MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_23.09.12 16:21:15
    не... ну, тот товарищЬ, что нам товарищЬ, написал конкретно о тех товарисчах, что нам НЕ товарисчи, и которые происходят родом именно из Ташкента.
    Так и хочется "товарищам" в Ташкенте написать..
    Кстати, слышал кое-что, что звучало из Узбекистана, но вот то, что
    самолет НИКОГДА не сделают в дряной России и что все производства уже утеряны и что еще 20 лет будем колупаться пока сделаем что то...
    я не слышал... Может, упустил чё-то... Или НАШ товарищЬ решил себе очередную медальку повесить за победу в придуманной им войне...   
    Отредактировано: _patriot_~16:25 23.09.12
    • 0
      Нет аватара B-Ura23.09.12 17:26:14
      "Или НАШ товарищЬ решил себе очередную медальку повесить за победу в придуманной им войне." Повесь. "Витиран. 10 мульёнов постов ниачём"
      • 0
        Нет аватара _patriot_23.09.12 17:32:13
        10 мульёнов постов ниачём
        Так вот и я о том же: я порой не могу понять, а в одной ли я стране живу с окопавшиеся на этом сайте комментаторами?...- всё их кто-то гнобит, всё над ними кто-то издевается, всё кто-то им пытается палки в колёса вставить... Эй, ура-патриоты!.. Я не вижу той силы у оппозиции и нытиков, о которой тут каждый торопится заявить, и которую тут каждый невероятными усилиями над клавиатурой пытается забороть!.. Эй, нашисты! Война уже закончилась! Вылазьте из окопов и идите пахать и растить детей!
        Отредактировано: _patriot_~18:05 23.09.12
        • 0
          BlackLight BlackLight23.09.12 18:17:09
          Здесь таких "демократизаторов" действительно не много. Сайт их отторгает их сразу видно и им никто не верит. Но если зайдете на сайты например - иносми, попмех, или даже на торрентах видел. Такие поганцы находятся что аж жутко становится. Ваш рейтинг слегка намекает на то - что Вы тоже тролить любите, но Ваши рассуждение про аэродинамику мне вполне понравилось. Надо будет разобраться мне в вопросе.
          • 0
            Нет аватара _patriot_23.09.12 18:28:24
            Ваши рассуждение про аэродинамику мне вполне понравилось
            Если бы это были лишь мои рассуждения, то на них можно было бы и наплевать... А так это - объективная реальность, нашедшая официальное подтверждение и описание в науке под названием "аэродинамика"... - отмахиваться от этого - себе дороже...   
            Ваш рейтинг слегка намекает на то
            Мой рейтинг намекает лишь на то, что я имею свою точку зрения и своё мнение на то, в чём я разбираюсь. Я не вступаю в дискуссию по вопросам, в которых ничего не смыслю и в тех темах, которые мне нравятся, и которые грамотно освещены. Понятно, что в основном приходится либо указывать авторам (и комментаторам) на некоторые несоответствия, либо на на откровенную глупость, как было в этом посте, где я обратил внимание на ту хрень, которую в пароксизме патриотичности выдал комментатор (по поводу загрузки в машину груза на 18 тонн большего максимально допустимого)... а кому же понравится, когда его выставляют дураком на посмешище всему честному собранию?..   - вот и минусуют.. Ну, а скакать на одной ножке и радостно повизгивать в ответ на любую новость я как-то не привык - потому меня и не плюсуют...   
            • 0
              Нет аватара MageKeeper23.09.12 19:03:58
              и не только тебя.. здесь вообще не любят людей со своим мнением.. либо "Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!", либо "Иди отсюда, мальчик!"(с) Добро пожаловать или "Посторонним вход воспрещен"..    этакая обратная сторона либерастов... лозунги другие, а методы те же... и результат тот-же..   
            • 0
              Нет аватара Ra24.09.12 01:57:16
              Просто приведу цитату:
              Уже отправлял сегодня, но повторю изречение Франклина: «Всё ругающий и всё восхваляющий — оба дурни». Вы — из первых, а на sdelanounas.ru полно вторых.
              Не примеряйте в цитате "Вы - из первых" к себе, к вам это не относится.
        • 0
          Нет аватара MageKeeper23.09.12 18:59:18
          +++
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.09.12 19:22:53
          и идите пахать и растить детей!
          Так сайт именно об этом! И о многом другом...
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo24.09.12 02:41:40
          Эй, нашисты! Война уже закончилась! Вылазьте из окопов и идите пахать и растить детей!
          Упал ржать пацтол. Еще полгода не прошло с очень-очень кровавого воскресенья, проходит четвертый "маршмиллиардов", а вы говорите, что война закончилась? Не смешите мои подковы, плииз! (может, так вы лучше понимаете?). А по части детей тут многие берут пример с создателя сайта. И даже стараются его перегнать.
    • 0
      Нет аватара gfhjkm23.09.12 19:07:20
      Не слышал , а берёшься рассуждать. А между тем твои узбекские товарищи по разуму развалили авиационный завод в Ташкенте (тот который производил окончательную сборку ИЛ-76 и ИЛ-86) до состояния банкротства , а оборудование этого завода растащили себе на бусы (именно те те части которые блестят ).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.09.12 19:29:21
        тот который производил окончательную сборку ИЛ-76 и ИЛ-86
        Ил-76 и Ил-114, а до того - Ан-22 и Ан-12, Ил-86 делал Воронеж.
        • 0
          Нет аватара gfhjkm23.09.12 20:10:08
          Ил-86 делал Воронеж
          Не спорю. Может и в Воронеже. Ташкентскому заводу от этого легче будет ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.09.12 20:20:19
            Ташкентскому заводу от этого легче будет?
            Нет, не легче. Но это проблема Узбекистана!
            • 0
              Нет аватара gfhjkm23.09.12 20:29:07
              Полностью согласен комрад. У России провалился контракт с Китаем на поставку ИЛ-76 и ИЛ-78 на сумму в 1,5 млрд.долларов из-за узбекских товарищей которые , как оказалось, не способны иметь такие предприятия в условиях современного Узбекистана.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER23.09.12 20:40:11
                У России провалился контракт с Китаем на поставку ИЛ-76 и ИЛ-78
                В чём сама Россия была заинтересована! И к России претензий нет - она согласилась продать самолёты, и ВВС НОАК самолёты не получил, и вину можно свалить на Узбекистан! ;)
                • 0
                  Нет аватара gfhjkm23.09.12 21:07:53
                  вину можно свалить на Узбекистан!
                  Контракт явно подписывался двумя сторонами (Россия и Китай) поэтому сослаться на третью сторону (Узбекистан) при невыполнении контракта врядли удастся (удалось). Но тут другая ситуация : США наложили запрет для себя и своих союзников на военное сотрудничество с Китаем ещё в 80-е годы. Поэтому у Китая нет выбора у кого покупать военные транспортники . Поэтому этот контракт скорее всего будет выполнен Россией. Хоша тут могут быть и подводные течения.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.09.12 21:27:00
                    Поэтому у Китая нет выбора у кого покупать военные транспортники
                    Но можно попробовать сделать свой! И Китай попробовал - сейчас к первому полёту готовится Y-20, имеющий схожие с Ил-76 ЛТХ. Что из этого получится - посмотрим. Но я хотел бы обратить внимание на другое - контракт для Китая был сорван, а для Индии - выполнен!
                    • 0
                      Нет аватара gfhjkm23.09.12 21:56:18
                      И Китай попробовал - сейчас к первому полёту готовится Y-20, имеющий схожие с Ил-76 ЛТХ
                      И у китайской копии МИ-8 схожие характеристики с МИ-8, и у китайской копии СУ-27 схожие характеристики с СУ-27, но только свои вертолёты они перестали пытаться делать и создают совместное предприятие с "Вертолётами России" , а к копии СУ-27 ежегодно покупают двигатели на сотни миллионов долларов. Могу добавить что на свои экспортные танки они двигатели покупают в Харькове. Так что может с Y-20 что толковое у них получится ? Насчёт поставок в Индию ИЛ-76 в недавнем прошлом ничего не знаю. Знаю что они недавно проводили тендер (вроде как ещё не закончен) на поставку топливных заправщиков . Так вот в результате сравнительных характеристик ИЛ-78 (уже стоящий у них на вооружении) проигрывал конкурентам по топливной эфективности. Причём намного. Может ИЛ-476 исправит ситуацию ? Точно не знаю что там происходит.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER23.09.12 22:29:43
                        И у китайской копии МИ-8 схожие характеристики с МИ-8
                        Китай не делал копии Ми-8
                        свои вертолёты они перестали пытаться делать
                        А как же WZ-10?
                        Насчёт поставок в Индию ИЛ-76 в недавнем прошлом ничего не знаю
                        ВВС Индии    
                        • 0
                          Нет аватара gfhjkm24.09.12 06:25:24
                          Китай не делал копии Ми-8
                          Делал. Если интересно то купите книгу "Военная мощь поднебесной". Автор Чуприн. Там и фото этого вертолёта есть. О нём мало известно потому что китайцы присвоили ему то же китайское обозначение что и МИ-8. Поэтому когда считают МИ-8 в китайской армии , то считают и его китайский аналог. WZ-10 та же история что и копии МИ-8 и СУ-27 . В вашей же ссылке говорится что этот вертолёт удалось создать только благодаря американским двигателям. А как эти двигатели закончатся то и закончится история этого вертолёта. Говорю же что китайцы перестали уже умничать и просто создают совместное предприятие с "Вертолётами России" где будут набираться мозгов. В вашей ссылке самый молодой ИЛ-76 в индийских ВВС "родился" ещё в 80-х годах. Видимо вы имели ввиду ИЛ-78 ? Тогда да . 2004 год это не так далеко при условии что по мировой практике заказы исполняются годами. Удачи.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER24.09.12 12:58:06
                            В вашей же ссылке говорится что этот вертолёт удалось создать только благодаря американским двигателям
                            Да. Но сам вертолёт они сделали сами! Чем принципиально отличается от нас и Ка-62?
                            Видимо вы имели ввиду ИЛ-78?
                            Да +3 самолёта ДРЛОиУ
            • 0
              Нет аватара gfhjkm23.09.12 20:38:19
              Хоша, если смотреть с практической точки зрения, хоть китайцы и упираются из-за переноса сроков поставки и удорожания первоночальной цены (ИЛ-476 однозначно стоит дороже чем ИЛ-76 ) не всё ещё потеряно с этим контрактом.
      • 0
        Нет аватара _patriot_23.09.12 19:32:09
        твои узбекские товарищи... ... развалили авиационный завод в Ташкенте ... ... который производил окончательную сборку ... ... ИЛ-86
        А вот с этого места, попрошу, поподробней...   
        • 0
          Нет аватара gfhjkm23.09.12 20:05:44
          А вот с этого места, попрошу, поподробней...
          Пожалуйста : http://www.ferg...ws.php?id=15725 Можешь ещё погуглить сайт этого завода. Совершенно мёртвый сайт .
    • 0
      Нет аватара DarkCrew24.09.12 07:49:27
      uforum.uz вот тебе! Изучай. Там и темы есть такие про авиацию.