стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
d-tatarinov 27 сентября 2012, 09:54

«Sollers – Дальний Восток» увеличил выпуск внедорожников SsangYong на 20%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборочный завод «Sollers – Дальний Восток» в январе-августе 2012 года увеличил производство внедорожников SsangYong на 20% до 19925 машин. В том числе произведено 10234 автомобилей New Actyon (+40,2%), 7538 Kyron (+4,5%), 1183 Actyon Sports и 970 Rexton, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе предприятия.

В прошлом месяце завод «Sollers – Дальний Восток» произвел 1851 внедорожник – это на 34% меньше, чем в августе 2011 года. «Это плановое снижение объемов, так как в августе на предприятии на 2 недели был введен корпоративный отпуск в связи с подготовкой к пуску линии Мazda», - отметил представитель пресс-службы. 6 сентября Sollers и японская Mazda открыли СП во Владивостоке, пишет агентство «Финмаркет».

В прошлом году «Sollers – Дальний Восток» выпустил 25,1 тысячи внедорожников, что на 83% превышает результат 2010 года. План на 2012 год составляет более 32 тысяч автомобилей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    27.09.1210:54:33
    А как с продажами? Или возят в европейскую часть?
    • 0
      Нет аватара RainMan
      27.09.1211:05:28
      Есть салоны во Владивостоке, Хабаровске и Магадане. Разбирают как горячие пирожки, несмотря на конкуренцию с дешевыми подержанными японцами.
      • 0
        Нет аватара RainMan
        27.09.1213:19:11
        В России потребительский рынок совершенно не насыщен, у нас сработает что угодно. Да и модели очень достойные, а претензий к качеству сборки слышать пока не приходилось.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      27.09.1211:25:18
      Т.е. сработало? Я сомневался!
  • 0
    user78 user78
    27.09.1212:12:20
    А производят на 100% в России или завозят готовые машинокомплекты из Китая/Японии? Если первое - то респект и уважение, побольше бы таких предприятий!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.09.1212:24:57
      Ну, не 100% естественно. Точные цифры мне не попались чего-то. Жестянка локализована полностью. Идет локализация компонентов (часть уже локализована). Крупные агрегаты все еще из-за бугра
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        27.09.1212:55:11
        Начинали они вообще вот с таких машинокомплектов

         © i.drom.ru

         © i.drom.ru

        На тех фотографиях, что посвежее, видно, что двигатель с коробкой передач приходят уже отдельно от рамы.

         © yaplakal.com

        Да и ходовая - тоже

         © englishrussia.com

        Отредактировано: _patriot_~12:59 27.09.12
      • 0
        drHemp drHemp
        27.09.1216:07:12
        Зема спасибо за репортаж о моей машинке ;) Радует меня уже с апреля месяца и почти 15 000 км     отличный аппарат! это я про актион нью
        Отредактировано: drHemp~16:08 27.09.12
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          27.09.1221:20:20
          А я вот не знаю, советовать брату такой покупать или нет. Но отзывов плохих не слышал тоже.
          • 0
            drHemp drHemp
            28.09.1212:36:09
            Ну я пока в восторге. Главное соляру нужную заливать. Только лукойл и только дизель экто! иначе могут быть проблемы в дальнейшем...
    • 0
      Нет аватара RainMan
      27.09.1213:04:01
      Не думаю что 100% локализация вообще существует где-то в мире. Более менее полный цикл существует только у японцев, но это и не удивительно, у них одна и та же компания и ядерные реакторы строит и банковские услуги предоставляет и детское питания продает... И хорошего в этом видимо мало, учитывая экономический застой последние 20 лет.
      • 0
        Нет аватара guest
        27.09.1214:31:31
        Да. Та же корпорация самсунг. Начиная со смарта галакси с3, заканчивая строительством самого высокого здания в мире - бурдж халифа и производством автомобилей под маркой самсунг моторс в корее.
  • 0
    Нет аватара mega
    27.09.1213:33:15
    Машинка на фотке красивая. Мулатка-шоколадка.
    Отредактировано: mega~13:34 27.09.12
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    27.09.1214:53:41
    Машина может и не плохая, но за те деньги которые за нее предлагают, можно выбрать автомобили поинтереснее, да и комплектация не самая лучшая.
    • 0
      drHemp drHemp
      27.09.1216:06:42
      Ну ка для примера приведите мне хотя бы пару названий... А то может я че то упустил...
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        27.09.1216:26:05
        Например Хюндай ix35
        • 0
          drHemp drHemp
          27.09.1217:43:44
          да ладно! и скока стоит Ваш Хендай ай икс 35? http://auto.yan...tx_type=options Сравнение базовой уступающие в комлектации IX 35 и актиона в комплектации елеганс не в пользу первого. Разница в цене почти в 70 000 дороже хундай. При чем у него отсутсвуют такие опции как ESP и круиз контроль. Коробка передач 5 ступка. А сэнг йонга 6 ступка модернизированная мерседесовская. И движок тоже имеет мерседесовские корни, тоже доработанный. А если бы вы посидели взади на обоих машинах то увидели насколько удобнее посадка в санг йонге. Нет выступа посредине на полу. Место за водителем ОГРОМНОЕ!!! Посадка удобная. Единственный минус по отношению к хендаю это меньший объем багажника. Я уж не говорю про кучу небольших удобств которых нет в хендае, например в ночное время под зеркалами заднего вида на остановке при открытой двери загораются лампочки! очень удобно. Видишь во что наступаешь. Автоматическое выключение света при вытаскивании ключа из зажигания, 3 прикуривателя, и клиренс на 10 мм выше у санг йонга!
          Отредактировано: drHemp~17:47 27.09.12
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            28.09.1207:41:28
            Ну материалы отделки у хюндая лучше, имеется видеокамера заднего вида в любой комплектации, ЕSP тоже есть в любой комплектации, зеркала складываются, а за 1 100 000 руб. машина полноприводная, имеет навигатор и климат контроль, если добавить ещё 100 000 р. будет и панорамная крыша, в салоне хюндай просторней. Вы капот откройте у сайона и у видите, что там большая часть запчастей даже не корейских а китайских, двигатель тоже не самый тяговитый и кушает довольно много. Может во Владике сайон и стоит меньше 1 000 000 р., но в Екате цена начинается с 1 100 000 р. в котором нет навигатора, нормального CD, климат контроля, да собственно ничего нет о чем Вы пишете + привод не полный.
            • 0
              drHemp drHemp
              28.09.1212:20:29
              Да ладно рассказывать! Я взял комплектацию Элеганс плюс - это комплектация дороже чем ту что я вам в пример привел. К тому же у меня дизель передний привод за 890 000. И брал я не во владике а в г.Тольятти! не надо ля ля... Было это 30 марта сего года. Про ESP в любой комплектации не надо ля ля. В хендае в комплектации base ее нет!!! Материалы отделки - одинаковые не смешите меня! У меня у одноклассника IX 35. И несколько раз приходилось ездить вместе с ним даже за рулем несколько раз. http://auto.yan...6143514_6143476 минимальная цена на полноприводный хендай с бензиновым движком 1 097 900 http://auto.yan...7958369_7958357 минимальная цена на полный привод актиона с таким же бензиновым двигателем той же мощности 829 000!!!! Вы разницу чувствуете? Про двигатель Вам кто сказал? Вы ездили сравнивали? Я когда покупал свою машину делал тест драйв практически всех машин этого класса. И ix 35 и какшкай, и спортаж от киа. У актиона оказался самый резвый двигатель!!! педаль в пол и у тебя в сидение вдавливает достаточно ощутимо!!! Про расход вы сказали как в воду пукнули! Вот чесно слово. Я проехал более 15 000 средний расход у меня сейчас 9,9 литра. При моем достаточно агрессивном стиле вождения это очень даже неплохой результат! А пот трассе при скорости 100-110 укладываюсь вообще в 6 -7 литров!!! И не надо мне говорить что у меня в машине нет тех опций которые я написал! они у меня есть. И именно за те деньги что я указал И какие же детали под капотом китайские? сегодня специально открыл и посмотрел! там все корея!!! Зачем так нагло врать то? Вообще весь Ваш пост напоминает наглый похлеб! вы не привели ни одной цифры! я Вам кучу ссылок Дал! Я не говорил что Хендай плохая машина... хорошая, но дороже чем актион! Итак повторяюсь - купил 30 марта сего года машину к комплектации Элеганс плюс дизель, передний привод за 890 000 рублей!!!
              Отредактировано: drHemp~12:25 28.09.12
              • 0
                Denis_Ekb Denis_Ekb
                28.09.1213:33:48
                Я не знаю почему в Тольятти цены меньше, но однозначно у нас в Екате дороже. http://hyundai-...35/completing/. Единственное, что ошибся это ESP в комплектации comfort (Извиняюсь) если привод не полный если привод полный то во всех комплектациях http://hyundai-...pleting/?cid=28 (Кстати коробка шести ступая). Более того каждый сезон скидки. Кстати кожи не у хюндая нет не у актиона, только комбинированный салон.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  28.09.1219:05:02
                  Это не у нас в тольятти. Цены везде одинаковые. Кожа была в модельном ряде 2011 года в 2012 ее нет. Шестиступка у Хёндая только у автомата, на механике только 5 ступка. давайте сравним: Актион - http://www.symo..._prices/20p2wd/ Хёндай - http://hyundai-...x35/completing/ - это кстати ваша ссылка И что мы видим? что в сопостовимых базовых комплектациях хендай дороже на 150 000!!! То же самое можно сказать и про дорогие комплектации. Так что признайтесь что вы не правы!     И что актион машина хорошая да еще и стоит дешевле чем все остальные    
                  Отредактировано: drHemp~19:05 28.09.12
                  • 0
                    Denis_Ekb Denis_Ekb
                    28.09.1219:41:06
                    Если судить по ссылке на Актион то согласен, только вот заметьте все таки я Вас не оскорблял и не говорил, что Актион плохая машина ли ix35 хорошая, я сказал, что за те же деньги можно купить авто поинтересней. Хюндай с моей точки зрения интересней, просторней и двигатель по современней. Вы писали, что в базе ESP, но судя по ссылке на начинается с Элеганса, причем замечу все таки комплектации разные. В Хюндае климат двух зонный, в Актионе даже в самой богатой кондиционер, навигатор вообще как опция отсутствует, видеокамеры заднего вида нет, причем Актион не полный привод а 2 WD, дизель конечно хорошо, но что-то у Актиона он кушает как бензиновый (это плохо). Еще минус это неразвитый сервис ( по крайней мере у нас нет ни одного фирменного салона авто продают в салоне Фиат(по крайней мере я не знаю где)), дорогое обслуживание и цены на сайте меньше реальных как минимум на 100 000 р. Китайский стоит аккумулятор (ещё бы привел пример, но к сожалению не запомнил), хотя сейчас во многих авто есть китайские запчасти. Вы правы, что когда-то Санг Йонг был почти мерс (Корандо и т.д.), сейчас же от мерса не больше чем в ВАЗ 2109 (двигатель в Штутгарте разработан). Пластик жестче чем у хюндая и запах надо сказать сильный (кстати можно сюда для сравнения добавить Тигуан, то же не дорогой автомобиль и качество пластика лучше чем в первых двух). В прочем Актион не плохая машина, особенно по сравнению с предыдущим модельным рядом, с точки зрения экстерьера.
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      30.09.1222:01:01
                      Я вас тоже не оскорблял, но когда вы спорите не знаю пердмета спора нужно называть вещи своими именами. Если вы пернули в лужу то так и есть!     Складывается ощущение что вы просто пишите что бы написать. 1) А теперь ответье мне где я писал что у актиона в базе есть ESP? 2) я писал что у хендая за 926 000 в базе нет кучи опций которые есть у дизельного актиона за 890 000 на автомате. 3) Климат есть только в более дорогой комплектации у хендая, камера заднего вида появляется в авто за 1069 000 4) Про полный привод. Вы привели пример авто хендай с передним приводом я сравнил его с таким же авто от санг йонга. Есть и полноприводные актионы. 5) Черезмерный расход - Ну это Вам то откуда знать? у вас что есть актион? есть хендай? у Вас ни того ни другого. Как можно говорить не имея информации? Я Вам писал уже у меня средний расход в смешанном цикле 9,9 литра? ну и где это много? Взять тот же Субарик форестер с бензиновым двигателем на автомате (у коллеги на работе такой) жрет в среднем по 15-16 литров бензы! А то что написано у хендая про расход и что на самом деле - разные вещи. 6)Неразвитость сервиса? Вы опять бредите что ли? В Екате 4 официальных дилера!!! http://www.symo...ealer/index.php Салоны могут быть объедены с фиатом и уазом, потому как Все эти модели собираются (собирались) компание Sollers. На тех же фронтовых бригад пересечение со старых большевиков в екате был раньше автосалон Hummer Cadilac Dodge под одной крышей. И что у них тоже не было фирменного сервиса что ли? 7)Какое дорогое обслуживание? У вас что есть актион? вы знаете сколько стоит ТО? Хорош пургу гнать! У меня первое ТО на 5000 км. стоило 3500 рублей с материалами! Второе вышло в 7000 р! это дорого? Тогда техобслуживание немцев вообще нереально дорого! Да и к тому же масло нужно подливать постоянно! 8) цены на сайте соотвествуют РЕАЛЬНЫМ!!! не надо трындеть! 9) даже если стоит китайский аккумулятор (у меня корея) это разве "под копотом одни китайские детали". Разве не вы это писали? 10) я не говорил что актион был почти мерс! я сказал что у него доработанный мерсовский двиган и коробка автомат! 11) Откуда У вас информация про пластик и запах? если Вы даже не сидели там? У вас же вся информации об актионе от знакомой девушки?    И напоследок если вы утверждается что за те же деньги что и актион можно прибрести модель поинтереснее то дайте мне ссылку !!! Какой авто можно купить за 859 000 в аналогичной или сопостовимой комплектации? http://www.symo..._prices/20p2wd/ для примера взял актион бензин передний привод автомат комплектация комфорт p.s. Кстати у хендая салон не кожаный а комбинированный из натуральной и искуственной кожи. В отличие от актиона где салон из натуральной кожи! при чем купить можно уже за 1 109 000!!!и климат тоже есть!!! а вот и ссылочка : http://www.symo..._prices/20p4wd/
                      Отредактировано: drHemp~22:04 30.09.12
                      • 0
                        Denis_Ekb Denis_Ekb
                        01.10.1211:18:17
                        1) Вы написали, что у Хюндая нет ESP и круиз контроля, я Вам показал, что у полного привода хюндай ESP имеется, а 2wd в средней комплектации, собственно также как у Актиона; 2) 926000 р. или 890 000 р. не существенно, при этом комплектация хюндая лучше, при чем товарищ купил хюндай в салоне по акии за 890 000 руб. ещё и коврики в подарок шли; 3) ВЫ не правы в хюндае камеры заднего вида во всех комплектациях, так же как климат; 4) Я привел Вам как раз полный привод, а вот Вы его сравнили не сполным; 5) Был в сало спецально спрашивал сколько есь вомне сказали что дизел 10-12 по трассе, эт Вы считаете мало??? У субару двигатель давненько не обновлялся и на данный момент конечно прожорлив; 6) Вы говорите про глазурит салон, вот он там полноценный шоу рум, а вот санг йонг я таких незнаю; 7) Ну в нормальных авто через 5000 км ТО не делают, в этом Вы только подтвердили мой довод. Не сравнивайте разные авто рзного класса для эконома это дорогое обслуживание, а вот для бизнеса ценник конечно дешевый (сравнение с немцем, хотя смотря с каким); 8) Ну посмотрите в салоне и узнаете, что в базе актион в Екатеринбурге на Гурзуфской - Посадской авто стоит за 1 090 000 руб.; 9) Воздухан китайский, бензобак и т.д.; 10) Ну а я сказал, что не самый удачный двигатель; 11) И кто Вам сказал, что я в нем не сидел, по моим ощущением места для задних пассажиров нет, пластик жесткий, воняет, посадка водителя неудобная, магнитола в комплекте вовсе допотопная. P.S. Я оти говорил, что комбинированный салон и у Хюндая и у Актиона, на заказ из кореи (это не сборка соллерс) салон будет кожанный и у Хюндая и у Актиона. За 1 100 000 р. лучше купить пассат. Как я говорил это эконом кроссовер, для девушек самое то, так же как Рав 4 и т.п.
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          01.10.1216:47:00
                          1) Ну вы судя по всему вообще тупите! я сказал что за 926 000 - это та цена что вы гоовроили что она интереснее, так это базовая комплектация и что там нет ESP. За весь хендай я не говорил. В средней комплектации Актион дешевле на 100 тыщ чем Хендай в такой жэ! 2) я говорил 890 000 за машину Актион. Соотвествующая комплектация хендай на 130-150 тыщ дороже! 3) Вы отвечаете за камеры заднего вида во всех комплектациях? И за климат тоже отвечаете во всех комплектациях? http://www.hyun...tent/318387.pdf посмотрите инфу с официального сайта и перестаньте врать! 4) Вы не полный привод привели в пример а сказали что хендай стоит 926000. А это передний привод комплектация Base. Как вы легко переобуваетесь... я просто диву даюсь. 5) У вас все суждения мне сказали, я слышал! Зайдите по ссылкам и посмотрите. Расход по трассе 6-6,5 литров!!! Я езжу на этой машине я знаю. Не находите что 6 литров это не много? 6) а че глазурит выпускает авто? что у него салон многобрендовый? 7) Ну если кросовер это эконом сегмент с ценной под миллион... тогда извините. В любом случае вы не опровергли свои слова про дорого. Вы же сказали что дорого не так ли. 8) Бред... полнейший!!!! Позвонил узнал. Минимальная цена на актион 745 000. в наличии нет. нужно заказывать. срок 2-3 месяца. Такая ситуация на все авто в дешевых комплектациях. Позвоните в хендай, позвоните в киа. позвоните в фольксваген. 9) Вы и бензобак посмотрели? интересно как? на подъемнике? или опять кто то сказал? И что бензобак находится под капотом? Вы же говорили что откройте капот! там куча китайских деталей. 10) Это вы можете говорить! но как вы можете судить не ездив? непонятно 11) соглашусь только про магнитолу. не самая удачная. Все остальное бред. Там ничего не воняет. p.s. Вы наверное имели в виду тигуан? а не пассат? Так вот тигуан в сопостовимых комлектациях так же дороже на 150 000!!! К тому же нужно джоплатить около 30 000 за цвет металик + литые диски. К тому же не самая удачная репутация у вольксвагеновского робота DSG ! ОЧЕНЬ МНОГО НАРЕКАНИЙ по нему! К тому же тигуан хоть и похож на туарег, но это машина на базе гольфа!!!!
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          01.10.1216:55:43
                          И вы так и не ответили какой сопоставимый по комплектации автомобиль можно взять за одинаковую цену с актионом? Для примера актион полный привод 829 000 Вот ссылка http://www.symo..._prices/20p4wd/ ну предложите мне авто за эту сумму с полным приводом. ЖДУ!!!
                          Отредактировано: drHemp~00:41 02.10.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            01.10.1216:58:10
                            ну предложите мне авто за эту сумму с полным приводом. ЖДУ!!!
                            Лехко!!! Даже дешевле! Шнива и Нива 4х4     Вопросы надо корректнее ставить ;)
                            • 0
                              drHemp drHemp
                              02.10.1200:40:16
                              Я сказал в соразмерной комплектации    на шевике тока недавно подушку поставили водителю а про ESP вообще молчу. Ну а про движок в 150 лошадок ни первой ни второй пока и мечтать не приходится   
                  • 0
                    Denis_Ekb Denis_Ekb
                    28.09.1219:49:39
                    Совсем забыл! Подушек безопасности в хюндае явно больше (самый безопасный автомобиль). Это я для сравнения комплектация, т.е. все таки цены если присмотреться равны. Я честно любитель седанов, паркетники мне не нравятся и всегда считал, что есть немецкие авто и все остальные, но это конечно вопрос у кого на что хватает. Собственно я так понимаю Соллерс стал собирать Санг Йонги (завод кстати Санг Йонга был банкротом) для обкатки технологии сборки и оптимизации производства в чем судя по отзывам преуспел. На актионе не ездил может быть и по комфорту авто не плох, собственно корейцы не сильно друг от друга отличаются, отмечу, что в плане качества корейцы стали получше японцев.
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      30.09.1221:16:53
                      Вы опять бред несете! У меня в комплектации за 890 000 целых 8 подушек!!! Куда больше то? Машина имеет 5 звезд безопасности. Санг не банкрот! его купила индиская махиндра, и это уже давно.
                      • 0
                        Denis_Ekb Denis_Ekb
                        01.10.1211:20:44
                        бред не несу, я Вам сказал, что хюндай (кстати повторюсь я такие машины в принципе не рассаматривал) самый безопасный в своем классе, + кто сказал, что он сейчас из банкротства не вышел?
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          02.10.1213:17:15
                          Вы сказали не это! Не надо врать! Вы сказали что в актионе подушек маловато! Поделитесь ссылкой по поводу самого безопасного в своем классе? Именно САМОГО!!! Или опять в воду пернули и замолчали? Ну давайте убейте меня железным аргументом. Санг йонг не банкрот! Его купила Махиндра и махиндра. Какой вы нафиг руководитель крупного бизнеса если не знаете что после покупки предприятия банкрота новым собственником, Ни о каком банкротсве речи не идет! http://wiki.zr....1%8F_Ssang_Yong http://www.gw-s...kssangyong.html
                          • 0
                            Denis_Ekb Denis_Ekb
                            02.10.1217:28:39
                            Если ума нет то ненадо говорить ерунду, смена собственника в банкротстве в принципе запрещена, вывод из банкротства возможен либо путем санации, либо заключив мировое соглашение, причем собственник не отвечает по долгам, пример тому дженерал моторс, на досуге рекомендую почитать законодательство. ИЗ всего что Вы привели я только понял что у Вас проблемы с кишечником и головой (точнее с комплексами), т.е. обратитесь гастроэнтерологу и психологу. Если Вам плевать на чужое мнение, то ни надо мне ничего доказывать, я с Вами не спорил и спорить не хочу мне не когда Вам чего то доказывать. Учитесь уважительно писать, рекомендую прочитать поэтому поводу литературу по этике общения! Удачи!
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        01.10.1212:18:47
                        Куда больше то?
                        Дык, девятую под капот для пешехода как у вольвы новой ;)
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          01.10.1216:49:57
                          Ну так у хендая ее тоже нет!     мы тут за хендай говорим. Человек просто неадекватно утверждает что в актионе подушек мало! И вообще весь его спичь сильно смахивает на бред интернет троля. Вкидывает дезу а потом начинает сравнивать несравнимое.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          27.09.1221:23:32
          Вот как раз пт цене х35 около 15 автомобилей на рынке, присем самых именитых! А вот актион в максимале с кожей меньше 1 100 000.
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            28.09.1207:43:14
            В салоне подруга смотрела Актион ей сказали, что в коже не бывает и за 1 100 000 р. он только в базе (не полный привод, кондиционер и т.д., т.е. ничего нет).
            • 0
              drHemp drHemp
              28.09.1212:26:02
              А вот откуда у вас знания об актионе... Подруга сказала!!! ну что же очень достойный источник!    
            • 0
              drHemp drHemp
              28.09.1212:30:15
              Самый дешевый актион на рынке стоит от 745 000!!! http://auto.yan...7958369_7958356 Как то негоже человвеку имеющему свой достаточно крупный бизнес в нескольких регионах приводить чьето мнение даже не проверив его... и не поинтересовавшись истиным положением дел... непохоже как то на руководителя    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    27.09.1221:28:49
    Я думаю, что единственный минус корейцев это быстрач потеря стоимости. Европейца через пару лет можно продать заметно дороже. А так... Корейцы красавцы! Вот у кого поучиться надо. Еще в 80х годах делали консервные банки, очень не надежные, но научились в итоге же!!!
    • 0
      drHemp drHemp
      28.09.1212:27:04
      Я пожалуй соглашусь с вами но лишь отчасти. Сейчас этот дисбаланс выравнивается. К тому же если брать авто на 4-5 лет то за счет более дешевого обслуживания в цене вы выиграете.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,