MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 сентября 15
62

Новости гражданского авиастроения

Очередная заметка для ТОП

Богатой на события выдалась неделька в авиастроении, которое, вопреки мнению о его полной смерти в России, продолжат развиваться.

Аэрофлот получил юбилейный - десятый Суперджет. После завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолета Sukhoi Superjet 100 RA-89010 (заводской №95018) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт назван «Борис Бугаев».

Самолет приступит к своей работе 19-го сентября, а другие девять трудятся не покладая крыльев, налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого! 9 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили уже почти 6000 регулярных рейсов, проведя в небе с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов.

Кстати, это последний Суперджет для Аэрофлота на ближайшее время, теперь поставки начнутся другим заказчикам, в том числе и иностранным. Например, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano19.09.12 23:33:27
    Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре, после чего он может поставляться заказчикам.
    А кому он нужен-то? Кто заказчик?     Лично я испытываю радость за Суперджет и МС-21 (хотя последнего еще в железе нет, но я уверен-будет!), об остальном уже можно не заикаться.
    • 0
      rvk rvk19.09.12 23:42:23
      У меня тоже скепсис по отношению к этому самолету, но во первых это все равно опыт, во-вторых, на ошибках учатся, и в-третьих, я надеюсь, если и будет налажено его производство, пусть и мелкосерийное, то возможно оборудование можно будет использовать для производства частей для МС-21. Ну и радует упорство, это хорошее качество, которое потом можно будет направить в полезное русло    
      • 0
        nano nano20.09.12 11:39:04
        Да, вот если бы его брали за основу при производстве спецмодификаций для СЛО-уже неплохо.
        • 0
          rvk rvk20.09.12 11:40:13
          Нельзя. Нужно что бы он налетал сколько то там часов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.09.12 11:50:26
          если бы его брали за основу
          СЛО уже набрал Ту-204/214, куда ему ещё?
      • 0
        Нет аватара guest20.09.12 12:44:03
        Да можно было бы и крупносерийное наверно наладить.. Все-таки он вроде как значительно дешевле одноклассников. Да и как не бился, так и не понял, насколько у него выше расход топлива, чем у того же 321го. Пишут разное, но в основном -- что не сильно то и выше. При условии некоторой поддержки перевозчиков государством и организации нормального сервиса думаю его бы покупали.. Как минимум отечественные перевозчики.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~12:44 20.09.12
        • 0
          rvk rvk20.09.12 13:29:38
          Цена не имеет смысла, если у него больше расход топлива, а это скорее всего так и есть, даже несмотря на двигатели, аэродинамика самолета, да еще и с некомпозитным крылом, будет приводить к повышенному расходу топлива. >При условии некоторой поддержки перевозчиков государством Тогда этот самолет не нужен. Экономика должна быть эффективной, любое предприятие прежде всего должно быть эффективным, независимо от формы собственности. Иначе кончим как СССР. И еще, самолет рассчитанный только на внутренний рынок не имеет никаких шансов. Никаких, и даром он такой не нужен. Когда Туполевцы наконец поймут это, это будет наш прорыв в аэпропроме.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.09.12 23:52:21
      об остальном уже можно не заикаться
      Ик... Ик... "Иркут" делает Бе-200, "Авиастар-СП" Ил-76NG. И я всё ещё верю в Ан-140        
      • 0
        MAF MAF20.09.12 04:13:19
        И я всё ещё верю в Ан-140 ----------------------- Сомнительно. Сильно сырой аппарат.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.09.12 08:53:07
          Сильно сырой аппарат
          У любого "сырого" самолёта есть 2 пути - или его доводят, или бросают...
          • 0
            MAF MAF20.09.12 18:56:30
            да это так, но в данном случае росс. сторона НЕ может доводить самолет, а украинская НЕ хочет.
            • 0
              rvk rvk20.09.12 18:57:55
              Создалась прямо революционная ситуация по дедушке Ленину    
              • 0
                MAF MAF21.09.12 06:42:12
                Собственно да, но тут тормоза за украинской стороной в основном. И похоже, что росс. сторону эта ситуация слегка начинает доставать отчего и пошли разговоры про 112/114.
      • 0
        nano nano20.09.12 11:41:46
        Из пассажирских тут только Ан-140, но как правильно сказали выше слишком сырой самолет, да и темпы выпуска не впечатляют. Так что его не зря отдали на откуп МО.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.09.12 11:45:50
          Из пассажирских тут только Ан-140
          Да, но речь о гражданской авиации, а она не обязательно только для перевозки пассажиров!