MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 9
62

ГК «РТЛ» начала строительство второй очереди терминала «Новая гавань» (порт Усть-Луга)

Группа компаний «РТЛ» приступила к реализации второго этапа проекта по строительству морского терминала «Новая гавань» (порт Усть-Луга, Ленинградская область). Как сообщает пресс-служба Группы компаний, основой второй очереди терминала станут масштабные дноуглубительные работы, проведение которых позволит терминалу принимать суда с осадкой до 9 м.  


Контрактный объем дноуглубления – 405 700 м. куб. Срок исполнения – ноябрь 2012 года.  Все дноуглубительные работы финансируется полностью из государственного бюджета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Busurman04.09.12 21:31:39
    Ситуация с ж.д. маршрутом не совсем однозначная и видимо готовятся какие-то связанные контракты. Но однозначно улучшаются возможности имеющейся инфраструктуры. Потому что конкуренты на подметки наступают: http://www.euro...kz/en/node/3658 Транспортный коридор Западная Европа – Западный Китай ещё не готов, а шустрые европейцы уже подыскивают ему альтернативу. Так в начале апреля немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn вполне успешно протестировал новый маршрут. Время в пути по нему составляет 16 суток. Он на несколько дней короче, чем его предшественники. Эксперты уже прогнозируют, что немецкие железнодорожники перетянут клиентов с автомагистрали Западная Европа – Западный Китай. Немцы отчитались, что грузовой состав прибыл в немецкий город Дуйсбург из китайской провинции Сычуань, преодолев 10 тыс. 300 километров за 16 дней. Маршрут пролегает через Монголию, Казахстан, Россию, Беларусь и Польшу. По сравнению с конкурентами, проходящими севернее Монголии, его отличает меньшая протяжённость, пишет Lenta.ru. Менеджеры немецкого концерна обещают, что при наличии достаточного спроса регулярное сообщение будет запущено уже в этом году. http://www.auto...odorozhnoe.html Германия откроет регулярное железнодорожное сообщение с Китаем Крупнейший железнодорожный перевозчик Германии, концерн Deutsche Bahn, планирует запустить регулярное грузовое сообщение с Китаем, сообщает DW-WORLD со ссылкой на заявление представителей концерна. Новый маршрут пройдет по территории Монголии, Казахстана, России, Белоруссии и Польши. По сравнению с другими маршрутами, происходящими севернее Монголии, его отличает меньшая протяженность. В частности, для того чтобы перевезти груз из Китая в Германию по Транссибирской магистрали, составу придется преодолеть расстояние на две тысячи километров больше. есть и такая тема: http://www.prom...04&nomer=29 Правительство Казахстана начинает строительство железной дороги от станции Достык, что на границе с Китаем, через Актогай, Джезказган и Бийнеу до порта Актау и далее через Туркмению до границы с Ираном (Горган). Важное преимущество будущей магистрали – железнодорожная колея международного стандарта в 1435 мм. Кроме того, на территории Турции должны быть построены новая железнодорожная линия в обход озера Ван и тоннель под проливом Босфор. Намёки на преимущество Китая понятны - чтобы насолить России. Но у Китая ширина железнодорожной колеи 1435 - или переобуваться или пересаживаться.
    Отредактировано: Busurman~21:33 04.09.12