MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.09.12 18:42:01
    Трындец. При чем тут поставленные задачи проектировщикам? Они со своими задачами справились. У проектировщиков гражданских грузовиков свои задачи. И вам уже разъясняли, чем военно-транспортный самолет отличается от грузового гражданского. Не люблю повторять, андрагогика не моя стезя.
    • 0
      Evgenij Evgenij25.09.12 16:54:47
      Действительно причем, при чем тут коэффициент запаса по прочности, при чем тут закладываемая возможность модернизации, при чем тут инженерные решения при замене крыльев? Его же дурачки-птушники проектировали, откуда им знать чем " военно-транспортный самолет отличается от грузового гражданского". Вы ведь лучше разбираетесь неправда ли?
      • 0
        Нет аватара guest27.09.12 22:48:23
        Вы тугодум или прикидываетесь? В отличие от предыдущих военных модификаций Ил-76 на Ил-76МФ было решено отказаться и от оборонительного пушечного вооружения. По сравнению с Ил-76МД грузоподъемность модернизированной машины возросла в 1,3—1,5 раза, топливная эффективность повысилась на 12%, дальность при типовой нагрузке возросла на 15 — 20%, уменьшился шум и вредные выбросы, которые теперь вписываются в нормы ИКАО По своим транспортным возможностям самолет Ил-76МФ на 40% превосходит самолет Ил-76МД, увеличен объем грузовой кабины с 326 м2 до 400 м2, в грузовой кабине установлена новая система напольной механизации, обеспечивающая перемещение и крепление международных авиационных поддонов и контейнеров с грузами. Все эти изменения позволили: увеличить боевую нагрузку с 50 т до 60 т; обеспечить возможность длинно мерных грузов (до 31 м); увеличить дальность полета на 20%; снизить удельный расход топлива на 15%; выполнить требования ИКАО по уровню шума на местности и эмиссии (выбросам вредных примесей при сгорании топлива); снизить уровень прямых эксплуатационных расходов. На Ил-76МФ значительно увеличена номенклатура перевозимых боевой техники и грузов. Если Ил-76МД, например, брал на борт две боевые машины типа БМП-З, то Ил-76МФ - уже три. За счет значительного удлинения грузовой кабины удалось увеличить число перевозимого личного состава и обслуживающего персонала. А теперь вопрос. Нахрена козе баян,или зачем налаживать производство устаревшей модели, когда давно есть модифицированный вариант. Но понятно, что на него вы ответить не в состоянии. И да, я разбираюсь лучше,чем Вы.
        Отредактировано: Артем К.~22:51 27.09.12