стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
oukb6 30 сентября 2012, 12:54

"АЭРОФЛОТ" на первом месте в рейтинге авиакомпаний

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компанией InSites Consulting было представлено исследование, определяющее качество услуг авиакомпаний, которые входят в состав SkyTeam.

Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале.


Результаты были оглашены в Тайпее на встрече союзников SkyTeam . Около 70% участников поставили российской авиакомпании максимальный балл за работу на регистрации авиарейсов. 57% высших оценок было отдано работе сотрудников «Аэрофлота» на борту. Таким образом, российская национальная авиакомпания стала первой из пятнадцати участников данного исследования. 
Вспомним, что год назад «Аэрофлот» попал в десятку престижного международного рейтинга авиакомпаний по предоставлению качественного питания на борту, оставив позади себя Lufthansa, Air France и British Airways. Высший класс обслуживания пассажиров всегда отмечался международными ассоциациями.

Из последних технологических новинок у «Аэрофлота» можно отметить внедрение самостоятельных регистраций на рейсы в режиме онлайн, с помощью мобильных устройств или в автоматах, находящихся в аэропортах. Но компания на этом не останавливается, продолжается разработка улучшенной системы продажи авиабилетов. Ежеквартально обновляется меню, и вносятся корректировки в стандарты питания, улучшается система развлечения пассажиров. Увеличивается количество маршрутов, где могут использоваться интернет и мобильные услуги, в бизнес-салонах можно попросить коктейльную карту.
"Аэрофлот" – крупнейшая авиакомпания содружества SkyTeam. По итогам 2011 года её услугами воспользовались более 15 миллионов человек. "Аэрофлот" спонсирует такое мероприятие, как Олимпийские игры в Сочи и является главным партнером одиннадцатых Паралимпийских зимних игр 2014.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • oukb6
  • 38
  • 0
    Нет аватара akalukin
    30.09.1213:11:24
    Так держать! Молодцы!   
  • 0
    Нет аватара RainMan
    30.09.1214:08:16
    Интересное дело, сначала Прохоров обещает американской баскетбольной команде арену за МИЛЛИАРД долларов, и спустя несколько месяцев Аэрофлот начинает спонсировать ту же самую команду. Дальше думайте сами, откуда такие албанские цены на билеты. А Арену уже построил...
    • 0
      Нет аватара serge7201
      30.09.1220:09:18
      Оппа, а какие цены на билет? У Аэрофлота цены ниже чем в ТРАНСАЭРО. А С7 и utair какие то полудискаунтеры со стремным сервисом, и цены у них не ниже чем у Аэрофлота. Я в месяц пару перелетов делаю, у кого какие цены и какой сервис на себе отслеживаю.
      Отредактировано: serge7201~22:28 30.09.12
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        30.09.1221:11:56
        Смотря куда летать, из Москвы в Сибирь у аэрофлота одни из самых высоких цен, Трансаэро в целом самый дешевый перевозчик в Сибирь из крупных компаний, а мелкие, такие как Ямал, летают раза в 2 дешевле Аэрофлота. Сколько летаю, не припомню, чтобы по России Аэрофлот самым дешевым был, всегда есть кто-то дешевле, либо Трансаэро, либо С7, либо кто-то поменьше.
        • 0
          Нет аватара serge7201
          30.09.1222:10:18
          Просто зашел на сайты: Москва - Хабаровск туда 5го обратно 10го Аэрофлот - 13191+11691, Трансаэро - 27017. Почувствуйте разницу. Это при том что у трансаэро маршрутная сетка намного слабее, Из моей Казани только 3 рейса в неделю, у аэрофлота 3 или 4 в СУТКИ, стыковки выходят намного удобнее в любую точку страны. С7 как я уже писал меня уровнем сервиса не удовлетворяют и опять же маршрутная сетка без ДВ (две стыковки не предлагать)
          Отредактировано: serge7201~22:25 30.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            30.09.1222:29:23
            Аэрофлот - 13191- это в один конец. А Трансаэро 23572 - в оба конца. Трансаэро всегда был дешевле на этом маршруте. А в Хабаровск из Москвы Аэрофлот теперь не летает. Летают его дочки. Оренбургские авиалинии и Владивосток. Сервис там намного хуже.
            Отредактировано: Артем К.~23:14 30.09.12
            • 0
              Нет аватара serge7201
              01.10.1205:19:41
              Я поправил уже, вы очень быстро ответили)) SU 1710(1711) выполняется аэрофлотом. В дочках, согласен, сервис обычный. Билеты я на сайте Трансаэро смотрел, но у них бывает, что через агенство дешевле. Хотя у Аф цена без скидки 3% высылали код после покупки первого билета на сайте, после заказа следующего следующий код. Про Трансаэро я уже писал, 3 рейса в Казань в неделю, не дают возможности часто ими лететь, а так у них программа лояльности очень приятная, мне нравится, хоть и нет партнеров по альянсу расширяющих предложение. В общем параметров кроме цены достаточно для выбора.
              • 0
                Нет аватара guest
                01.10.1223:04:06
                   SU 1710 выполняется аэрофлотом, только ценник у него на 3000 дороже. Трансаэро мне нравится больше, баллы там накопить легче. Но маршрутов согласен, меньше.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.09.1223:54:58
            А теперь снова зайдите на сайт и поищите билеты Трансаэро подешевле. http://www.onet...#0510MOWKHV1010 Аэрофлот Оренбургские авиалинии 24800, Трансаэро 25500. Сервис Трансаэро намного выше, чем у ОА.
            Отредактировано: Артем К.~00:02 01.10.12
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            01.10.1200:53:38
            Я с вами не спорю, я говорю, то что вижу, я всегда выбираю более низкие цены, если они сопоставимы, то ориентируюсь на компанию. Аэрофлотом не летал ни разу, т.к. их цены были всегда выше предложений конкурентов. Только это я и хотел донести. Сервис С7 весьма хорош, ничего плохого о них сказать не могу, задницу не лижут, нет, наверное это минус, но я и не любитель такого))) Еще раз повторю, цены меняются от направления к направлению и от времени года, соответственно где-то дешевле одно, где-то другое. Куда летаю я и в то время когда летал, аэрофлот был дороже, только это я и хотел сказать. Так что не надо абсолютизма в утверждениях о дешевизне, это все очень изменчиво.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            01.10.1200:58:15
            Например, Москва-Новосибирск на 15 октября, Аэрофлот - 8190, S7 - 7690, зачем переплачивать 500 рублей? Тем более что у аэрофлота этот тариф в самое неудобное время, остальные дороже, а у С7 почти в любое время и можно значительно удобней улететь. Это к тому, что на разных направлениях по разному.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            01.10.1201:01:46
            А вот РедВингс за 5750 летит, разница уже совсем существенная)
            • 0
              Нет аватара serge7201
              01.10.1205:07:30
              К С7 у меня две с половиной претензии)) первое на стойках сдачи багажа в Домодедово вечные очереди, слишком они экономят всего несколько стоек оставили. И рейс S7 063 регулярно в Казань с задержкой в полчаса-час уходит. Когда в пути уже часов 11-12 это жутко раздражает. Шаг кресел считаем за половинку, тут все субъективно, может мне и показалось, что у них коленки девать некуда)) Не замерял    Ну и наконец мне не понравилась ситуация в Барнауле, зарегистрировался на сайте, приехал в аэропорт, а моего места в самолете просто нет. Билет в каком то стоп листе, багаж принять не могут, пришлось ждать конца регистрации и тащить багаж с жидкостями и аэрозолями через досмотр. Ладно бы в Бизнес пересадили в компенсацию, но в Бизнес пересадили какую то бабулю, а меня на ее место. Ладно сама ситуация с заменой самолета с любой компанией может случится, но как ее решиле мне не понравилось. Касательно РедВингз, Ямала, Татарстана и пр. Я уже писал, бегать в Москве получая и сдавая багаж мне не нравится, поэтому стараюсь, что бы одной компанией долетать из точки А в точку С.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                01.10.1211:55:06
                Нда? У С7 в Домодедово около 20 стоек (по крайней мере пару месяцев назад еще было), ни разу в очереди больше 3х человек не стоял. Может вы С7 с чем-то путаете? Ну, возможно это непруха с Казанью, т.к. С7 это один из лидеров пунктуальности, сколько на нем летал, не припомню, чтоб задержки были. Видимо, вам просто не повезло. У вас своя специфика перелетов, я обычно летаю прямыми, без пересадок и налегке (все умещается в ручную кладь), поэтому мне различные стыковки не актуальны, критерии совсем другие. Я это пишу лишь к тому, что аэрофлот хорош, но есть и более интересные предложения, все зависит от каждого конкретного случая.
      • 0
        Нет аватара RainMan
        01.10.1203:11:02
        А вы не с российскими перевозчиками сравнивайте, а со страной куда Аэрофлот деньги вкладывает, хотя на внутренний рынок США иностранные перевозчики вообще ни в каком виде не допускаются.
        • 0
          Нет аватара serge7201
          01.10.1204:57:10
          Меня мало беспокоит в какую цену встает перелет эмигранту из одного города штатов в другой    Я то в России живу и летаю!!!
          • 0
            Нет аватара RainMan
            01.10.1206:39:25
            Вот это правильно, плевать куда деньги выводятся, главное чтоб рейтинг красивый...
  • 0
    TEHb TEHb
    30.09.1215:16:16
    +1     Участники SkyTeam

     © snonov.com

    • 0
      Fibo Fibo
      30.09.1215:36:47
      Замечательная новость! Знайте наших!    
    • 0
      user78 user78
      30.09.1220:08:08
      Ого! Airfrance, Alitalia, KLM, DELTA позади Аэрофлота?! Вот это новость! Молодцы!
      • 0
        Нет аватара richmedia
        01.10.1202:41:38
        Аэрофлот не является крупнейшим переводчиком в альянсе. На первом месте конечно же Delta Airlines.
        • 0
          user78 user78
          01.10.1210:46:34
          В статье написано, что первое место в рейтинге Аэрофлот занял не по количеству авиаперевозок, а по совокупности факторов! Качество обслуживания, качество самолетов, сервис и т.п. - то есть с точки зрения самих пассажиров. Значит им наш Аэрофлот нравится больше.
  • 0
    marshak marshak
    30.09.1215:54:53
    Смотрел эфир на Финам FM с Исаевым. Исаев сказал, что если приватизировать государственные компании, то получится та же ситуация, что и с Аэрофлотом и РЖД, тоесть бывшие государственные компании станут монополистами в своем сегменте. Пронько на это возразил, что если бы сборы за пролет иностранных судов над не доставались бы Аэрофлоту, то он бы не был такой успешной и прибыльной компанией     Мне тогда эот аргумент показался очень слабым. Сколько процентов выручки занимает у Аэрофлота сборы с других компаний и какой процент к чистой прибыли?
  • 0
    Нет аватара guest
    30.09.1217:42:59
    Ага еще скажите что первое место это заслуга навального. Боже упаси....
  • 0
    Нет аватара inveider2
    30.09.1218:09:33
    Аэрофлот ЁПТ !??? А еШо у нас в аЭрофлоте вот такие стюардесссы

     © uralinform.ru

    После пропажи самолета пользователь «Твиттера» 4katrin написала комментарий: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». А вот как деректора АЭРОфлота уговаривают не покупать АЭРБУСЫ и БРОЙЛЕРЫ, а вместо них отечественного хоть чуток :

    • 0
      Нет аватара mfede
      30.09.1218:40:49
      Т.е. Вы не довольны, что Аэрофлот предоставляет более качественные услуги, чем AirFrance и Alitalia?
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      30.09.1219:24:14
      А чо удивляться, сами же sexy и понимают, за что их нанимают. Если пристают 1) будь довольна, что у тебя есть повод для приставания к тебе 2) научись отшивать приставальщиков 3) или не иди работать туда, где нанимают именно за то, за что к тебе пристают.    
    • 0
      Нет аватара serge7201
      30.09.1222:30:13
      Вы бы сразу и указали, как быстро это чудо выперли из аэрофлота после слов о катастрофе ССЖ.
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    30.09.1219:15:03
    Почему-то я не удивлен. Не знаю как на внутренних рейсах, но международные рейсы Аэрофлота мне всегда нравились. Я бы сказал, что Аэрофлот и Emirates лучшие в моем рейтинге, Emirates конечно покруче будет, зато Аэрофлот наш. И девчата у нас красивые, таких даже глазам раздеть приятно, не то, что крокодилицы из British Airways.
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      30.09.1219:34:18
      Emirates от (земляного) жира бесятся, у них 10 лет - и можно выбрасывать самолёт, бабла хватит.
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        30.09.1219:39:59
        Кто спорит? Бесятся, но не жиром единым живет авиакомпания.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          30.09.1219:57:23
          Вообще да, но у них мне думается нет проблем. Это у нас надо логистику развивать, мысли думать - а у них 1) нанял консультанта 2) а он, даже не шибко образованный, скажет: столько-то бабла стоит самолёт, столько-то эмиратцев купят билеты независимо от экономической ситуации в мире. У них читстая бухгалтерия, кагбе, у нас - трудности мышления. Много у них земляного жира.    
          • 0
            Нет аватара Kamchatka
            30.09.1220:11:24
            Комфорт, продуманность, развлекуха, вкусная еда и удобная система лояльности тоже в их пользу.
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              30.09.1220:26:17
              Канэшна, но просто я хотел сказать, что когда у тебя очень много денех и стабильная ситуация, которая не сильно зависит от экономическх колебаний, тебе не надо быть сильно умным, чтобы у тебя стало ещё больше денех. Пошёл в консультационную фирму, по их совету нанял консультанта, он тебе в такой ситуации сочтёт любой расход и какой с него выйдет доход. В других странах надо больше думать.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                30.09.1221:21:19
                Друг, ты о чем вообще? Эмирейтс работает на международных рейсах и преимущественно перевозит иностранцев, при чем тут эмиратцы с билетами, тех эмиратцев с гулькин нос. Недостаточно быть просто богатым, надо что-то побольшее.
    • 0
      user78 user78
      30.09.1220:09:32
      Не знаю как на внутренних рейсах, но международные рейсы Аэрофлота мне всегда нравились. Я бы сказал, что Аэрофлот и Emirates лучшие в моем рейтинге
      +1, мне тоже очень нравится Аэрофлот и с каждым годом он только хорошеет.
      Отредактировано: user78~20:10 30.09.12
  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1214:10:39
    А где можно взять такой красивый плакат с стюардессами в большом разрешении? Для обоев компа. Тут дополнение: про работу стюардесс Аэрофлота . Признание одной- http://www.fres...23/nebozhiteli/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,