MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 93
54

Уложен первый километр ж/д Кызыл-Курагино

На строительстве железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Республике Тыва специалистами СМУ-3 и управления механизации НПО «Мостовик» уложен первый километр главного пути на станции Кызыл-Грузовой.


«На сегодня строителями отсыпано около двух километров земляного полотна в объеме более 300 тысяч кубометров грунта и уложено 1000 метров рельсошпальной решетки главного железнодорожного пути, – прокомментировал начальник отдела инженерной подготовки департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Владимир Романов. – Прокладка первого участка железной дороги ведется в рамках формирования сортировочной станции «Кызыл-Грузовой», общая протяженность которой составит порядка 3 километров».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tuvaonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    shiko shiko05.09.12 23:05:30
    рассказываю: у бетонных шпал,есть один недостаток,но в условиях севера этот недостаток ключевой-бетонные шпалы имеют большую жесткость,что бы это устранить надо монтировать упругие прокладки,между шпалой и рельсом,эти самые прокладки не переносят перепада температур,они банально становятся жесткими и ломкими,поэтому в наших температурных условиях они(бетонные шпалы) кладутся на станциях,причина: на станциях поезда снижают скорость и прокладки дольше живут,а так же менять проще и быстрее на перегонах,в основном деревянные шпалы,да и кстати,правильно сделанные и пропитанные деревянные шпалы,живут 20-30 лет,бетонные 40 лет
    Отредактировано: shiko~23:10 05.09.12
    • 0
      Нет аватара pch06.09.12 19:25:28
      секундочку: где причинно-следственная связь между жесткостью прокладки и скоростью поезда? А что, на деревянные шпалы не нужно класть между рельсой и подкладкой ничего? интересно очень. Когда Тува сможет себе позволить, они перейдут на бетон по всей длине пути. Давайте стремиться к этому, а не к тому, чтобы любыми путями оправдывать кажущиеся на первый взгляд более дешевыми технологии. Ибо везде можно найти плюсы и минусы при желании. Но у ж/б их больше. как я уже сказал: обслуга дерева встанет гораздо дороже в масштабе 5-7 лет, чем обслуга ж/б.
      Отредактировано: pch~19:29 06.09.12