MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.09.12 20:24:06
    Крыло там древнее как говно мамонта
    но при этом
    имеет новую конструкцию, благодаря чему его вес стал меньше
        Автор, пиши исчо!
    • 0
      Нет аватара guest23.09.12 20:53:49
      Забейте. Бывает, что у человека с головой не все в порядке. Он вроде и выглядит здраво и даже писать связно умеет, но чуть поглубже копнешь -- как есть инвалид. Жалеть надо. И не потакать. Пусть себе отплясывает.
      • 0
        Нет аватара Keril23.09.12 21:03:07
        Пожалейте меняяя тоже!)))
    • 0
      Нет аватара TutanHamon23.09.12 21:14:07
      И что тебя так развеселило ? КОнструктция и аэородинамика - вещи разные и весьма далекие. Под аэродинамикой подразумевают прежде всего профиль, стреловидность, подлощадь. Эти параметры и определяют аэродинамические свойства крыла. А заданную форму крыла можно воплотить разными способами - это и есть конструкция.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.09.12 21:35:49
        КОнструктция и аэородинамика - вещи разные и весьма далекие
        Да, конечно! Но в обоих Ваших утверждениях речь шла именно про конструкцию...
        • 0
          Нет аватара TutanHamon23.09.12 22:05:13
          Но в обоих Ваших утверждениях речь шла именно про конструкцию...
          У меня создается впечатление, что мы говорим на разных языках. Крыло у Ил-476 - старое, имеется ввиду его аэродинамические параметры, а конструкцию изменили немного. Вот ивсё. Никакого противоречия нет. Читайте больше художественной литературы, тренируйте своими аналитические способности, а то ты тут, видимо, целыми днями штаны просиживаешь, тупеешь.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.09.12 22:14:21
            У меня создается впечатление, что мы говорим на разных языках.
            Нет, на одном, на русском!    
            Крыло у Ил-476
            У Ил-76МД-90А! Если меняется внутренняя конструкция крыла и его вес, то профиль крыла и его аэродинамика могут остатся неизменными, но крыло становится НОВЫМ!!!
            • 0
              Нет аватара TutanHamon23.09.12 23:46:02
              У Ил-76МД-90А!
              Те же яйца - вид сбоку.
              Если меняется внутренняя конструкция крыла и его вес, то профиль крыла и его аэродинамика могут остатся неизменными, но крыло становится НОВЫМ!!!
              Да, на здоровье ! Каждый видит то, что хочет увидеть. Если тебя прет от слова "Новый", то можешь хоть кончить на монитор - мне пофиг. Принципиально Ил-76 устарел. По-уму надо делать новую машину, но на это нет ни сил, ни времени и, самое главное, нет инженеров. КБ Ильюшина дышит наладом.
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik24.09.12 00:29:19
                КБ Ильюшина дышит наладом.
                Это ж надо умудриться,"на ладан" сделать три ошибки.   
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo24.09.12 02:33:55
                Те же яйца - вид сбоку.
                И вообще росавиапром от братьев Райт недалеко ушел так как Путинвсепродал?
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo24.09.12 02:32:14
      Осспадя, А_Север, вот уж от кого, от кого. а от вас не ожидал - правильно пышыца - аффтар!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.09.12 12:47:21
        правильно пышыца - аффтар!
        Я просто пошёл ещё дальше - исказил уже искажённое и у меня случайно получилось правильно!    
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo25.09.12 03:47:59
          Так это вы. сделав четыре ошибки в слове "хлеб" получили слово "пиво"?