стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
nanonews 07 сентября 2012, 12:36 27

Владивосток, АТЭС-2012 и мосты

@sdelanounas_ru

Репортаж Александра "Russos" Попова

 

Пару дней назад во Владивостоке начался саммит АТЭС-2012. О его подготовке было написано немало статей, а многие еще пытались подсчитать — куда ушли 600 с чем-то миллиардов рублей. Что построили и что сделали?


Так как идея слетать в Владивосток пришла поздно, то попасть на остров Русский было уже нельзя — там хозяйничало ФСО. Поэтому осмотреть получилось только сам город. Сразу замечу, что мосты затмевают все. На их фоне остальные постройки в городе выглядят очень блекло и полностью теряются. Но, тем не менее, посмотреть есть на что.


1. К открытию саммита был построен новый терминал с рулежками и перроном. Реконструирована первая ВПП, которая может принимать все типы ВС без ограничений.



читать полностью

Источник: russos.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1217:12:44
    Еще пару фоток   

     © s45.radikal.ru

     © s014.radikal.ru

     © s017.radikal.ru

     © s50.radikal.ru

     © s005.radikal.ru

     © i057.radikal.ru

    • 0
      Slava Slava
      07.09.1217:29:48
      эти ваще ахрененые     извините
      • 0
        user78 user78
        07.09.1219:02:14
        С ночным мостом просто класс! Ваши? Ради одного Русского моста стоит туда съездить. Стамбульские мосты через Босфор отдыхают    
        • 0
          Нет аватара guest
          07.09.1219:37:14
          Больше там в общем, нечего делать.
          • 0
            Slava Slava
            07.09.1221:27:51
            ...кого что интересует. Если по клубам тусить, то да   
            • 0
              Нет аватара guest
              07.09.1222:19:51
              Как раз этого добра там хватает. Вообще забавно читать комментарии от людей, которые никогда не были во Владивостоке, о том, как все там здорово.
              • 0
                Нет аватара Patrol
                08.09.1200:00:34
                Всё познаётся в сравнении: я бывал во Владике лет 15 назад, впечатление было не из приятных... Был просто в шоке от автомобильного движения в городе: улицы узкие, почти нет светофоров, не видел нигде гаишников, разметки на дорогах никакой, посередине улиц ездят трамваи, пешеходы переходят где попало и все на б/у тойотах с правым рулём, даже ученические авто... Сервис тоже "на высоте" был - в гостинице по телефону сразу предложили проституток, море в черте города жутко грязное, правда не удержался от искушения поплавать в Тихом океане, но потом пожалей об этом когда увидел в воде дохлую собаку... Зато впервые попробывал королевских креветок, их тогда продавали с рук прямо на центральной площади города... Думаю, что сейчас во Владивостоке всё стало гораздо лучше.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.09.1201:54:15
                  По сравнению с тем, что было 15 лет назад, да, стало лучше. По сравнению, с тем, что стало с другими городами и странами, отставание только увеличилось. Дальний Восток покидают каждый год десятки тысяч людей, население сокращается, и шуваловские мосты вместе с (путинскими)потемкинскими деревнями эту тенденцию только закрепляют.
                  • 0
                    Slava Slava
                    08.09.1210:25:51
                    По сравнению с тем, что было 15 лет назад, да, стало лучше. Согласен. отставание только увеличилось От части правда, если скажем с Шанхаем сравнивать - соглашусь. Но знаю не мало городов (не в России) где 15 лет назад было примерно так же, а где и хуже стало чем было. Дальний Восток покидают каждый год десятки тысяч людей Покидали, согласен. шуваловские мосты вместе с (путинскими)потемкинскими деревнями эту тенденцию только закрепляют. Тут уже догадки и вымыслы пошли. Мосты едва открыть успели, гостиницы и университет только построили, набережную еще отстроить не успели, аэропорт только, только...океанариум еще строят и т.д. а вы уже о том что хуже стало? Как именно выше перечисленное благо делает хуже жителям? Предлагаете ничего не строить? Не понимаю вашу "логику"
                    Отредактировано: Slava~11:24 08.09.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.09.1212:29:46
                      Логика в том,что люди видят, как неэффективно тратятся огромные ресурсы на мегапрожекты, вроде университета на Русском, хотя на порядки дешевле было привести в порядок уже имеющийся университет на материке. Люди в Приморе ох.евают от этого моста, от того, что он в принципе им не нужен, кроме как проехать пару раз пофотографироваться. Люди ох..еевают, как воруют на этих стройках, а те, кто там живет, это знают намного лучше, чем хомячки в интернете. Как кинули всех местных субподрядчиков, ни хрена им не заплатив. Строят то, что людям нужно в последнюю очередь. Вроде золотого унитаза в дощатом сортире. Город стал лучше, это факт. Теперь стало интересней, чем в Хабаровске. Но люди уезжают и с Владика, и с Хабаровска. Я тоже уехал, и со мной еще 6 человек родственников. И нисколько не жалею. И не наличие набережной определяет комфорт для жизни. И даже не отреставрированные фасады на красной линии. Стоит вам отойти вглубь, и все. Разруха.
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        08.09.1214:39:13
                        Люди ох..еевают, как воруют на этих стройках
                        Это вы увидели как все делается в других городах, которые вы считаете более лучшими.
                        Отредактировано: Zveruga~14:39 08.09.12
                      • 0
                        Slava Slava
                        09.09.1200:34:09
                        как неэффективно тратятся Давайте по факту будем говорить? Или просто все плохо будет, потому что вы сказали... что мост в принципе им не нужен Опять вы за всех отвечаете, а это постановки?    

                         © s44.radikal.ru

                         © s013.radikal.ru

                         © s09.radikal.ru

                         © s019.radikal.ru

                         © s03.radikal.ru

                         © s017.radikal.ru

                         © s019.radikal.ru

                        как воруют на этих стройках может быть! может и нет... строят это факт    Теперь стало интересней, чем в Хабаровске. думаю не только    Но люди уезжают и с Владика, и с Хабаровска. Да уезжают, и было бы удивительно если бы перестали вдруг...в один день или хотя бы год. И уж точно уезжают не из-за того что город начали отстраивать     И не наличие набережной определяет комфорт для жизни. И этим в том числе! Посмотрите что например строят у нас в городе http://sdelanou...ru/blogs/20039/ и знаете, мне приятно по новым улицам ходить и проводить время в парке, и видеть как проводят время другие люди     молодые семья с детьми колясками, влюбленные парочки и т.д. А о том как выглядит мой подъезд и квартира я в состоянии позаботиться сам    

                        Отредактировано: Slava~00:39 09.09.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          09.09.1201:50:09
                          У вас есть средства содержать подъезд, отлично, не у всех хватает заплатить за коммуналку. Если вы не понимаете, что тратить миллиарды на то, чтобы сотня автомашин проехала на остров Русский, не рационально, строить аэропорт пропускной способностью в несколько раз больше, чем расчетная на десятилетие вперед, при том, что есть множество мест, где имеющаяся инфраструктура не выдерживает, называется неэффективное использование капитала, или по-русски, разбазаривание средств, смысл что-то объяснять отсутствует. Вы живете жвачкой. Показали картинку красивую, ура, в ладоши похлопали, и дальше, до следующей лубочной картинки. Про то, что за картинка была неделю назад, и что стало с ней сегодня, вы даже не вспоминаете. А то, что для люди воспринимают коррупцию, как нормальную вещь, вот что действительно страшно. Пропаганда разъела все мозги. http://inotv.rt...lyaet-vorovstvo Что-только не построили (не достроили), 2 пятизвездочные гостиницы (нахрена 2, а водопровод на остров не проложили. Содержание всей этой инфраструктуры ложится бременем на бюджет края, а он не резиновый. "Саммит можно провести в бутылках, а как будут жить студенты и население? Сегодня только одни опреснительные установки не могут решить все вопросы, и нельзя держать одну схему водоснабжения – должна быть и техническая, и питьевая. Должно быть обязательно две схемы", - подчеркнул Виктор Ишаев. По его словам, на строительство водовода на Русский требуется порядка 2,2 млрд рублей. Но корейские компании предлагали построить дюкер прямо по воде всего за 900 млн рублей. Источники финансирования строительства объекта пока не определены, так же неизвестно, каким способом будут вести водовод с материка на Русский. Как уточняет ряд источников, близких к администрации Приморского края, заниматься строительством будет регион – в планах провести его в 2012 - 2013 годах по программе "Чистая вода" с государственным финансированием. Однако точные цифры власти пока не озвучивают. В настоящее время еду для гостей саммита АТЭС готовят исключительно на привозной воде. В моменты, когда мост был перекрыт по погодным условиям, повара сокращали количество первых блюд. http://primamed...-russkiy-v.html Имеющийся университет закрывают, вместо того, чтобы модернизировать малыми средствами, тратят миллиарды на возведение в чистом поле корпусов, еще и без всей инфраструктуры. Ну на хрена ломать до основания, а затем. Только идиоты могут этому радоваться.
                          Отредактировано: Артем К.~02:07 09.09.12
                          • 0
                            Slava Slava
                            09.09.1212:55:35
                            У вас есть средства содержать подъезд, отлично. Весь подъезд? у меня лично нет        Просто с жильцами договорились, дружно скинулись (небольшие деньги ), домофон установили, порядок поддерживаем, в лифте .ать и .рать, извиняюсь, у нас не принято, а ремонт нам сделали. смысл что-то объяснять отсутствует     дык ничего конкретного ж не говорите! Одни эмоции: все плохо, все зря, разруха, бежим... Главное ведь и я не спорю что есть проблемы, и не всем сегодня сладко живется, просто порадовался за то что уже построено по факту! Не всем же истерить и пускать сопли. Показали картинку красивую, ура, в ладоши похлопали На "картинках" т.е. на фото, я вам показал лишь малую часть того что строят у нас в городе. Можете посмотреть в живую, кстати, не хуже чем на фото выглядит. Хотя и в нашем городе осталась еще не мало проблем, но, повторюсь, я не говноед. Пропаганда разъела все мозги. заметил уже...не строилось - плохо, у всех строится. строится - плохо, значит воруют... Всегда будете указывать на то что не сделано, как-будто должно появится все в одночасье. Ладно я понял, удачи вам, сильно головой не бейтесь, дел которые только предстоит сделать всегда будет много    
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              09.09.1214:49:14
                              Строится мало, плохо, медленно и дорого. Это то, что может заметить любой. Пока в одном месте страны строится, в других конь не валялся. Если это вы не замечаете, это к окулисту. Неэффективность государственного управления, тотальная коррумпированность, причем прогрессирующая, этого не видит только близорукий.
                              • 0
                                Slava Slava
                                09.09.1218:37:41
                                Строится мало, плохо, медленно и дорого 3 крупнейших моста, аэропорт, более 200 км дорог, соединивших Владивосток с пригородами, аэропортом и местом проведения саммита, здания Дальневосточного университета, Приморский океанариум, два 5-звездочных отеля, конференц-центр, театр оперы и балета, новейший медцентр, 3 современных комплекса очистных сооружений, современную канализацию, новую электроподстанцию, высоковольтные линии, модернизацию ТЭЦ-2 и ТЦ «Северная», газораспределительную инфраструктуру, нефтяные объекты, газопровод, подготовленный для массовой застройки район «Зеленый угол», две судостроительные верфи, инженерный центр и т.д. в одном городе за 2-3 года это мало и медленно??? =-О Пока в одном месте страны строится, в других конь не валялся. ну ну http://sdelanou...s/?id=91&page=1 http://sdelanou...u/blogs/?id=101 http://sdelanou...ru/blogs/21366/ http://sdelanou...ru/blogs/?id=63 http://sdelanou...ru/blogs/?id=68 http://sdelanou...u/blogs/?id=120 и т.д. А у вас опять ничего по факту...
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  09.09.1222:01:03
                                  Дьявол кроется в деталях.
                                  Приморский океанариум, два 5-звездочных отеля, конференц-центр, театр оперы и балета, новейший медцентр, 3 современных комплекса очистных сооружений, современную канализацию,
                                  Не достроено, канализация и очистные сооружения даже после достройки, не имеют достаточной мощности.
                                  Новая трасса Де-Фриз – Седанка – Патрокл проходит от аэропорта до Русского через Владивосток, но на всем своем протяжении в 40 с лишним километров имеет только один съезд в городе. Да и то лишь в районе нового микрорайона для военных. Так что по ней можно проехать в две крайние точки города – от аэропорта на Русский или обратно. Но невозможно попасть в другие районы Владивостока или въехать на нее, чтобы, например, добраться до того же аэропорта. Получилось, что скоростная дорога возведена фактически лишь для гостей саммита, хотя задумывалась в качестве еще одной городской магистрали.
                                  олее того, трасса М60, соединяющая мосты через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный, прорезала жилой микрорайон Окатовой на две части, и жители вынуждены рисковать жизнью, переходя скоростную дорогу. Родители учащихся школы № 50 даже пригрозили выйти на акцию протеста. Строители не сделали ни одного нормального подхода к учебному заведению – не то что подземного или наземного перехода, даже светофора или зебры нет. Причем на ней не сделали даже «ливневку», то есть систему отвода воды. Местные жители уверены, что вскоре после саммита, как только пройдут более-менее серьезные дожди и с близлежащих сопок потекут ручьи, дорога «поплывет».
                                  работники нового аэровокзального комплекса, который должен стать крупным международным хабом, уже вынуждены подставлять ведра под капающую сверху воду. Представители аэропорта отрицают, что протекла новая крыша. Они утверждают, что влага течет из шлангов системы кондиционирования. Но в любом случае смешные пластиковые емкости посреди зала не красят новый аэровокзал, который должен принимать высоких гостей вплоть до президентов.
                                  После заселения нового кампуса нужно будет обеспечивать питьевой водой 50–60 тыс. человек. На Русском своей воды нет. От прокладки водовода по мосту вначале отказались ради экономии. Поставили американскую опреснительную установку с немецкими фильтрами.
                                  оду из опреснителя, как сообщает городской портал Vl.ru, гостям пить запретят. Даже для приготовления еды и мытья посуды воду на остров будут завозить с материка, сообщил представитель одного из заводов по производству минеральных вод. «Питьевая вода для ДВФУ будет проводиться. Но уже не по саммитовской, а по следующей программе, которая будет называться «Чистая вода». В 2012–2013 годах на Русский будет построен водовод», – заверили в Дальневосточной дирекции Минрегиона России. Ради все той же экономии очистные сооружения Русского вывели не в Босфор Восточный, как планировалось изначально, где достаточно хорошее течение и выход в море, а в бухту Новик, в которой относительно небольшие глубины и практически нет течения.
                                  Учись студент, а не хавай лапшу с ушей.
                                  Отредактировано: Артем К.~22:01 09.09.12
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    09.09.1222:41:57
                                    Ну и качество стройки тоже впечатляет. даже в кампусе ДВФУ на острове Русский хотя и выглядит все красиво, но после последнего ливня уже есть протечки. «Даже здесь выглядит все очень красиво, но после последнего ливня уже есть протечки», — отметил Путин, объяснив протечки тем, что гости саммита АТЭС фактически «работали на стройке, которую еще надо завершить».
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    09.09.1223:01:33
                                    Новая трасса Де-Фриз – Седанка – Патрокл проходит от аэропорта до Русского через Владивосток, но на всем своем протяжении в 40 с лишним километров имеет только один съезд в городе
                                    Т.е. трасса без светофоров и пробок, и по ней можно быстро попасть из района Чуркина и Патрокла до пересечения с М60 и прилегающими районами или в аэропорт ?    
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    09.09.1223:03:21
                                    Ради все той же экономии очистные сооружения Русского вывели не в Босфор Восточный, как планировалось изначально, где достаточно хорошее течение и выход в море, а в бухту Новик, в которой относительно небольшие глубины и практически нет течения
                                    Это там, где кладбище кораблей в бухте Труда?
                                  • 0
                                    Slava Slava
                                    10.09.1209:45:05
                                    Мою "лапшу" вы видели на фото выше     а вот в ваших "неопровержимых доказательствах" неэффективного расходования средств и медленном строительстве позвольте усомниться     Аргументами типа "Местные жители уверены" из незнамо каких источников меня не возьмешь     факты в студию, факты! а то правда достроить не успели, как ыксперты забраковали все    
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron
                                    10.09.1213:42:03
                                    Свинья грязь везде найдет! Желаю Вам свалить из города, а лучше вообще из России, одним всепросральным нытиком меньше будет Если бы все в городе были такие , как Вы и WEA , то действительно копейки жалко на таких тратить.
                                    • 0
                                      Slava Slava
                                      10.09.1214:18:32
                                      Из Владивостока уже уехал пишет... куда правда не уточнил. Может и из РФ тоже
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron
                                        10.09.1214:33:28
                                        Ну, это многое объясняет! Теперь он изо-всех сил убеждает себя, что поступил правильно, правильно, ПРАВИЛЬНООО!!!!   
                                        • 0
                                          Slava Slava
                                          10.09.1214:42:55
                                          Тоже думал об этом!     По той же причине некоторые товарищи из канады     бьются здесь не на жизнь а на смерть    
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron
                                            10.09.1214:58:17
                                            Ну дык!      
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              10.09.1219:37:35
                                              Дура, не из Владика, а из Хабаровска     В Петербург. О чем не жалею ни сколько. А вы кроме дерьма в жизни то ничего и не видели. Сравнить не с чем, как можно жить и строить для людей, а не для того, чтобы украсть на стройке. Без помпезности, без золотых унитазов в дощатом сортире,а нормально и удобно для людей. Вы как дворняги, кинут палку хозяева, вы и тявкаете от радости, палку кинули новую.
                                              Отредактировано: Артем К.~19:38 10.09.12
                                              • 0
                                                Slava Slava
                                                10.09.1220:51:02
                                                А вы кроме дерьма в жизни то ничего и не видели Это вы о Европе? Или о России?
                                              • 0
                                                Нет аватара Dron
                                                11.09.1208:53:28
                                                Похоже палку кинули тебе кое-куда, да и не один раз раз ты тут эдак развизжался как истеричная баба! Типичный хомячок, да еще и трахнутый похоже. Пустобрёх и бездельник.
                          • 0
                            Slava Slava
                            09.09.1213:41:52
                            Кстати, интересно. Вы покажите нам что там у вас за универ, который после ремонта якобы может заменить новый на острове Русском?    
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              09.09.1214:50:34
                              Это тот же универ, который вынужден вместе со всем скарбом, студентами перебираться на остров Русский. Плохо с пониманием?
                              • 0
                                Slava Slava
                                09.09.1218:40:20
                                Плохо с пониманием? Возможно     Второй раз : покажите нам что там у вас за универ, который после ремонта якобы может заменить новый на острове Русском? Покажите! Фото есть? Какие-нибудь данные? Что за универ?! Интересно посмотреть
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  09.09.1221:50:31
                                  Разъясняю на пальцах. Университет на острове Русском не новый, а старый. Называется Дальневосточный федеральный университет. Новый на острове Русский - кампус. Слово такое знакомое? На постройку этого кампуса ушло 75 млрд рубл. Несколько дороговато. Сейчас этот существующий университет переезжает в новые здания. 20.07.2012 объявлен открытый аукцион на оказание услуг по организации переезда структурных подразделений ДВФУ в кампус на о-ве Русский. По результатам открытого аукциона будет определена компания- оператор переезда, с кем будет заключен Контракт. http://dvfu.ru/campus/pereezd/ Далеко не все преподаватели хотят переезжать и уволняются. Увольняют также сотрудников лабораторного комплекса, для которых не построили здания. А ехать надо. Вот так весело и с прибаутками модернизируют российскую высшую школу.
                                  Отредактировано: Артем К.~22:44 09.09.12
                                  • 0
                                    Slava Slava
                                    10.09.1210:39:10
                                    Называется Дальневосточный федеральный университет. Спасибо! ушло 75 млрд рубл. Где такая информация? Далеко не все преподаватели хотят переезжать и увольняются. Увольняют также сотрудников лабораторного комплекса, для которых не построили здания. А ехать надо... Вероятно их туда сгоняют насильно! Потому что при строительстве нового капуса не была предусмотрена крыша (в целях экономии). Также преподаватели боятся что здание смоет в океан после осенних дождей...     Ну смешно чеслово!    Вам по факту говоришь показываешь, а вы какие-то статейки копипастите сюда в которые искренне верите, как ребенок. Хотя, надо сказать, людей искренне верящих я уважаю немного больше, чем продажных троллей и хомяков
                                    Отредактировано: Slava~10:42 10.09.12
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      10.09.1219:26:38
                                      Вы и слова Путина про протечки крыши    считаете вымыслом? Ехать надо университету, я уже писал, что у вас проблемы с пониманием высших форм юмора, сарказма и иронии. Стоимость кампуса легко находится в гугле. Учитесь поиску и оценки релевантности информации. И давно надо вырасти из комиксов и смотреть не картинки, а читать книги. Но, как тут пишет высокорейтинговый кадр, слишком много букфф. Фото фасадов вам показали, а то, что с другой стороны дома ремонта нет, это уже не интересно. И нахрена в Приморье университет на 55000 человек? Там столько абитуриентов нет. Наконец то вы узнали, что такое ДФУ. Право же, с кем я разговариваю.
                                      • 0
                                        Slava Slava
                                        10.09.1220:22:20
                                        Вы и слова Путина про протечки крыши считаете вымыслом? Ну почему?     Не говорил... Стоимость кампуса легко находится в гугле Ну в гугле много чего есть     возможно вы удивитесь... даже не правду иногда пишут. Я серьезно. Вы где именно видели? Артем, это может быть важно    
                                  • 0
                                    Slava Slava
                                    10.09.1211:05:23
                                        а на фото выше (аэропорт) ведра попрятали да?
                                    Отредактировано: Slava~11:09 10.09.12
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      10.09.1219:28:46
                                      Да, деточка моя дурашливая.

                                       © s.primamedia.ru

                                      http://primamed...kogo-braka.html

                                      Отредактировано: Артем К.~19:30 10.09.12
                                      • 0
                                        Slava Slava
                                        10.09.1220:48:11
                                        Вы наверно так рад что даже фотку нашли     поздравляю, пусть маленькая, но победа. Хорошая мина, при плохой игре    такскать... давно не смотрел речи Путина, моё упущение     Думаю если вас еще разок так разозлить, вы найдете и фото какашки под мостом на остров Русский. Чтобы снять уже людям эти розовые очки! Как оно на самом деле... а то мы тут уже обрадовались: аэропорт новый, мосты красивые, верфи строят, вокзалы, дороги... Правильно пусть люди знают и обратную сторону медали!    
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          10.09.1221:54:58
                                          Короче, Слава, слилась по полной. Ржи дальше, лошадь. Сено одно ешь, не знаешь что такое Владивосток, университет, сколько чего стоит, нафиг кому это нужно. Зато веселья, на фейерверки почти 300 млн пустили, лепота.
                                          Отредактировано: Артем К.~21:56 10.09.12
                                          • 0
                                            Slava Slava
                                            11.09.1209:53:32
                                            Ну прости... Давай подытожим?    Меня репортаж порадовал! Действительно мосты очень украсили город, аэропорт тоже понравился (даже с маленьким браком на который указал Путин ) теперь может принимать любые авиалайнеры, красивая набережная с рекреационной территорией http://sdelanou...ru/blogs/21442/ , строится новая верфь, новые дороги, университет, полно новых домов, гостиницы...город возрождается и это не может не радовать. Всего за несколько лет такие изменения! Вы попытались доказать что все неоправданно дорого, никому не нужно и очень долго строится, а по факту показали одно фото с тремя ведрами. Какие-то суммы ничем не подтвержденные, при том я уверен что вы понятия не имеете сколько должен реально сегодня стоить такой мост, аэропорт, верфь и за какое время это можно построить. ps а СПБ всегда был хорош, неудивительно что не пожалели    
                                            Отредактировано: Slava~10:08 11.09.12
          • 0
            user78 user78
            07.09.1223:58:57
            Больше там в общем, нечего делать.
            Гигантский Океанариум строят. Тоже интересно посетить. Плюс история Государства Российского, плюс на тихоокеанский флот посмотреть, плюс периодически проводятся парусные регаты, плюс красивые природные виды. http://sdelanou...ru/blogs/20467/ http://sdelanou...ru/blogs/17695/ Мне даже гораздо менее крутые города России интересны, а тут столько всего... Похоже, перспектив для развития туризма во Владивостоке очень много.
            Отредактировано: user78~00:20 08.09.12
            • 0
              Нет аватара guest
              08.09.1201:59:42
              Океанариумами нас не удивить. Пусть сначала сортиры построят в городе. И канализацию достроят. С водопроводом. Похоже, вы тоже никогда не были во Владивостоке, и сомневаюсь, что отдадите тысячу евро за перелет+проживание из Москвы, чтобы посетить океанариум. Не спорю, Владивосток не самый худший город в нашем Мордоре, но блин, вы вообще где-нибудь были?
              • 0
                user78 user78
                08.09.1210:41:27
                Похоже, вы тоже никогда не были во Владивостоке
                про то и речь! Что не был, а теперь еще больше захотелось побывать    
                сомневаюсь, что отдадите тысячу евро за перелет+проживание из Москвы, чтобы посетить океанариум.
                Прямо сейчас не побегу, а вот в следующем году почему бы нет? Еще раз - сам город интересен по целому ряду причин даже без океанариума и грандиозного красивейшего моста. А теперь еще и эти дополнительные фишки появились, что не может не радовать. И не тысячу евро, а 19 тысяч на авиабилет туда обратно, максимум 5-6 тысяч на 3 дня. Полтысячи евро.
                вы вообще где-нибудь были?
                в России мало где, всего 7-8 городов далеких от Москвы (и многие ближние), как-то больше за рубеж приходилось мотаться. Но в планах туризм по России, тут тоже много всего интересного и красивого!
                в нашем Мордоре
                вам большой минус за такое отношение к своей стране и городу.
                Отредактировано: user78~10:45 08.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.09.1212:34:48
                  Я был много где, и имею возможность сравнивать. И прожил на ДВ практически всю свою жизнь. Забавно, как люди по нескольким глянцевым картинкам и лубочным видам делают глубокие обобщения. А чем вас сравнение с Мордором оскорбило?    Он и есть, родной Мордор.
              • 0
                Нет аватара Dron
                10.09.1213:44:48
                Бесполезно Вам строить сортиры, Вы все равно будете писать мимо унитаза, поскольку разруха не в сортирах, как известно.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.09.1219:39:36
                  Ну когда нет других аргументов, вам только и остается срать на людей.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.09.1208:54:45
                    Ну, относить тебя к людям пожалуй не стоит, чересчур много это для такого куска дерьма, как ты.
            • 0
              Denis_Ekb Denis_Ekb
              08.09.1207:23:03
              Вот бы и в Екатеринбурге сделали, что нибудь что можно посмотреть, а то у нас памятники архитектуры сносят ночью и строят небоскребы затем, а власти молчат (люди приезжают и голову ломаешь что показать границу Европы и Азии показывать смешно, Храм на крови скорее офисное помещение чем памятник, а Тихвинский собор на ремонте, остается театр оперы и балета). Усадьба Харитоновых-Расторгуевых могла быть музеем. Потенциал у Владивостока большой, остается только его реализовать.
              • 0
                Нет аватара guest
                08.09.1217:53:25
                вот бы везде было как в Екатеринбурге    насчет памятников архитектурных... ну были бы памятники, а то порой такое встречается, что памятником никак язык не поворачивается назвать, халупки всякие, которых реально следует оставить не более дюжены по всему городу, Екат не Питер и не Москва, и даже не "золотое кольцо", особенно смешат эти защитнички, найдут какую нить холупу ветхую и начинают танцы с бубном танцевать в защиту, чуть ли не письма Хилари пишут, её бы давно снести да ЖК соврмеменный возвести или ещё объект какой нить формы интересной, но нет, кровавый режим не щадит никого и ничего   
                • 0
                  Slava Slava
                  09.09.1213:11:14
                  да, Екатеринбург хорош    
                  Отредактировано: Slava~18:44 09.09.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.09.1213:55:22
                    а вот тут же Екат2012 оценили?   
                  • 0
                    Denis_Ekb Denis_Ekb
                    09.09.1219:34:28
                    Тут вон человек мухосранском Екат назвал Palant1+0.48 #182422 ↑ 09.09.12 18:59 .
                    • 0
                      Нет аватара Palant1
                      11.09.1211:48:10
                      А ты хвост не задирай на Питер. Рано пока.   
                  • 0
                    Нет аватара Palant1
                    11.09.1211:46:16
                    Хорош. Но провинциалы не видят ценности понятию "старый" город. У нас после порчи какого-нить фассада, пол-города на дыбы встает. Так как в е-бурге строят(снос-новое) только на окраинах. Надо еще и беречь наследие. Строят и хорошо. Но о вкусе ТАМ пора подумать. В Астане вон настроили черта лысого, а единого ансамбля нет. Так, степь с нелепыми небоскребами...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1219:51:55
          Стамбульские мосты через Босфор отдыхают
          Нет, они бывают крайне полезны - под ними корабли ЧФ иногда на боевую службу ходят! ;)
          • 0
            user78 user78
            08.09.1200:01:39
            не совсем понял логику) ну и что что они там изредка проходят под мостами.. мосты не пешеходные, сверху не пофотографируешь, не полюбуешься..    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.09.1200:10:34
              сверху не пофотографируешь, не полюбуешься..
              Ну как сказать! ;)

               © s017.radikal.ru

              Видел в журнале фото прохода "Москвы" - на мосту вообще была пробка! (снято было с берега)

              • 0
                user78 user78
                08.09.1200:19:57
                да, если в нужный момент окажешься в машине в крайнем правом ряду и в нарушение всех правил остановишься поснимать, то можно получить интересные кадры     Представляю какая там пробка организовалась бы, если бы весь Черноморский Флот пошел бы помогать Сирии.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.09.1200:24:23
                  если в нужный момент окажешься в машине в крайнем правом ряду и в нарушение всех правил остановишься поснимать
                  То будешь не одинок! ;) Если только речь не идёт о проходе ПМ-... или СБ-...
        • 0
          Slava Slava
          07.09.1221:25:10
          не, это не мои...но какие мои годы?    Полюбас туда сгоняю!   
          • 0
            Нет аватара wea94
            08.09.1200:08:34
            Вот нормальные фотки http://vladivos...578.html#cutid1
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.09.1200:28:12
              Красивые фото, спасибо! Такой вопрос - откуда и куда идёт ж/д ветка вдоль новой гостиницы?
              • 0
                Нет аватара wea94
                08.09.1210:51:53
                Если имеется в виду гостиница, которую вместо вокзала прибрежных сообщений построили, то. Это ветка транссиба - идёт к дальзаводу. По карте можно посмотреть.
            • 0
              Slava Slava
              08.09.1210:06:45
              да, правда хороши
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      09.09.1206:41:04
      Фотки интересные. Особенно озадачила фотка про мост Золотой рог. Там такое оживлённое движение всегда, или это час пик? Может недорасчитали количество полос??
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,