"Амфибии" стремятся вверх ("Гидроавиасалон-2012")
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru"ТАНТК имени Бериева" и Министерство обороны РФ подписали предконтрактное соглашение о поставке ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом 7 сентября в Геленджике на международной
Шесть Бе-200 будут в обычной комплектации, а два модифицируют под воздушные командные пункты. По словам Кобзева, уже согласована и цена, по которой минобороны получит самолеты, однако она пока не разглашается. Стоимость же контракта он оценил в диапазоне 14 миллиардов рублей. Как рассказали в пресс-центре "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК"), подписать договор планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку "амфибий" с 2014 по 2016 годы.
Бе-200 имеет полностью герметичный фюзеляж, в своей базовой конфигурации он предназначен для тушения пожаров водой или другими жидкими спецсредствами с воздуха. Кроме того, установленное на нем оборудование позволяет обнаружить очаги ЧС, провести поисково-спасательные работы на воде и в прибрежных зонах. На этом самолете можно вести экологический мониторинг, выполнять грузопассажирские перевозки (в одной из модификаций можно перевозить 43 человека). Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волн до 1,2 метров. На выставке в Геленджике "ОАК" также представила патрульный комплекс производства итальянской компании Selex Galileо, который планируется устанавливать на Бе-200.
- По запросам зарубежных заказчиков мы прорабатываем варианты этого самолета для патрулирования морских границ, - рассказал президент "ОАК" Михаил Погосян. - Рассматриваем несколько версий развития самолета на базе существующей платформы, чтобы кроме контрактов с МЧС и Минобороны, получить заказы от зарубежных партнеров. Приоритет здесь - создание самолетов специального назначения. Развитие пассажирской версии не входит в число главных задач.
Одна из модификаций - Бе-200ЧС - активно используется МЧС России, ведомству уже поставлены шесть таких "амфибий, еще шесть из новой серии поступят в министерство в 2013-2014 годах. Кстати, именно этот самолет в качестве примера конкурентоспособности российской гидроавиации, привел министр промышленности и торговли РФ Денис Мансуров:
- Самолет Бе-200 в разных модификациях находится в серийном производстве много лет, и объемы наращиваются. Сейчас наши машины, которые эксплуатируются МЧС, находятся в Словении на тушении пожаров. Рассматривается вопрос о поставке этих самолетов на другие континенты, в том числе США.
Зрители, пришедшие на "Гидроавиасалон" смогли увидеть маневренности и технические возможности Бе-200 во время демонстрационных полетов. "Амфибия" легко и быстро разворачивалась в воздухе, а две из них устроили настоящий "танец" на высоте. Посетителям показали, как Бе-200ЧС набирает воду буквально за два десятка секунд, затем взмывает вверх и сбрасывает поток с высоты около 100 метров. А самым зрелищным стал "выпуск" самолетом российского флага, который образовали в воздухе бело-сине-красные практически превратившееся в мокрую пыль струи воды.
Во время выставки было подписано еще несколько значимых для производителей российской авиатехники контрактов. В частности, "Ростехнологии" заключили соглашения с тремя итальянскими фирмами.
- Первое - с компанией OmaSud о создании легких самолетов-амфибий для выполнения специальных патрульных и гуманитарных задачи, а также задач двойного назначения. Причем производиться они будут на базе российского самолета, созданного "ТАНТК Бериева", - рассказал заместитель генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Дмитрий Шугаев. - С компанией SELEX подписано соглашение об обеспечении эксплуатации авиационной техники российского и западного производства, ранее поставленной в третьи страны, а с MBDA Italia - соглашение, определяющее порядок взаимодействия сторон при реализации совместных проектов в области специальной авиации в интересах третьих стран.
Также компания "Вертолеты России" и "Газпром авиа" заключили контракт на поставку в течение двух лет 18 вертолетов Ка-226ТГ для выполнения задач по мониторингу и геологоразведке. Стоит такой вертолет более 300 миллионов рублей. И
Фото: Владимир Аносов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.09.1220:30:07
08.09.1223:28:36
08.09.1223:52:25
09.09.1200:27:08
09.09.1202:49:50
09.09.1212:30:35
09.09.1212:57:11
10.09.1212:31:55
09.09.1212:41:46
09.09.1213:03:59
09.09.1213:14:25
09.09.1214:19:31
13.09.1218:30:26
10.09.1212:29:20
MageKeeper09.09.1210:31:28
MageKeeper09.09.1210:39:13
09.09.1214:54:00
Roman147709.09.1216:04:57
09.09.1216:35:34
Roman147709.09.1216:50:56
09.09.1216:59:17
10.09.1212:02:46
10.09.1223:32:52
11.09.1210:12:23
10.09.1212:08:56
10.09.1212:01:36
10.09.1215:10:37
09.09.1219:36:18
09.09.1220:13:34
08.09.1223:45:54
09.09.1200:16:23
09.09.1202:32:15
09.09.1202:59:17
oldbold09.09.1208:36:29
09.09.1210:50:34
oldbold10.09.1212:05:45
09.09.1212:53:22
09.09.1215:38:45
10.09.1215:53:43
10.09.1211:39:52
10.09.1212:13:01
09.09.1212:53:35
MageKeeper09.09.1210:27:35
10.09.1210:33:29
09.09.1214:29:22
09.09.1215:10:33
10.09.1211:53:21
10.09.1212:04:57
10.09.1212:18:35
10.09.1212:23:25
10.09.1212:29:02
10.09.1213:56:33
10.09.1214:01:04
10.09.1214:04:47