MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 93
54

Уложен первый километр ж/д Кызыл-Курагино

На строительстве железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Республике Тыва специалистами СМУ-3 и управления механизации НПО «Мостовик» уложен первый километр главного пути на станции Кызыл-Грузовой.


«На сегодня строителями отсыпано около двух километров земляного полотна в объеме более 300 тысяч кубометров грунта и уложено 1000 метров рельсошпальной решетки главного железнодорожного пути, – прокомментировал начальник отдела инженерной подготовки департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Владимир Романов. – Прокладка первого участка железной дороги ведется в рамках формирования сортировочной станции «Кызыл-Грузовой», общая протяженность которой составит порядка 3 километров».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tuvaonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pch07.09.12 18:30:51
    Ну, во-первых, рад поприветствовать, коллега. Видимо, Вы, также как и я занимаетесь содержанием и строительством путей    )) долгое время. Во-вторых: а кто негодует, собсно? в-третьих, давайте оперировать, ну хотя бы ВСН и ГОСТ, а не ссылками. Вы ж профессионал!!! в-четвертых, откуда Вы взяли взаимосвязь скорости поезда и материала шпалы? Ну откуда??? Ну ткните носом, если на то пошло, в норматив. в-пятых: не принимайте близко к сердцу про прокладку. Не нужно было оправдываться, я ради интереса указал на скрепление рельсов, на реакцию посмотреть. Раз мы коллеги, Вы могли стоять на своем, и я бы согласился, ибо между подкладкой и рельсом кладется прокладка. Ну пошутил я, пошутил, но Вы-то, как профессионал, меня поняли. Тем более, что совершенно ясно себе представляете, по какой эпюре устанавливаются бетонные шпалы     в-четвертых, как профессионал, Вы, вероятно, знаете, как выбирают материал для этих прокладок, на основании чего    . Также, вероятно, Вы прекрасно знаете (просто молчали об этом), что не имеет значения, какая шпала - прокладка все равно кладется     в-пятых, должно быть, для Вас не является секретом большим, что для деревянных шпал нужны скрепления от растрескивания. Какие (вид и количество для каждого вида) - Вы и так знаете. Поэтому опять же, либо считаем чисто шпалу, либо считаем стоимость длины км пути (бетон опять проиграет) в-шестых, Вы не забыли совершенно, что водоотводные желобки (в зависимости от баласта) не делаются только при ж\б. Ибо есть особенности для ящика. в-седьмых, Вы почему-то умалчиваете, что с учетом климата выбирают только ВНИМАНИЕ баласт. Его материал, точнее. ну и наконец. Причем здесь, кому платить? Человек задал вопрос, почему деревянные. Ему направлен ответ со словами "скорее всего". Чем он Вас не устроил? Фото с бетонными видите? это - в Туве. Тогда Ваши слова о климате в Туве - к чему? для чего? PS Поскольку мы - коллеги, нормативные документы Вам не буду указывать, Вы их и так знаете =) а ссылки может любой нагуглить
    Отредактировано: pch~18:32 07.09.12
    • 0
      Нет аватара pch11.09.12 11:34:05
      Да все нормально.     на это согласен    ) Самое же главное - что строят!!! Это - уже шаг.