MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 93
54

Уложен первый километр ж/д Кызыл-Курагино

На строительстве железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Республике Тыва специалистами СМУ-3 и управления механизации НПО «Мостовик» уложен первый километр главного пути на станции Кызыл-Грузовой.


«На сегодня строителями отсыпано около двух километров земляного полотна в объеме более 300 тысяч кубометров грунта и уложено 1000 метров рельсошпальной решетки главного железнодорожного пути, – прокомментировал начальник отдела инженерной подготовки департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Владимир Романов. – Прокладка первого участка железной дороги ведется в рамках формирования сортировочной станции «Кызыл-Грузовой», общая протяженность которой составит порядка 3 километров».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tuvaonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.09.12 18:29:44
    Не будем долго гадать. Скорее всего, причина одна - холодные зимы в Туве. Деревянные шпалы лучше переносят холод, чем бетонные. По этой же причине везде в холодном климате(Ямал, Якутия например) где есть жд, шпалы только на "дереве" - можете посмотреть фото оттуда.
    • 0
      Нет аватара pch05.09.12 18:50:50
      Неправда. Откуда вы все это берете? Бетонные шпалы кладут и на крайнем севере, приезжайте к нам в ХМАО и убедитесь лично. И для них не нужно так сильно с призмой изгаляться, как для деревянных.
      • 0
        Нет аватара guest05.09.12 20:56:14
        Вообще-то я говорил про Якутию и Ямал, а не про Ханты-Мансийский автономный округ. Откуда беру? Я железнодорожник, немало знаю про свою отрасль.
        • 0
          Нет аватара pch06.09.12 19:09:41
          Климат и грунт в большей части идентичен, за исключением прибрежных зон.
    • 0
      Нет аватара pch05.09.12 19:05:19
      Вот, кстати, автор фотографии поменял: и на них ж/б шпалы! Что там про климат-то было?
      • 0
        Нет аватара guest05.09.12 21:07:46
        Ну, значит, будут Ж/Б шпалы. Для Вас материал шпал имеет такое большое значение, или Вы просто спорите из принципа? Не я же строю эту дорогу. Линия будет введена в строй в любом случае, на "дереве" или на "Ж/Б".
        Отредактировано: Жека Иванов~21:09 05.09.12
        • 0
          Нет аватара pch06.09.12 19:13:01
          Дык а кто первый вопрос задал про шпалы?    ) Вообще, автор виноват: у нас в стране нужно сразу красивые картинки выставлять, а то выложили с деревяшками сперва, вот народ и заволновался: "как так, мы ж в 21 веке!". ;) А чего бы не побеседовать о материале шпал? Все таки не пустые охи-вздохи, а тематика какая-то.