MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 15
50

«Уральские локомотивы» завершили работу над техническим проектом первой модификации Desiro RUS

Презентация технического проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»), состоялась на совещании во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), посвященном организации производства электропоездов в ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и «Сименс АГ», г.Верхняя Пышма, Свердловская область).

 

Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» представили специалистам ОАО «РЖД» и отраслевых институтов технические решения, дающие полное представление о конструкции, назначении, технологичности, монтаже, эксплуатации и ремонтопригодности будущего городского экспресса ЭС2Г.
Кроме того, представители завода рассказали о строительстве нового производственного комплекса, предназначенного для выпуска электропоездов, и проделанной работе по выбору российских изготовителей материалов и комплектующих.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7814.09.12 16:53:12
    Что за агрессия и переход на личности, колобок? Я просто высказался в защиту Российского производителя. ИМХО, наши поезда ничуть не хуже. А то что ласточки теоретически способны ездить со скоростью 160 км/ч на практике труднореализуемо, т.к. и наши на свои 130 км/ч редко разгоняются. Мои нверняка и ИМХО основаны на жизненном опыте и часто совпадают с реальностью. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что немецкий поезд будет стоить дорого. И то, что там климат помягче, а качество путей получше - тоже не секрет.
    РЖД договорились приобрести у Siemens 240 скоростных электричек. Даже со скидкой 20% немецкие электрички Desiro («Ласточки») стоят более чем в два раза дороже российских
    Стороны договорились, что стоимость одного электропоезда с пятью вагонами составит 8,6 млн евро (порядка 344 млн рублей), что на 20% меньше, чем цена состава по предыдущим контрактам. Ранее РЖД заказали 54 электрички Desiro для Олимпиады 2014 года. Стоимость производства 54 поездов составит 585,9 млн евро, то есть одна электричка обойдется РЖД в 10,85 млн евро. Напомним, что по условиям предыдущего контракта немцы должны выпустить 54 поездов, 38 из которых будут изготовлены в Германии, а остальные 16 поездов будут локализованы в России. В конце апреля Siemens уже начала производство электричек «Ласточка» для РЖД в Германии.
        И даже если так важны эти +30 км/ч, то кто мешает модернизировать Российские электрички? К тому же наши поезда ходят с 10-ю вагонами, а не с 5-ю, что тоже плюс. Потому и спросил, может кто-то специалист в теме и объяснит чем российские новые поезда (ЭД4М-0500 и ЭД4МКМ) настолько хуже немецких Desiro (особенно локализованных - значит эти же компоненты можно использовать и на наших электричках!)? И вообще. Мы ведь на сайте "Сделано у нас", так что давайте прекращайте агитировать то, что "Сделано в Германии", нужно поддерживать отечественного производителя, даже если наша продукция на 1-2% по совокупности качеств уступит в 2 раза более дорогой западной! И горе тем либерастическим болотным хомячкам кто считает, что у нас ничего не умеют делать     Умеют и не хуже запада (и не всегда высшее руководство это осознаёт в полной степени). http://sdelanou...ru/blogs/17915/ Закупают поезда в России, а не заказали сделать где-нибудь в Германиях    
    Отредактировано: user78~17:14 14.09.12
    • 0
      Нет аватара Kolobok14.09.12 18:14:07
      Причём тут агрессия?Хотите поддержать,так это только плюс.Но всякие "наверняка,скорей всего и может быть" точно нашим производителям не помогут.Есть факты-отлично,выкладывайте.В противном случае ваши "наверняка лучше" ничем не отличаются от хомячкового "наверняка разворовали".Один факт лучше сотни "наверняка". Кто мешает,почему не покупают,они там тупые-это всё ваши предположения ничем не подкрепленные.Я бы всей душой хотел чтобы эти поезда делали у нас,но если закупают,значит есть причины.Есть информация по причинам,напишите.В противном случае чего воду в ступе толочь?Оставьте это дело хомячкам,они в принципе ни на что другое не способны.