MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 38
82

В Свердловской области начали сборку беспилотников

 © midural.ru

Первые российские беспилотники пройдут испытания в Свердловской области уже в октябре-ноябре 2012 года, сообщил генеральный директор ОАО «Уральский завод гражданской авиации» Вадим Бадеха.

«Первые беспилотники уже произведены на нашем предприятии. Испытания назначены на октябрь 2012 года, надеюсь, они пройдут успешно, и в ноябре этого года вооруженные силы получат первый беспилотный летательный аппарат российского производства», — отметил В.Бадеха.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q7dK740HmHM

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7806.09.12 11:38:04
    Справедливости ради, сверхдорогие изгаильские БЛА для слежения за лесными пожарами не нужны. С этим справится любой из перечисленных выше 32 российских беспилотников.
    На сегодняшний момент, стоимость летного часа вертолетной техники составляет 100 тысяч рублей
    Это на тяжелых транспортных вертолетах вроде Ми-8 и Ми-38. Не нужны такие большие машины для слежения за ситуацией, вполне хватит легких вертолетов уровня Ми-2, Ансат, Ка-226. На них летный час в 3-4 раза дешевле:
    МИ-2 в омской аэроклубе стоит аренда 27 тыс рублей летный час, цена на сегодняшний. У нас в центральных районах средняя цена 60-65 тыс рублей, на Севере - 70-75. Это Ми-8. Ми-2 - 25-30.
    Вот такие цифры находил:
    В частности, в июне 2009 года Россия купила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже начались переговоры по покупке еще одной партии БПЛА на сто миллионов долларов.
    150 миллионов долларов - это 50 вертолётов Ансат или 192000 летных часов на таком вертолёте. Или 3000 (три тысячи) легкомоторных самолётов вроде Сигмы (с копеечным обслуживанием и копеечной стоимостью летного часа): http://sdelanou...ru/blogs/21464/ Так что сэкономили или нет, это вопрос. Если бы Россия не умела строить свои беспилотники, тогда да, имеет смысл покупать еврейские. И то в количестве 1-2, чтобы разобрать и скопировать. Но ведь умеем сами, и умеем здорово.
    Отредактировано: user78~14:23 06.09.12