Лого Сделано у нас
80

Первый летный образец Ил-76МД-90А передан на летно-испытательную станцию

5 июля 2012г., Ульяновск

В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия летного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на летно-испытательную станцию.

«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиа-стара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присо-единяется и Ил-76», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП».

На летном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произведена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, механизации крыла, системы управления самолетом.

Присутствующий на мероприятии главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов рассказал об основных преимуществах ВС:

«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке, это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям».

После завершения всех наземных отработок на территории летно-испытательной станции авиалайнер совершит первый полет.

 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.07.1216:03:52
    Ждём первого полёта! А то пока выкатят - закатят...    
    • 0
      gothic2m gothic2m
      05.07.1216:34:09
      Ждём первого полёта! А то пока выкатят - закатят...
      А когда ждать? Сколько примерно длятся эти испытания на станции, если всё идёт успешно? Месяц?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.07.1216:43:51
        Сколько примерно длятся эти испытания на станции
        Так как пойдёт... Думаю, вторая половина августа, всё-таки самолёт для Авиастара новый!
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      06.07.1212:11:07
      Цитата: "Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям". У меня такой вопрос. Высокая доля импорных запасных частей в суперджете объясняют необходимостью его сертификации по международным стандартам. В случае ИЛ-76 такое вряд ли возможно, т.к. он будет эксплуатироваться военными. И это должно означать, что будут использоваться отечественные комплектующие. Кто объяснит?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1213:06:03
        будут использоваться отечественные комплектующие
        Да, авионика будет преимущественно отечественная. Т.к. продавать Ил-76-МД-90А в Европу мы не планируем, то и европейский сертификат нам не нужен, соответственно, нет необходимости в покупки импортных комплектующих!
        • 0
          Нет аватара ra4lhw
          14.07.1220:11:08
          нет необходимости в покупки импортных комплектующих! .....Да, авионика будет преимущественно отечественная....Смелое,однако,заявление.А Вы знаете,каков процент т.н."импортных" комплектующих на изд. 01-02 в системах ,например, "БОЗОН-4" или "КУПОЛ"?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.07.1220:38:45
            Смелое,однако,заявление
            Речь про систему в целом, а не про то, откуда родом её микросхемы и разъёмы!
            А Вы знаете
            А поделитесь информацией!
            • 0
              Нет аватара ra4lhw
              14.07.1221:49:18
              Однако!!? Речь ,как раз ,про "систему" в целом ....Не говорите "гоп" пока не перепрыгнули...и не вбрасывайте инфор.,если не знаете! А отечественные производители...отдыхают! Честь имею! Всего Вам доброго!
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    05.07.1216:07:25
    А другое его название Ил-476
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1216:16:55
      А другое его название Ил-476
      Это уже старое наименование.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        05.07.1216:27:57
        А почему?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.07.1216:34:14
          Вообще изначально было название "проект 476" - для обозначения процесса переноса производства самолётов Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и освоение выпуска его в модифицированном виде. С лёгкой руки журналистов оно трансформировалось в название самого самолёта - "Ил-476", что не совсем верно.
          • 0
            club-k club-k
            05.07.1217:00:41
            процесс переноса из Ташкента закончен? (в свете выхода узбеков из ОДКБ) а кадры из Ташкента забрали?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.07.1217:32:43
              процесс переноса из Ташкента закончен?
              Как видишь!
              в свете выхода узбеков из ОДКБ
              Если быть точным, то Узбекистан не выходил из ОДКБ, а приостановил членство, типа обиделся и хочет это показать!
              а кадры из Ташкента забрали?
              Думаю, не все, раз кто-то самолёты достраивает.
              • 0
                club-k club-k
                05.07.1217:35:28
                Если быть точным, то Узбекистан не выходил из ОДКБ, а приостановил членство, типа обиделся и хочет это показать!
                узбеки забыли старую русскую пословицу про то, что возят на обиженных    
                • 0
                  Нет аватара DarkCrew
                  05.07.1221:32:01
                  Жаль что вы не слышали СКОЛЬКО ВОНИ было с той стороны по поводу того что Россия обосрется самолет с нуля практически начать производить, что русские ваньки совсем отупели и спились в своих залитых пивом и боматухой разбитых деревнях... ОЙ! чего я только не наслушался, сколько говна на меня вылили... и это русские наши соотечественники же в том числе живущие в узбекистане... Вот теперь выкатили... мой черед ржать!
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik
                    05.07.1221:37:46
                    Не пойму, ну а что обижаться?, ташкенский завод сорвал большой контракт по производству илов для Китая, сильно подставив Россию, так что в Узбекистане сами виноваты, а ведь такое хорошее предприятие там было.    В сети есть сайт посвещённый бывшим работникам этого завода, истории, производства и прочее.
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew
                      05.07.1222:22:40
                      Обижаться? Просто желание вылить очередной ушат говна на Россию. ХЗ может это только на том одном форуме...? Но там были и бывшие работники. Там теперь и не сижу... потому что достало когда каждый раз поносят твою страну... При КАЖДОМ удобном случае. О! сколько я слышал слов о том что ПАК-ФА не взлетит и прочее и прочее...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.07.1223:21:23
                      ташкенский завод сорвал большой контракт по производству илов для Китая
                      Тут не всё так однозначно...
                  • 0
                    club-k club-k
                    05.07.1221:42:14
                    не думаю что ты(тут на Ты все!) услышал что-то новое     все ж стандартно: Россия плохая, а Запад хороший и т.д.... особенно обидно наблюдать успехи России сейчас тем, кто остался за границей современной России в 1991 или покинул Россию в 90-е... на таких время жалко тратить, пусть давятся своей же слюной и ходят под себя     п.с. нормальные русские, живя заграницей, гордятся Россией!
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew
                      05.07.1222:23:35
                      Знаю! у меня есть и такие товарищи. их единственная цель - свалить оттуда быстрее.
                      • 0
                        club-k club-k
                        06.07.1211:08:48
                        сейчас в России спецы по авиастроению нужны!!! пусть скорее возвращаются... домой, на Большую Родину    
                        • 0
                          Нет аватара DarkCrew
                          06.07.1223:02:51
                          Они бы с удовольствием... было бы куда! Некоторым некуда. А отец вот все боится что не устроится. Тоже тяжело с ним - он человек из СССР.
                          • 0
                            club-k club-k
                            07.07.1213:05:41
                            да уж, дело непростое. хотя ж есть программа переселения соотечественников, причем кол-во людей по ней растет ежегодно.
                            • 0
                              Нет аватара DarkCrew
                              07.07.1223:00:08
                              Да, точно... но к сожалению не многим она подходит... Отец уже имеет гражданство РФ. Вообщем надо ему искать работу. Вот и пишу. Он готов в течении месяца двух приехать вообщем то. да и увольняться будет тяжко... не в простом месте работает.
                              • 0
                                club-k club-k
                                08.07.1213:41:48
                                что ж, дорогу осилит Идущий... Удачи в этом пути!    
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.07.1212:04:42
                    ЕМНИП, В Ташкенте никогда самолеты с нуля и не делали, для них комплекты готовили то ли в Самаре то ли в Воронеже. А в Ташкенте только собирали.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.07.1213:10:48
                      В Ташкенте никогда самолеты с нуля и не делали
                      Фюзеляж делали, остальные комплектующие со всей страны.
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew
                      06.07.1223:01:14
                      Мне местные оттуда рассказывали что воровство было такое, что они вообще не понимают как они собирали в результате что то. Там менталитет такой... Им нужно чтобы как у корейцев. ВОт они завод построили и фигачат свои тачки...
              • 0
                Hasky Hasky
                05.07.1218:10:40
                а приостановил членство
                ...денежный вопрос портит любые отношения. Пакостни...точнее пакистанцы таки согласились на транзит пиндосских грузов из Афгана. Каримов решил тоже решил бабла помаять. Оттого Узбекистон и приостановил членство, полностью уйти - низзя, миллионы узбеков останутся без работы. А так может крохи перепадут с пиндосской тошниловки. Короче -на Ульяновске пиндосы поставили крест. Видимо совсем неудобные были условия папы      
                • 0
                  Нет аватара DarkCrew
                  05.07.1221:35:29
                  странно что Россия вообще еще там что то делает... надо было давно оттуда вытащить всех русских мигрировавших во времена СССР. НО! только тех кто с образованием и т.п. А потом просто поставить их в простые рыночные условия и всего делов. Приползли бы на коленях через 2-3 года и согласились бы на все и вся. Чего наши тянут? чего ждут? Сколько раз уже российские инвестиции в эту страну просто изымали и разваливали... сколько можно было это терпеть? Они ничего делать не умеют! НИЧЕГО! только в поле грядкой махать и понты наводить. Это их профессия.
                  • 0
                    Нет аватара Pandaboy
                    09.07.1216:33:37
                    Прожил в УзССР и потом в Узбекистане 13-14 лет. (переберался в Сибирь поэтапно) в 90х. Алмалыкский металлургический комбинат из мощьного градообразующего предприятия постепенно превращался в руины. Ведущие инженерные и не только кадры уезжали буквально с одним чемоданом в РФ, были и межнациональные конфликты (после развала союза). При союзе жили душа в душу за редким исключением. Уезжало естественно более обеспеченное в материальном плане начальство в первых рядах, на их место вставали зачастую торговцы с рынка (не шутка) и родственников своих подтягивали клановость так сказать. В итоге в кадровой политике стали преобладать бывшие пастухи баранов, земледельцы, торговцы. Естественно комбинат сильно потерял от такой политики. Уезжали оттуда не от хорошей жизни, если бы не предательство тогдашней партийной верхушки во главе с горбачевым .... Был бы в новой России еще один комбинат, большой и не просто добывающий а перерабатывающий сырье и выпускающий конечную продукцию.
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew
                      09.07.1221:04:48
                      Странно, там же америкосы что то СП какое то открывали и народ по 700 баксов заколачивал? Нет? Может ошибаюсь... То что кадры валят это точно. Оставшиеся наши с кафедры щас зашибают мегабабло т.к. спецов мало, а работать надо! Про остальное... ну это только для форумчан тут ново. А так то это мне ОЧЕНЬ хорошо известно. т.к. СТОЛЬКО же точно и жил там же...
                      • 0
                        Нет аватара Pandaboy
                        10.07.1207:08:47
                        А потом все связи оборвались, ситуацию на сейчас не знаю.
              • 0
                Нет аватара DarkCrew
                05.07.1221:38:10
                Куда можно "продать" инженера по обслуживанию вертолетных двигателей? И вообще инженера по МИ-8, Ми-8МТВ1...? Инженер не простой,а главный! пробег - с 1954 года. Вредных привычек не имеет... Имеется опыт работы в подготовке бортов для первого лица государства (12лет). Как думаете найду варианты?
                Отредактировано: DarkCrew~21:39 05.07.12
                • 0
                  Вячеслав Овчаренко
                  05.07.1222:49:36
                  Все вертолетные заводы испытывают острый дефицит кадров, особенно квалифицированных. В этом году общее количество выпущенных в стране вертолетов 300 машин. При этом каждый год идет резкое увеличение обема выпуска, по несколько десятков машин. По зарплате лучше конечно в Москве: Миль или Камов, но тут проблемы с жильем, хотя работы много и регионах, Ростов на Дону, Кумертау, Казань, Арсеньев, там и с жильем легче. Мне лично Приморский Арсеньев запал в душу, где делают Ка-52 и Ми-34, ремонтируют МИ-24 классный городишко.

                   © gostinicataejnaya.ru

                   © imageup.ru

                   © imageup.ru

                  Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:23 06.07.12
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew
                    05.07.1223:04:51
                    Я не шибко понимаю в этом... а двигло у них одинаковое? Или там есть что то общее. А то он мне все уши прожужжал что именно надо чтобы двигатели были те же. Может тогда скажете куда можно резюме сослать? Жилье... хз. я так думал что зарплата такого товарища должна быть тыщ за 70 и много более. А за это бабло можно свободно и снимать какое то время.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.07.1223:25:27
                    Лучший показатель в 1986 году, тогда в СССР было выпущено 404 машины, а по плану 2012 года должно быть 420,
                    Нет, план "Вертолётов России" на этот год около 300 машин, что будет очередным постсоветским рекордом.
                    • 0
                      Вячеслав Овчаренко
                      06.07.1208:05:11
                      Да пожалуй я ошибся, Действительно 300 машин в использованных мной данных посчитал, что Минобороновские вертолеты отдельно идут, а они в общей цифре. Таким образом мы выходим на уровень выпуска вертолетов 90-года. Когда закончился Афганистан, и военные заказы резко упали. Вот показатели производства авиатехники в СССР: (нижеследующая таблица взята из работы С.К. Колпакова «История авиационной промышленности России)

                       © topwar.ru

                      Производство вертолетов в России по годам, 2007-2012 (в т.ч для МинОбороны). /Источник – данные «Вертолетов России»./

                       © topwar.ru

                      * - плановые цифры

                      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:31 06.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Pandaboy
                    09.07.1216:44:40
                    Есть еще Новосибирский Авиаремонтный Завод, какая там сейчас ситуация не знаю, вроде летают периодически, но ремонтировались там в основном Милевские машины, в плане того какие там двигатели, не разбираюсь. А город Новосибирск, как ни как мегаполис, возможностей больше.
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew
                    06.07.1222:58:55
                    ОН пока что не в России. Приедет скоро - надо устроить куда то. Куда я ума не приложу. А так блин сам боится всего (там менталитет такой...) что его не возьмут и все такое...
                • 0
                  Нет аватара GoldenWorm
                  05.07.1223:13:41
                  Странно, что человек "с пробегом" от 54 года затрудняется в поиске потенциальных мест работы. Уж "главный"-то специалист сам должен лекции читать, где, что и как у нас собирается, ремонтируется и эксплуатируется.    
                  • 0
                    Нет аватара Pandaboy
                    10.07.1207:10:58
                    Лекции он читать может наверное, а вот себя рекламировать - нет, менталитет иной.
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    05.07.1216:08:37
    С почином! Дай Бог чтоб стал такой же легендой, как и его папа!
    Отредактировано: icxcnika8888~16:09 05.07.12
  • 0
    Lera Kalashnikova
    05.07.1216:23:55
    В добрый путь Илюша! ©Видео с youtube.com
    • 0
      club-k club-k
      05.07.1217:02:51
      Класс! эх, Советский Союз.... без души о нем и не вспомнить....    да уж, было время, нас боялись все враги России и могли мы поставить на уши любого в этом мире...
      Отредактировано: club-k~17:03 05.07.12
      • 0
        Botoks_I Botoks_I
        05.07.1217:12:12
        нас боялись все враги России и могли мы поставить на уши любого в этом мире...
        И вдруг тов. Рейган взял и поставил савецкий сарай попой вверх    
        Отредактировано: Botoks_I~17:14 05.07.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          05.07.1217:26:20
          А некоторым и без Рейгана закачали в попу ботокса. И теперь единственный орган, которым они могли думать, оказался непригоден к эксплуатации...
        • 0
          Нет аватара Dron
          06.07.1210:46:32
          Не переживай! На обломках этого сарая строится новое здание, где "ботоксы "почтут за счастье мыть сортиры и мести улицы.Так что повышай квалификацию!   
          Отредактировано: Dron~10:47 06.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.07.1221:26:58
      Почему нет ни одной новости про Су-25? Роман Медведей запостил, Вы Ильюшу... Мне "Грачи прилетели" больше нравится!!!    
      • 0
        Lera Kalashnikova
        05.07.1221:39:57
        А ещё нравится "Я Ми-8"    
        Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:40 05.07.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1200:00:46
          При Ми-8 там и грустная есть     Тогда уж АГВП ;)
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:01 06.07.12
  • 0
    ups ups
    05.07.1217:19:10
    Послушал песню, про Медведей в атлантики, сейчас про Илью, душевно)))
  • 0
    Login_off Login_off
    05.07.1218:41:23
    Привет! В разговорах с испытателями из ЛИИ слышал, что кушает на тонну меньше (видимо в час), везет больше и дальше Login_off
  • 0
    Konstantin
    05.07.1220:48:13
    Могучую сверхдержаву кверху попой отнюдь не актеришка Рейган поставил, в гораздо более тяжелых ситуациях Россия побеждала, а клоун Горбачев.
    • 0
      Нет аватара microboff
      05.07.1222:21:45
      Горбачёв - президент СССР. Став одним из виновников развала союза, бросил всех здесь и свалил в штаты и начал с чего? С рекламы пиццы. Ему 1 млн. долларов за это отвалили. Я этого человека вообще за человека не считаю. Это самое настоящее предательство. Я бы его расстрелял за это.
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.07.1210:53:39
        Ерунда! Развал СССР начался задолго до Горбачёва. По сути он начался с Никиты, когда вместо толковых управленцев стали ставить "партейные кадры". Далее вместо реформ по типу реформ Дэн Сяо Пина наши идеологи из политбюры ( Суслов , Брежнев и пр.) стали строить развитой социализм. Оказались в раскоряку, как корова на льду. Когда горбачёв пришел к власти, по большому счёту "процесс пошёл" неостановимо. Хотя, возможно при более толковом и патриотичном руководителе можно было бы остановить процесс деструктуризации и даже возобновить развитие, но конечно горбачёв - это ....! Если такую страну смог развалить такой клоун. как горби, значит процесс зашёл уже слишком далеко, к сожалению.
        • 0
          Нет аватара microboff
          06.07.1211:11:33
          Да не я не спорю, что один Горби стал виновником развала. Просто обидно. И я заметил парадокс. Когда развалился союз мне было 7 лет. Из союза я ничего не помню - только очереди за хлебом, да как смылся из садика - очень домой хотелось. А ностальгирую - то ли по детству, то ли по Союзу. И многие молодые люди в России хотят возрождения Союза, хотя там и никогда не жили.
          • 0
            Нет аватара Dron
            06.07.1211:15:19
            Я 1958 г. рождения.Поэтому помню все прекрасно. Всякое было, как в любой стране. Спокойно надо относится к прошлому, без проклятий и восхвалений. Принимать во внимание результаты и корректировать действия соответственно.
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.07.1210:54:59
        Ну не только реклама пиццы! Например в Сан Франциско в Президио Парке у него особнячок имеется! Сам видел.
  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    05.07.1222:07:46
    подскажите пожалуйста, а ил-76МФ-как поживает? или это он и есть
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1223:28:30
      а ил-76МФ-как поживает?
      1 опытный, 2 серийных на экспорт в Иорданию - и всё...
      или это он и есть
      Нет, это совсем другая история!
    • 0
      Нет аватара wizarden
      06.07.1213:12:22
      У МФ удлиненный фезюляж, у этого оставили как есть. Жаль МФ, хорошая машина, вместительная.
  • 0
    MAF MAF
    06.07.1200:56:16
    А вот это очень хорошая новость!
  • 0
    Нет аватара M_W
    06.07.1204:13:54
    Еще бы производство "Русланов" возобновить...
    • 0
      Letun Letun
      06.07.1210:18:15
      Если будут забугорные заказы. МО их закупать смысла нет.
      • 0
        morozov morozov
        06.07.1210:47:02
        Волга-Днепр уже заказала 30 Ан-124-300, ещё 20 планирует купить минобороны.
        • 0
          Letun Letun
          06.07.1215:46:51
          У МО в Сечах стоят на консервации нехилое количество Русланов. Такие самолёты гниют очень долго, поэтому целесообразнее восстанавливать и модернизировать их. Хотя в МО умы посветлее будут, чем мой, безусловно.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.07.1215:50:24
            Они и модернизируют свои Русланы. Естественно хочется шоб сразу все и за пару часов, но так не бывает
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.07.1221:26:41
              Надо по 100500? Фантастика в другом отделе...
          • 0
            Letun Letun
            06.07.1221:09:09
            По 1 в год.
  • 0
    Нет аватара
    06.07.1210:53:29
    Так, а ТТХ есть на него в открытом доступе?)) Интересно бы увидеть сравнение с обычным Ил-76
    • 0
      morozov morozov
      06.07.1217:51:19
      Экипаж 3 против 5, макс.грузоподъёмность на 10 тонн выше.
    • 0
      Нет аватара wizarden
      06.07.1222:16:00
      Чем отличается старый Ил-76 от нового? Ил-76МД (Ил-76МД-90А) Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год) Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах) Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн) Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой) Система автоматического управления - аналоговая (цифровая) Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства. Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь). Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метрв/312 кубометров. http://www.mili...teletype/13601/
  • 0
    Нет аватара Anatoliy
    06.07.1221:22:56
    Скажите пожалуйста о ситуации с Ту-204 и его модификациях.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1221:46:54
      Скажите пожалуйста о ситуации с Ту-204 и его модификациях
      Коммерческих заказов нет, только МО и УДП (управление делами президента).
      • 0
        Нет аватара
        07.07.1211:56:12
        Дорогой? Несовременный? Ненадежный? Почему же не берут...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1222:57:21
          Сочетание первых двух факторов. С надёжностью более-менее разобрались.
        • 0
          Нет аватара ra4lhw
          14.07.1220:39:56
          Уважаемый Dmitry Tikhonov ситуация с Ту-204 и его модиф. как сейчас говорят "чисто" политическая! Цена сопоставимая, машина вполне современная-Это вам подтвердят все кто летал на них,особенно на последних модификациях.Но пока всем "рулит" ОАК и "поезд идёт на Восток"!!!
  • 0
    Zveruga Zveruga
    07.07.1223:03:36
    Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта.
    Ну наконе-то у нас появятся "модные" грузовики.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,