Лого Сделано у нас
36

Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом

  • Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом
  • Разрушение мифа: отечественный автопром живет и за рубежом
Фото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСССтатьи по теме:

Процессы глобализации, активно сотрясающие мир на протяжении последних 30-40 лет, нашей страны в силу ее закрытости касались мало. СССР предпочитал помогать своим зарубежным союзникам финансово и прямыми поставками, не распыляя внимание на строительство производственных мощностей.

Более того, существует четко выраженный стереотип, в соответствии с которым принято считать, что западные производители всегда открывали свои производства в России и почти никогда не шло обратного процесса. Однако это не совсем так. Мы взяли на себя труд пошатнуть сложившиеся стереотипы на примере автомобильной отрасли.

читать полностью


  • 0
    Winnypux Winnypux
    02.10.1211:17:50
    По ходу дела не светит нам великой легковушной державой быть, будем танчики и самолетики-вертолетики клепать, они лучше получаются    Кто-нибудь в курсе по сколько стран мира экспортировалась Нива? Я видел по 1 ниве в Малайзии и Марокко, много-много в Турции + на фотках в Мали, Мавритании, и еще хрен знает где
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.10.1211:25:52
      За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну Восходящего Солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
      http://www.nivapower.ru/world
      • 0
        Winnypux Winnypux
        02.10.1211:47:30
        круто! Интересно, а в какое количество стран экспортировались газ-69 и уаз? Я видел 69-ые в Мьянме и штук 10 за 3 недели попалось! УаЗики мне попадались на видео из Экваториальной гвинее 1979, их успели даже туда продать, в Эк.Гв. тогда правил Франсиско Масиас Нгема Бигойо, эдакий Пол Пот местного разлива, его как раз с коллегой из Кампучии и Уганды свергли в 1 год + еще вспомнил - наши газ-24 использовались на парадах(вместо лимузинов ЗИЛа) в ДРА при наджибулле(есть видюшка на ютубе) и в Лаосе при Кайсоне Фомвихане(фотки в местном музее видел во Вьентьяне), уазики вместо лимузинов ездили на парадах в Народной Кампучии(послеполпотовской, она , наоборот, демократическая кампучия была) в 1980-ые
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.10.1211:53:22
          В 70-е годы УАЗ–469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии
          http://www.uaz....ny/news/?id=687
          С 1956 года ГАЗ-69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран) в том числе в тропическом исполнении, где также быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В Румынии и Китае ГАЗ-69 производились без лицензии, в Румынии под своим обозначением АРО-461. Правда, по качеству они заметно уступали советским ГАЗ-69 и конкуренцию составить не могли.
          http://www.opoc....com/gaz-69.htm
          • 0
            Winnypux Winnypux
            02.10.1211:57:45
            Круто! И вроде их еще в ГДР и КНДР собирали. Из тех, что я видел в Мьянме 1 точно был с УАЗа(в самом центрt города Манадлай), я даже надпись на капоте сфоткал, а остальные фиг знает... Румыния при Чаушеску активно продавала автомбили, а Мьянма тогда социализм строила, может и что румынское докатилось.
            Отредактировано: Winnypux~12:02 02.10.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.10.1212:01:28
              В Колумбии советский вездеход продавался под рекламным лозунгом — «Неразрушимый УАЗ-469Б!» Директор фирмы «ТрактоУАЗ де Коломбия» Педро Вега в интервью журналу «Автоэкспорт» отметил, что потенциальному покупателю говорили: в условиях бездорожья эта машина способна перевозить семь пассажиров и буксировать прицеп под 800 кг. После приобретения машины клиент бросался это проверять: усаживал в машину до 10 пассажиров, еще несколько пристраивались на специально приваренных для этого подножках, на крыше закреплялся багажник с грузом в 200 кг, и, естественно, цеплялся прицеп весом под тонну. И машина ехала!
              http://forum.ua...1754f7d5278c552          
          • 0
            Winnypux Winnypux
            02.10.1212:00:55
            ГАЗ-69 в Румынии выпускался, до 1975г., http://en.wikip...g/wiki/ARO_M461 80 тыс. собарли, 45 на экспорт, есть фотки из Колумбии, даже на google earth можно найти кадры городов колумбии, где APO красуется...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.10.1212:09:17
      Кстати, экспорт Нивы начался с распоряжения Совмина о продаже ее за рубеж только исключительно за валюту 1 категории (существовало такое понятие, это баксы, фунты и т.п.), т.е. монгольские тугрики не котировались     Только исходя из этого можно прикинуть географию заинтересованных ;)
    • 0
      Нет аватара dale
      03.10.1203:07:56
      Не поверите, но 2 "Нивы" видел в Швейцарии!     И это только в одном кантоне...
      • 0
        Winnypux Winnypux
        03.10.1208:20:06
        Охотно в это верю, еще во времена СССР нашу технику активно экспортировали в Европу(начали с Финляднии, москвич 401 в 1948г.) , в соседней Австрии было полно Нив. я в ЕС был только в Польше, там они тоже ездят - всюду , от Люблина навостоке до Щецина на западе
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,