MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 55
71

В Дагестане открылся Гимринский тоннель

Сегодня в торжественной обстановке состоялось долгожданное открытие Гимринского тоннеля - самого длинного автодорожного тоннеля  в России и странах СНГ. Он соединяет город Буйнакск и село Гимры Унцукульского района, обеспечивая наиболее короткую и не зависящую от погодных условий транспортную связь 9 районов горного Дагестана с центральной частью республики. Для жителей этих районов путь до Махачкалы сократится на несколько часов.

Длина тоннеля — 4 285 м. Он оборудован системами автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, громкоговорящего оповещения, телефонной связью, телевизионным наблюдением и эксплуатационной вентиляцией. Кроме этого в тоннеле установлена уникальная сейсмическая лаборатория, оборудование для которой специально заказано в Италии, способная своевременно информировать о сейсмоактивности в регионе и за его пределами. Данная система повысит безопасность не только тоннеля, но и других инженерных сооружений республики.

Гимринский тоннель является стратегически важным объектом, связывающим Махачкалу с горными районами. Сметная стоимость строительства составила 9,8 млрд рублей.

Ход строительства (много фото)  http://www.dagavtodor.ru/xod/1/

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.riadagestan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_02.10.12 18:38:33
    Ты не переводи на общее! Речь шла о конкретном топливозаправщике! Ещё раз прочитай, что я написал!
    Отличная техника! Очень нужная техника! Очень хочется поближе с ней познакомиться. -- КаМАз убираем, поскольку его в Пензе не производят -- Убираем счетно-дозирующую систему «Alfons Haar», так как она сделана вовсе не в России -- Минусуем фильтр-водоотделитель «Velcon», потому что это привезено из-за закордонья -- Вычитаем заправочные рукава «Elaflex», так как они к России не имеют никакого отношения -- Удаляем наконечники нижней заправки «Carter» - думаю, нет смысла пояснять, почему. -- Не принимаем в расчёт шкворень Georg Fischer (с сайта завода) -- Не обращаем внимания на импортную резину (с сайта завода)... Кстати, выкатная трёхосная тележка - тоже не наша (с того же сайта) -- Кстати, насос фирмы Alfons Haar тоже игнорируем -- Колёсные диски, однозначно вражеского производства - на фиг!.. Та-а-а-ак... А что же, извините, СДЕЛАНО У НАС ?...
    Так вот это теперь уже я возвращаюсь к вопросу: А что же, извините, СДЕЛАНО У НАС ?.. И, пожалуйста, не передёргивай: я ничего не говорил про то, что где-то всё должно быть до последнего болтика. Я просто хотел узнать, а есть ли хоть что-нибудь наше в этом топливозаправщике?..
    • 0
      Slava Slava02.10.12 20:25:25
      Ты не переводи на общее! Речь шла о конкретном О застое, неразвитой производстве, нефти.... говорил не я. Будь внимательней. Я так понимаю ты опять мне не ответишь почему мы должны стыдиться (именно должно быть стыдно ты писал) того что в нем есть комплектующие из разных стран. Почему? Тем более если ты согласен что сегодня ни одна страна не собирает даже топливозаправщик без импортных комплектующих.