MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 13
58

"Амфибии" стремятся вверх ("Гидроавиасалон-2012")

"ТАНТК имени Бериева" и Министерство обороны РФ подписали предконтрактное соглашение о поставке ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом 7 сентября в Геленджике на международной выставке "Гидроавиасалон-2012" сообщил генеральный директор предприятия Виктор Кобзев.

 

 

Шесть Бе-200 будут в обычной комплектации, а два модифицируют под воздушные командные пункты. По словам Кобзева, уже согласована и цена, по которой минобороны получит самолеты, однако она пока не разглашается. Стоимость же контракта он оценил в диапазоне 14 миллиардов рублей. Как рассказали в пресс-центре "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК"), подписать договор планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку "амфибий" с 2014 по 2016 годы.

Бе-200 имеет полностью герметичный фюзеляж, в своей базовой конфигурации он предназначен для тушения пожаров водой или другими жидкими спецсредствами с воздуха. Кроме того, установленное на нем оборудование позволяет обнаружить очаги ЧС, провести поисково-спасательные работы на воде и в прибрежных зонах. На этом самолете можно вести экологический мониторинг, выполнять грузопассажирские перевозки (в одной из модификаций можно перевозить 43 человека). Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волн до 1,2 метров. На выставке в Геленджике "ОАК" также представила патрульный комплекс производства итальянской компании Selex Galileо, который планируется устанавливать на Бе-200.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 12:01:36
    Спасение на море актуально и для военных
    Внешне от первой машины (002) Бе-200ЧС отличалась уже упоминавшейся окраской, наличием двух блистеров и более "облагороженными" подкрыльевыми поплавками. Но основные же, не видимые глазу отличия касались в первую очередь оборудования амфибии. На самолете установлены модернизированный бортовой пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М, новые системы ЭДСУ и СПУ-200ЧС, бортовая система наблюдения AOS, система внешнего звукового оповещения SGU-600, прожектор SX-5. В грузовой кабине оборудованы рабочие места для двух наблюдателей, оснащенные теми самыми блистерами для визуального поиска целей, а также размещены надувная шлюпка "Орион-25С" и грузовое оборудование. Стенки и потолок кабины закрыты декоративными панелями изготовленные британской фирмой AIM Aviation. Бе-200ЧС предназначен для выполнения следующих основных задач: доставка групп спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы, эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие, точное определение координат очагов чрезвычайной ситуации, классификация обнаруженных целей визуально и с помощью бортовых технических средств, перевозка пожарных команд и грузов.