MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
65

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uliyanovsk.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.09.12 15:46:57
    Читайте внимательно, я ведь перечислил всех заказчиков и оставил ссылку на документ. "Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10," Это уже новый, на этот раз твердый заказ 2012-го года. И опцион ещё на 10 штук. Тот крупный заказ на 44 штуки был фактически сорван по вине чиновников ВЭБ. Желание г-на Лебедева в инициативном порядке спасти машину так и осталось желанием. Отчаившийся Лебедев даже челом бил Путину, но не помогло...
    Решение, которое принял Лебедев, вынужденное. Внешэкономбанк уже три месяца не может согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ. Напомним, в конце сентября Александр Лебедев написал письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой реализовать сделку по выкупу Внешэкономбанком 28,5% акций ОАО «Ильюшин Финанс Ко», решение по которой было заблокировано Минэкономики. Г-н Лебедев планировал купить 44 самолета Ту-204СМ для своей авиакомпании Red Wings, которая сейчас эксплуатирует 8 самолетов Ту-204. Авиакомпании эти самолеты нужны для расширения ее деятельности в чартерном сегменте и в сегменте регулярных авиаперевозок. Кроме того, г-н Лебедев предлагал сделать Red Wings базовой компанией аэропорта «Минводы» и начать развивать на его базе полноценный авиахаб. Бизнесмен считал, что крупный серийный заказ позволит загрузить мощности ульяновского «Авиастара-СП» и сохранить находящуюся на грани закрытия программу Ту-204СМ. С момента заявленного г-ном Лебедевым решения о приобретении Ту-204 СМ прошло уже полгода, но воз, как говорится, и ныне там. Отчаявшись, бизнесмен направил письмо Владимиру Путину, в котором главным виновником в срыве планов называет чиновников Внешэкономбанка. «Сообщаю, что последние три месяца для проекта Ту-204СМ потеряны по вине чиновников Внешэкономбанка.
    Фактически получается, что Ту-204СМ ставили палки в колёса (связывали крылья) на протяжении нескольких лет, всячески тормозя программу, чтобы он побольше устарел) Даже из запланированных 3-х самолётов для испытаний смогли построить лишь 2.
    ОАО «Туполев» планировало создать версию Ту-204СМ за два года при условии бюджетного финансирования работ. Однако из-за недостатка средств начало работ по проекту постоянно откладывалось. В 2011 году на развитие самолёта Ту-204СМ в бюджете заложено лишь 700 млн. рублей. Этого, по словам разработчиков, не хватит даже на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
    Предполагалось, что первые пять самолётов Ту-204СМ будут поставлены Ирану в 2011—2012 годах. Однако подписанию контракта не суждено осуществиться.
    Если учесть, что проект Ту-204СМ стартовал в 2006, то при должном финансировании сейчас уже вовсю мог бы выпускаться. Но опять таки, кому-то сверху этот самолёт помешал... как и Ту-334СМ. Даже Путин не смог противостоять этим силам.
    Отредактировано: user78~15:48 12.09.12
    • 0
      rvk rvk12.09.12 15:55:36
      да шучу я. Просто со всем этим совершенно ничего не ясно. Иран всплывает постоянно и сразу тонет, редвингс тоже только разговоры ходят. Но даже если и так, заказ в 42 самолета это смешно, они никогда не окупят затраты на его разработку и производство. И никто никаких палок не ставит, это сказки так же как про Ту-334 и Ан-148. Люди пиарятся, цену себе набивают, бюджетные деньги выбивают, вот и все. Лебедев тот же думал что ему будут выданы хорошие преференции, за его патриотизм, вот и пишет письма, выбивая льготы.
      • 0
        user78 user7812.09.12 16:17:00
        Просто со всем этим совершенно ничего не ясно. Иран всплывает постоянно и сразу тонет
        Первый раз Иран утонул "благодаря" госдепу США, который пустил свою руку в наш двигатель и имел формальный повод запретить поставки (якобы там важные технологии). Пришлось срочно ПС-90А2 переделывать в российский ПС-90А3. http://www.bbc....olev_iran.shtml Вообще отсутствие большого числа заказчиков объясняется только тем, что пока ничего не ясно с самим самолётом. Неясно даже будет ли налажено настоящее серийное производство. Где их можно массово строить? Авиастар-СП уже загружен Ил-476     А из-за этого неясна и конечная цена на самолёт (от того будет производство штучным или серийным конвейерным сильно зависит стоимость). Для сравнения, твердых контрактов на Ил-476 вообще нет, только предварительные заказы. Однако его поставили в серийное производство и только после этого появятся контракты. "- Твердых контрактов на Ил-476 пока нет. Все ждут, когда машина поднимется в воздух. Как только это произойдет, думаю, сразу же появятся и контракты, - уточнил Дементьев."
        Но даже если и так, заказ в 42 самолета это смешно, они никогда не окупят затраты на его разработку и производство.
        если быть точнее, то не 42, а 77, т.к. опционы при начале реальных поставок могут превратиться в твердые заказы. Если иранцы увидят, что производство пошло полным ходом, то можно смело плюсовать еще 100 самолётов, т.к. авиационный парк им обновлять уже давно надо, а входить в дополнительную зависимость от Боинга и Эрбаса они по известным причинам не хотят. Ну и бразильцы, мексиканцы, вьетнамцы, индусы, китайцы и т.д. тоже подтянутся. Тем более, разработка уже завершена полностью. И если теперь закрыть программу, то деньги действительно потрачены зря. А если выпустить хотя бы несколько десятков, то частично затраченные деньги можно отбить. Да и российской авиапромышленности польза. Всё же это практически на 100% российский самолёт, и мы не будем терять школу создания самолётов по полному циклу, без зависимости от иностранных поставщиков.
        Лебедев тот же думал что ему будут выданы хорошие преференции, за его патриотизм, вот и пишет письма, выбивая льготы.
        и правильно делает, таких людей нужно поддерживать и делать им всяческие преференции и скидки.
        Отредактировано: user78~16:49 12.09.12
        • 0
          rvk rvk12.09.12 17:47:19
          Не надо мне так много писать, я все это знаю, я в теме.
          твердых контрактов на Ил-476
          он вообще нужен больше всего нашей армии.
          если быть точнее, то не 42, а 77,
          это тоже мало. нужны сотни заказов. Иранцы вообще непонятно хотели или нет что либо покупать, это все слова, ничего не надо плюсовать
          И если теперь закрыть программу
          я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
          и правильно делает
          нет неправильно, так как он просто хочет холявы, не задумываясь о прибыльности проекта, это просто бизнес, ничего другого, по сути он хочет подоить государство.
          • 0
            user78 user7812.09.12 18:29:51
            я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
            вот это поддерживаю! Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ. Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют. Хотя потребность рынка в этом самолёте гораздо больше. Всё сдерживает лишь неясность его дальнейшей судьбы. Наладят крупносерийное производство - пойдут и крупные заказы. А если производство будет штучным (дорогим и медленным) пропадёт прекрасный самолёт и годы труда, в него вложенного. Кстати, программа МС-21 намного более дорогая чем Ту-204СМ, поэтому придется продать гораздо больше самолётов, чтобы она окупилась. Тем более конкурировать ему придется в более дорогой ценовой категории - с выходящими к 2016-2018 Boeing 737 Max и Airbus A320neo.
            Отредактировано: user78~18:41 12.09.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:30:54
              Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ.
              Учитывая,что МС-21 на КАПО не планируется выпускать даже в планах,то можно и дольше.
              Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют.
              Нереально и в силу состояния КАПО,и по причине отсутствия твёрдых заказов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.09.12 19:05:31
          Для сравнения, твердых контрактов на Ил-476 вообще нет
          А вот тут ошибка - есть заказ МО на неназванное число бортов!
          • 0
            Нет аватара guest18.09.12 23:13:31
            От МО нет еще никаких контрактов,они еще даже свои деньги в разработку не вкладывали.Есть заказ от МИНПРОМТОРГА на 3 борта для неизвестного заказчика.Модификацию для ВВС и ВТА только предстоит сделать в 2013 г.
            Отредактировано: Oleg Rotanov~23:15 18.09.12
    • 0
      Нет аватара guest14.09.12 19:06:53
      ВСЕ эти контракты давно канули в лету.