MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_23.09.12 18:41:01
    Странно, для чего тогда придумали ремоторизацию...
    Ремоторизацию придумали для замены устаревшего (и морально, и физически) двигателя... и для того, чтобы установить -- более безопасный... -- более надёжный... -- более долговечный... -- более экономичный... -- менее шумный... -- более экологичный... -- более технологичный и в производстве, и в эксплуатации... двигатель, созданный на базе новейших знаний и достижений в области теории и практики двигателестроения и аэродинамики с применением современнейших материалов и с учётом вновь выдвинутых требований, правил и законов. А коэффициент энерговооружённости (отношение суммарной тяги двигателей, выраженной в тоннах, к максимальной взлётной массе (хотя, как правило, говорят "максимальный взлётный вес")) всё равно останется прежним - для гражданских воздушных судов в пределах 0,2-0,25... То есть, на машину с максимальным взлётным весом в 100 тонн при ремоторизации никто не поставит 2 (или 3-4) двигателя суммарной тягой более 20-25-ти тонн...
    Отредактировано: _patriot_~18:46 23.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.09.12 18:52:48
      -- более экономичный...
      Т.е. говоря о 6000 км. при установке ПД-14М или ПД-18 уважаемый user78 был отчасти прав?    
      • 0
        Нет аватара _patriot_23.09.12 19:04:12
        Говоря про установку ПД-14М или ПД-18 уважаемый user78 написал полнейшую хрень
        Вообще 70 тонн повезет на 6000км и с 1500 метров будет взлетать!
        Можно один вопрос?.. Зачем вы защищаете того, кто спорол чушь?..- от того, что вы его защищаете, его высказывание не будет выглядеть более умным... Ну, а о вас может сложиться мнение, что "вы с ним"...     Поясню: то, что вы с ним - браться по оружию, это я уже понял... Будет обидно (в первую очередь для вас), если у меня сложится впечатление, что вы ещё и братья по разуму...   
        Отредактировано: _patriot_~19:29 23.09.12
        • 0
          Нет аватара _patriot_23.09.12 19:13:02
          Т.е. говоря о 6000 км. при установке ПД-14М или ПД-18 уважаемый user78 был отчасти прав?
          Кстати, мировой тренд в авиастроении заключается не в увеличении дальности полёта прежних машин за счёт большей экономичности новых двигателей, а в увеличении экономической эффективности прежних машин на прежних магистралях за счёт большей экономичности новых двигателей. Для увеличения же дальности полёта принято строить новую машину для полёта на большую дальность...   
          Отредактировано: _patriot_~19:33 23.09.12
          • 0
            Нет аватара guest23.09.12 20:13:09
            Это еще что. Если на самолет поставить РД170, вообще готовый космический челнок будет.
            • 0
              Нет аватара guest23.09.12 23:34:26
              вполне так может быть, если уж Британцы из авто умудрились забацать челнок(не говорю за то, как получилось, говорю только о том, что они сделали, но у кого на первых стартах аварий не было?), то наши инженеры вполне могут и из ил76 его сделать.
              Отредактировано: Николай~23:35 23.09.12
              • 0
                Нет аватара guest24.09.12 00:04:50
                Вполне возможно. Ниву уже запустили в космос. Немного подшаманят.
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 23:32:36
          То что он возможно и чушь спорол, не отмняет того, что вы порете тут чушь не меньшую. Максимальный взлетный вес какой? правильно, 210(читаем новость) Установив более экономичные/мощные двики, мы что делаем? правильно, снижаем потребление топлива на еденицу полета, снизив потребление топлива на еденицу полета мы что можем сделать? правильно, снизить кол-во топлива на борту и заместить его чем? правильно, грузом. А вот про ПД-14 и иже с ним это уже фантазия Юзера, но уж извините, ваши выверты не меньшая, а то и большая фантазия.
    • 0
      MIF MIF23.09.12 21:40:31
      Не понял, объясните: "Максима́льная взлётная ма́сса (максимальный взлётный вес) — максимальная масса воздушного судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов. Должен быть обеспечен разгон самолёта до взлётной скорости при его разбеге по ВПП заданной длины... Должен быть обеспечен необходимый запас подъёмной силы... Должна быть обеспечена нужная скорость набора высоты...". Но все эти параметры зависят от тяги двигателя. Значит, при смене двигателя на более мощный увеличивается и параметр максимальной взлётной массы - так что коэффициент энерговооружённости остаётся прежним. Поправьте, если не прав.
      Отредактировано: MIF~22:39 23.09.12
    • 0
      MIF MIF23.09.12 23:16:36
      Ремоторизацию придумали... для того, чтобы...
      А полезная нагрузка при ремоторизации никак не изменяется и никого не интересует?