MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 13
58

"Амфибии" стремятся вверх ("Гидроавиасалон-2012")

"ТАНТК имени Бериева" и Министерство обороны РФ подписали предконтрактное соглашение о поставке ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом 7 сентября в Геленджике на международной выставке "Гидроавиасалон-2012" сообщил генеральный директор предприятия Виктор Кобзев.

 

 

Шесть Бе-200 будут в обычной комплектации, а два модифицируют под воздушные командные пункты. По словам Кобзева, уже согласована и цена, по которой минобороны получит самолеты, однако она пока не разглашается. Стоимость же контракта он оценил в диапазоне 14 миллиардов рублей. Как рассказали в пресс-центре "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК"), подписать договор планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку "амфибий" с 2014 по 2016 годы.

Бе-200 имеет полностью герметичный фюзеляж, в своей базовой конфигурации он предназначен для тушения пожаров водой или другими жидкими спецсредствами с воздуха. Кроме того, установленное на нем оборудование позволяет обнаружить очаги ЧС, провести поисково-спасательные работы на воде и в прибрежных зонах. На этом самолете можно вести экологический мониторинг, выполнять грузопассажирские перевозки (в одной из модификаций можно перевозить 43 человека). Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волн до 1,2 метров. На выставке в Геленджике "ОАК" также представила патрульный комплекс производства итальянской компании Selex Galileо, который планируется устанавливать на Бе-200.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mihnevskii09.09.12 14:29:22
    Интересно, а в мире есть подобные самолёты? И если нет, почему не покупают наши? Демократичность и принципы свободного рынка не позволяют?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.09.12 15:10:33
      Интересно, а в мире есть подобные самолёты?
      Есть у Японии и Китая, но не в пожарном варианте.
      почему не покупают наши?
      В мире достаточно широко распространены канадские гидросамолёты, показавшие хорошую эффективность в эксплуатации.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 11:53:21
      Демократичность и принципы свободного рынка не позволяют?
      Позволяют. Деньги не позволяют. Да тут кризис еще... Пользуют более дешевые в эксплуатации канадские CL-415
      • 0
        Нет аватара mihnevskii10.09.12 12:04:57
        Значит есть к чему стремиться)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 12:18:35
          В смысле поставить в серию Бе-112? Ибо Бе-200 в 2 раза больше CL-415     Здорово они смотрелись, идя клином. Бе-200 ведущим и пара желтеньких итальянских CL-415 по краям    
          • 0
            Нет аватара mihnevskii10.09.12 12:23:25
            В смысле, как мне написали ранее сделать эксплуатацию наших самолётов выгоднее    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 12:29:02
              Бе-200 в 2 раза больше CL-415 следовательно и эксплуатационные расходы на него будут больше     Вот если запилить Бе-112, то это уже прямой конкурент канадцу
              • 0
                Нет аватара mihnevskii10.09.12 13:56:33
                Бе-112 китайцы захотели, сегодня новость прошла. Но тогда возникает первоначальный вопрос - почему не покупают? Канадский монополист закрывает рынки? Малая известность? Недостаток рекламы?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 14:01:04
                  Бе-112 не производится серийно. Если его захотели китайцы, то глядишь и контракт подпишут. А если уж начнут делать, то и другие желающие подтянутся ;)