MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 19
66

Модернизированный вертолет Ми-2М совершил демонстрационный полет

На летно-испытательной станции ОАО "Роствертол" (входит в состав холдинга "Вертолеты России") состоялся демонстрационный полет опытного образца модернизированного вертолета Ми-2М.
 


Основное направление модернизации Ми-2 до версии Ми-2М заключалось в замене устаревших двигателей ГТД-350 на современные, более мощные и экономичные АИ-450М производства украинской компании "Мотор Сич".
 
"Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом "Роствертол". Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил "новое сердце" и "вторую жизнь", - цитирует "Наше время" слова генерального конструктора украинского ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo26.09.12 14:05:22
    НАФИГА МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ЭТО? Зачем развивать украинское двигателестроение и совершенствовать вертолет которому скоро 100 лет в обед и планеры (или что там у вертушек?) от вибрации деформировались уже до невменяемости?
    • 0
      user78 user7826.09.12 15:21:21
      Хороший надёжный и главное недорогой вертолет, самое то для суровых условий Сибири, Крайнего Севера, Камчатки и т.п. Жрет немного топлива, неприхотлив в обслуживании и ремонте. Что еще нужно? В США до сих пор служат вертолёты CH-47 Чинук, первый полет тоже в 1961. Если техника хороша, проста и надёжна, то ее надо использовать.
      Зачем развивать украинское двигателестроение
      Встречал такие данные: двигатель Аи-450 (70 % российских материалов и агрегатов). Может в будущем и Климовский ВК-800В поставят, будет уже не 70, а 100% российский. Всяко лучше чем иностранные движки на Ка-226.
      и планеры (или что там у вертушек?) от вибрации деформировались уже до невменяемости?
      Будут строить новые Ми-2М. Если один Ми-2М в 2 раза дешевле чем Ка-226 или Ансат, то такие вертолёты тоже очень нужны.
      Отредактировано: user78~15:22 26.09.12
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo26.09.12 18:54:10
        Про двигло не знал. Тратить производственные мощности на старый вертолет при наличии новых разработок - тормозить развитие техники вообще. Строить новые и модернизировать не одно и тоже. Так понятно?