодорожный перевозчик Германии, концерн Deutsche Bahn, планирует запустить регулярное грузовое сообщение с Китаем, сообщает DW-WORLD со ссылкой на заявление представителей концерна. Новый маршрут пройдет по территории Монголии, Казахстана, России, Белоруссии и Польши. По сравнению с другими маршрутами, происходящими севернее Монголии, его отличает меньшая протяженность. В частности, для того чтобы перевезти груз из Китая в Германию по Транссибирской магистрали, составу придется преодолеть расстояние на две тысячи километров больше. есть и такая тема: http://www.prom...04&nomer=29 Правительство Казахстана начинает строительство железной дороги от станции Достык, что на границе с Китаем, через Актогай, Джезказган и Бийнеу до порта Актау и далее через Туркмению до границы с Ираном (Горган). Важное преимущество будущей магистрали – железнодорожная колея международного стандарта в 1435 мм. Кроме того, на территории Турции должны быть построены новая железнодорожная линия в обход озера Ван и тоннель под проливом Босфор. Намёки на преимущество Китая понятны - чтобы насолить России. Но у Китая ширина железнодорожной колеи 1435 - или переобуваться или пересаживаться.
    Отредактировано: Busurman~21:33 04.09.12
  • Комментарий удален
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,