MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.09.12 20:12:00
    Новость хорошая. Хоть завод в Ульяновске заработает По оценке экспертов – как российских, так и зарубежных, Ил-76 по-прежнему конкурентоспособен. Его освоение – это, фактически, второе рождение для завода «Авиастар-СП», поскольку перспектива Ту-204СМ весьма туманна – контрактов на этот самолет как не было, так и нет. А по Ил-76МД-90А только гарантированный заказ Минобороны должен составить почти 200 машин. Кроме того, есть частные авиакомпании, которые хотели бы покупать такие самолеты – «Волга-Днепр», «Полет». Проект возобновления производства Ил-76МД-90А идет с некоторым опозданием. Чем оно обусловлено, удастся ли начать серийное производство машины в 2013 г.? — Во-первых, как мне кажется, не подтвердились ожидания по нормальной модели кооперации. Расклад был сделан правильно: крыло планировалось делать в Воронеже, хвостовое оперение – в Казани, фюзеляж и сборку – в Ульяновске. Но такая схема не сработала. В этом случае получалось, что в цифру необходимо переводить сразу три завода – а это огромные деньги. Одновременно ВАСО занялось освоением Ан-148, и производство крыла «перекочевало» в Ульяновск – а это непредвиденные работы и затраты на техническое перевооружение, обучение персонала. Во-вторых, сказалось отсутствие опыта работы с цифровыми технологиями на предприятии. Поэтому много времени ушло на оснащение, обучение персонала, на изготовление математических шаблонов для перевода всей конструкторской документации в цифру. Может быть, КБ Ильюшина тоже к этому было не совсем готово. То есть основными причинами стали запаздывание при разработке конструкторской документации и финансовые трудности – не всегда у «Авиастара» хватало оборотных средств для закупки оборудования. Что касается серийного производства Ил-76МД-90А, то «Авиастар» к нему, я считаю, готов. Планка в 3-5 самолетов в первые два-три годы является вполне выполнимой при условии своевременного финансирования. Сегодня в заделе есть три самолета, и речь ведется о начале работ по следующей партии из трех-пяти машин. В идеале должны быть 10 машин в заделе, чтобы перспектива на два-три года была ясна. Сейчас ключевой момент для коллектива «Авиастара», для руководства области – это заключение твердого контракта с Министерством обороны. При наличии контракта можно начинать работать и с банками, и с поставщиками, и настроение коллектива будет совсем иное. Мы надеемся, что в ближайшее время контракт будет подписан http://oborona....92/detail.shtml