Лого Сделано у нас
40

На Метровагонмаше выпустили юбилейный 1000-й асинхронный привод вагона метро

 

Практически все вагоны метро, выпускаемые на Метровагонмаше, комплектуются асинхронными приводами собственной разработки, доказавшими свою надежность и эффективность в эксплуатации.

 

По оценке специалистов и отзывам машинистов поездов, асинхронные приводы обеспечивают плавный ход, быстрый разгон и торможение, экономию электроэнергии на 13,5%, а при применении рекуперативного торможения – до 40%. Кроме того, асинхронные тяговые приводы позволяют существенно сократить расходы на обслуживание тягового оборудования поездов метро
Вагоны метро с асинхронным тяговым приводом производятся на Метровагонмаше с 2003 года. В настоящее время асинхронными тяговыми приводами оборудуются вагоны метро модели 81-740/741 "Русич" и новейшие вагоны модели 81-760/761 "Ока".
На сегодняшний день Метровагонмаш является единственным предприятием в России, которое серийно выпускает вагоны метро с тяговым асинхронным приводом собственной разработки и изготовления и обеспечивает своевременным гарантийным и послегарантийным обслуживанием. 

  • 0
    Roman Grishanov
    11.09.1217:59:25
    при применении рекуперативного торможения – до 40%.
    а вот это очень неслабо. Как я понимаю, никаких аккукуляторов там нет и не надо, значит тормозящий поезд сдаёт свою энергию обратно в электросеть, желательно на старт другого поезда. А разогнать такую махину, и сэкономить 40%, это очень и очень хорошо.
    • 0
      Нет аватара Chelbas
      12.09.1222:09:41
      Аккумуляторов нет. Должны быть конденсаторы. Собранная энергия передается на тяговые подстанции, а потом уже на старт другого поезда. Насколько мне известно технология пока еще только отрабатывается.
      • 0
        Roman Grishanov
        12.09.1222:13:59
        Да по идее незачем, сеть метро большая, постоянно приходят и отходят поезда. Диспетчер (компьютер) даёт разрешение на старт поезду в момент когда другой начинает торможение, и энергия торможения плавно перетекает в старт другого поезда. При этом забор энергии из энергосетей на 40% меньше получается. По моему очень просто, я всё это выдумал, но наверное так всё и сделано, просто, понятно и надёжно...
        • 0
          Нет аватара Chelbas
          12.09.1222:35:51
          не, глупо. поезд поезд задержаться по техническим причинам.И что тогда, другому ждать? у каждого свои интервалы. Накопители нужны. Быстро накопил - быстро отдал. Это конденсаторы.
          • 0
            Roman Grishanov
            12.09.1222:45:34
            дело в том что каждые 3-5 секунд, если не чаще, где-то стартует поезд. Пример: в Москве интервал между поездами 50 секунд, + 20-30 секунд на погрузку, умножить на 186 станций, имеем больше одного старта в секунду. То есть всегда найдётся поезд которому на старте можно передать энергию. Да и совсем не обязательно на старте, кода поезда едут, тоже неслабо потребляют.
            • 0
              Нет аватара Chelbas
              13.09.1200:44:01
                 )) улыбнуло даже. нельзя энергию с одного поезда напрямую отдать другому. буфер должен быть - накопитель. Он и есть. Уверен, что у метрополитена множество тяговых подстанций, а не одна большая. Технология отрабатывается. скоро будут новости. ждем.
              • 0
                Roman Grishanov
                13.09.1200:47:10
                А где такое написано что нельзя? ссылки пожалуйста. Вы никогда не слышали и не читали как в некоторых странах домохозяйства да и некоторые фирмы/заводы имеют свою выработку электроэнергии (солнце/ветер/неважно) и продают излишки в общую сеть? У них даже счётчик стоит такой что в обе стороны считает. И всё без всяких накопителей.
                • 0
                  Нет аватара Chelbas
                  13.09.1211:37:44
                  не виду смысла спорить. я учился в школе по учебникам, а не по ссылкам интернета. Ждите января-февраля. Будут новости.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,