Гидравлическое оборудование
«Энерпром» разработано и изготовлено для оснащения агрегата
монтажа руслового пролетного строения мостового перехода на о.
Русский.
Технические характеристики монтажного агрегата:
грузоподъёмность 400 тс,
скорость подъёма, м/с (м/мин) 0,013 (0,8),
высота подъёма 80 м.
Гидравлическая система монтажного агрегата предназначена для
подъема, перемещения монтажного агрегата и корректировки
координат поднимаемого им блока металлического пролётного
строения в осях X-Y.
Гидравлическая система монтажного агрегата включает:
гидравлические
домкраты подъема задней части агрегата (1) усилием по 100
тс, рабочее давление 32 МПа;
домкраты подъема средней части агрегата (2) усилием по 200
тс, рабочее давление 32 МПа;
гидроцилиндры
перемещения агрегата (3), ход штоков 4000 мм, усилие толкания
32 тс;
гидроцилиндры продольного перемещения поднимаемого объекта
(4), усилием по 50 тс, ход штока 2500 мм;
гидроцилиндры поперечного перемещения поднимаемого объекта
(5) усилием по 50 тс, ход штока 250 мм, и
гидроцилиндры углового смещения поднимаемого объекта усилием
по 30 тс, ход штока 500 мм, расположены на траверсе (6).
Гидроцилиндры изготовлены в исполнении с хромированными штоками,
с применением системы уплотнений и грязесъёмников против наледи,
с защитными кожухами для штоков.
Питание гидросистемы рабочей жидкостью осуществляется 4-мя
насосными станциями, две из них НЭЭ(16-32)-МА, с электроприводом,
смонтированы на балке поперечной и балке нижней агрегата (7) и
две, НЭД1625-МА, с дизельным приводом, на траверсе поднимаемого
объекта (6), оснащены дублирующим радиоуправлением (на монтажном
агрегате и на понтоне).
Управление домкратами и гидроцилиндрами выполняют блоками
гидроэлектрораспределителей. Насосные станции собраны с
применением гидрокомпонентов Bieri (Швейцария) и Yuken (Япония),
система управления с применением частотных
преобразователей.
Гидролинии выполнены стальными трубопроводами Ду8 и Ду10 по
металлоконструкциям агрегата. Подвод гидролиний к гидроцилиндрам
и домкратам выполнен рукавами высокого давления из
высококачественной резины Yokogama с двухкратным запасом
прочности и повышенной износостойкости, с быстроразъёмными
соединениями. Общая длина комплекта рукавов на монтажный агрегат
ориентировочно 630 м.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Движение вперёд по мосту выглядит как-то нелепо. Что мешает прокладывать рельсы впереди и просто ехать по ним вперёд, и убирать освободившиеся рельсы сзади? В таком случае хватило бы и двух рельс, наверное. Кто-нибудь знает зачем такая сложность?
Очень приятно общаться с гениями но понятней от вашего комента не стало. Мне по прежнему не понятно почему обычному башенному крану хватает и двух рельс для нормального маневрирования по строительному объекту? А данному крану обязательно нужна достаточно сложная схема, требующая большого количества гидравлики со всех сторон. прокладка рельс на мой взгляд совсем не сложная задача. Они могут быть уже установлены на поднимаемой платформе.
А при чем тут вес крана? я говорю исключительно про систему перемещения. Что мешает проложить 2 рельса и на 4 колесах перемещаться по мосту.А когда нужно поднимать очередную секцию моста - точно так же зацеплять кран за мост как это делается на этом кране. Вместо этого у крана 5 независимых рельс и куча домкратов.
Я так полагаю, что банальные рельсы не обеспечивают потребной точности позиционирования поднятой секции. Её же нужно очень точно совместить с уже собранной плетью, а 300 тонн так легко на тросе не покачаешь, как у нас обычно принято. ;) При такой же конструкции вся эта куча гидроцилиндров как раз и двигает панель куда надо.
Вероятно, вопрос точности и горизонтирования в динамике (мост ходит относительно горизонта, а секции надо стыковать точно, понятно что сама секция тоже всяко позиционируется - но возможно, что есть требования и к положению самого агрегата). А для этого нужны домкраты. При наличии же домкратов для вывешивания самой тушки - реализовать схему с шаганием - уже не сильно сложно.
Энерпром, кстати - серьёзная контора, как бы не единственное в регионе полноценное машиностроительное предприятие, действительно созданное с нуля после перестройки, в 90-е.
И ещё я предполагаю, что он при всей этой схеме может корректировать направление движения, а может и вовсе вбок шагать.
А связано это всё, овзможно, с требованием ещё и правильно распределять нагрузку на уже смонтированные конструкции, они же тоже не статичны, а вихляются всяко-разно под весом подъёмника с секцией.
Ну это всё предположения, у меня нет инсайда, хотя и в одном городе.
Поменял фотки - добавил фотографию где видно как устроена система перемещения. Анимация кстати, дана в качестве примера - в реальности монтажный агрегат другой.
P.S. Плюсаните топик пожайлуйста, было бы приятно, если бы на главную попал
10.09.1214:26:30
10.09.1216:29:52
10.09.1218:12:04
10.09.1218:58:47
10.09.1221:34:47
Nirvanko10.09.1222:50:45
11.09.1212:22:41
12.09.1209:49:15
11.09.1200:26:01
11.09.1200:33:38
11.09.1212:25:03
11.09.1212:37:34