стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
eugene771 15 сентября 2012, 23:18 4

Северные вахты. Ил-114. Проще уже некуда.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Изначально требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.

Для эксплуатации в арктических и антарктических районах Ил-114 должен обеспечивать перевозку 1500 кг коммерческой нагрузки на практическую дальность 4800 км. Эти параметры давали возможность создать на базе самолета такие модификации, как патрульный, океанский разведчик рыбы, ледовой разведки, а также административный комфортабельный вариант малой пассажировместимости.

 

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.09.1207:56:02
    Поинтересуйтесь на досуге сколько стоит 140ых у якутов под забором...
    Уже поинтересовался - 2 стоят, 2 летают, от покупки ещё 1 самолёта на Украине они отказались... Если добавить 2 Ан-140 ВВС, то получается такой расклад: Ан-140 летает 4, стоят 2 Ил-114 летает 1, стоят 2 Это если учитывать только Россию и только серийные машины...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,