стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
rvk 26 сентября 2012, 00:00

Модернизированный вертолет Ми-2М совершил демонстрационный полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На летно-испытательной станции ОАО "Роствертол" (входит в состав холдинга "Вертолеты России") состоялся демонстрационный полет опытного образца модернизированного вертолета Ми-2М.
 


Основное направление модернизации Ми-2 до версии Ми-2М заключалось в замене устаревших двигателей ГТД-350 на современные, более мощные и экономичные АИ-450М производства украинской компании "Мотор Сич".
 
"Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом "Роствертол". Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил "новое сердце" и "вторую жизнь", - цитирует "Наше время" слова генерального конструктора украинского ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Пилотировал машину заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Вместе с ним на борту находился также ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    26.09.1200:58:18
    Интересно сколько МИ 2 осталось у нас ? Я как то думал что они уже история...у любителей класики так сказать.   
    • 0
      rvk rvk
      26.09.1201:02:25
      думал что они уже история
      История движется по спирали)))
    • 0
      Нет аватара guest
      26.09.1209:25:10
      В настоящее время в России эксплуатируются свыше тысячи Ми-2. Не менее 300 вертолетов используются в других странах СНГ. Десятки машин насчитываются в воздушных флотах стран дальнего зарубежья. Проведенный анализ состояния парка вертолетов Ми-2 показывает, что большая часть машин отработала на сегодня лишь около половины ресурса и срока службы. Только у нас в стране более трехсот машин смогут еще прослужить 10-15 лет с наработкой 5000 – 7000 летных часов. При проведении комплекса технических работ по продлению ресурсов и календарных сроков службы не менее 400 вертолетов Ми-2 сможет прослужить еще 18-25 лет, а средняя их наработка составит 10000-12000 летных часов.
      http://www.vert...ters/mvz/mi-2a/ Так что Ми-2 и сейчас живее всех живых. Это вообще удачная машина, даже несмотря на не очень хорошие моторы, а после ремоторизации и этот недостаток будет устранен.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1204:46:07
    Хаха! Он будет жить! Забавно, а я уж и не думала     Ф.И.О. лётчика-испытателя порадовали    
  • 0
    Bdd Bdd
    26.09.1207:48:32
    как раз на Ми-2 наши и выигрывают всякие международные соревнования среди вертолетчиков ( по-моему)
    • 0
      Нет аватара guest
      26.09.1209:28:51
      Да. Но надо сказать прямо, что соревнуются на них только потому, что у нас в позднее советское время не было других легких машин. И то, из всех машин, участвующих в соревнованиях, Ми-2 самый большой и мощный. Да и сейчас ситуация ненамного лучше - Ми-34 и "Ансат" выпускаются в очень небольшом количестве, стоят дорого, особенно второй - из-за космической цены импортных моторов. А с отечественными как-то пока не очень ладится.
  • 0
    user78 user78
    26.09.1209:32:59
    Хороший вертолет - недорогая и надёжная рабочая лошадка, еще долго будет актуален как и Ми-8 (Ми-17).
  • 0
    Нет аватара andrei
    26.09.1212:18:20
    Сразу вспоминается: чито грито, чито маргарито    
  • Комментарий удален
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    26.09.1214:05:22
    НАФИГА МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ЭТО? Зачем развивать украинское двигателестроение и совершенствовать вертолет которому скоро 100 лет в обед и планеры (или что там у вертушек?) от вибрации деформировались уже до невменяемости?
    • 0
      user78 user78
      26.09.1215:21:21
      Хороший надёжный и главное недорогой вертолет, самое то для суровых условий Сибири, Крайнего Севера, Камчатки и т.п. Жрет немного топлива, неприхотлив в обслуживании и ремонте. Что еще нужно? В США до сих пор служат вертолёты CH-47 Чинук, первый полет тоже в 1961. Если техника хороша, проста и надёжна, то ее надо использовать.
      Зачем развивать украинское двигателестроение
      Встречал такие данные: двигатель Аи-450 (70 % российских материалов и агрегатов). Может в будущем и Климовский ВК-800В поставят, будет уже не 70, а 100% российский. Всяко лучше чем иностранные движки на Ка-226.
      и планеры (или что там у вертушек?) от вибрации деформировались уже до невменяемости?
      Будут строить новые Ми-2М. Если один Ми-2М в 2 раза дешевле чем Ка-226 или Ансат, то такие вертолёты тоже очень нужны.
      Отредактировано: user78~15:22 26.09.12
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        26.09.1218:54:10
        Про двигло не знал. Тратить производственные мощности на старый вертолет при наличии новых разработок - тормозить развитие техники вообще. Строить новые и модернизировать не одно и тоже. Так понятно?
  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1214:09:23
    В начале 90-х прыгал с него с парашютом. Ух, страшно. Не как с Ан-2 - шагнул - и все. Тут надо высунуть ногу наружу, стать на подножку (да так, чтобы не сдуло), согнуться и выпрыгнуть подальше. И желательно выждать положенные три секунды до раскрывания основного купола, а то есть опасность, что его погасит потоком от винта. Но у перворазников глаза по пять копеек — все дергают кольцо, едва покинув борт. Тем не менее, проблем не возникло. К машине сохранились теплые чувства. Простой и красивый вертолет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,