MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 сентября 172
20

Северные вахты. Ил-114. Проще уже некуда.

Изначально требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.

Для эксплуатации в арктических и антарктических районах Ил-114 должен обеспечивать перевозку 1500 кг коммерческой нагрузки на практическую дальность 4800 км. Эти параметры давали возможность создать на базе самолета такие модификации, как патрульный, океанский разведчик рыбы, ледовой разведки, а также административный комфортабельный вариант малой пассажировместимости.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: azlok.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER17.09.12 07:56:02
    Поинтересуйтесь на досуге сколько стоит 140ых у якутов под забором...
    Уже поинтересовался - 2 стоят, 2 летают, от покупки ещё 1 самолёта на Украине они отказались... Если добавить 2 Ан-140 ВВС, то получается такой расклад: Ан-140 летает 4, стоят 2 Ил-114 летает 1, стоят 2 Это если учитывать только Россию и только серийные машины...