стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Larik 03 октября 2012, 20:11 130

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

@sdelanounas_ru

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1207:44:23
    Судя по фотографии, не саму машину, а только верхнюю часть кузова. Хотя дело за будущим. Разработчики патриота вроде как говорили, что сейчас от них требуют улучшения дизайна и потребительской функциональности. А под краш-тесты будут дорабатывать тогда, когда у нас на результаты этих тестов будет спрос. Пока его нет. Смешно сказать, но по моему опыту у нас 80% автомобилистов даже на современных иномарках катаются без ремней, тем самым не просто не уменьшая вероятность травмы при столкновении, а наоборот резко ее увеличивая (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем). Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
    Отредактировано: Alan Spelnikov~07:44 04.10.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.10.1207:56:07
      Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
      А так оно и есть. К примеру мерикане с джапами бьют всей мордой в несминаемую бетонную стенку     ЕвроНКАП отображает статистику во всем мире и посему является средней температурой по больнице. Понятно, что в разных странах культура и стиль вождения разные и соответственно разные ДТП происходят. Поэтому никто в мире не использует ЕвроНКАП в чистом виде для своих сертификационных испытаний. Прелесть ЕвроНКАПа в другом. Это самостийная частная не ангажированная ни одним правительством методика, позволяющая в равных условиях сравнивать автомобили разных производителей
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1208:32:51
        Угу. Еще и разработана в основном на одинаковые машины в определенных условиях. А если у машин центры тяжести и точки соприкосновения на разной высоте или впилились они неправедно, то результат непредсказуем.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.10.1217:54:23
      Ну ну, по инету погуглите, или спросите у яндекса,.. кто где погибает... если "встретится" джип УАЗ патриот и легковушка. ТАк что ПРАКТИКА показывает что УАЗ безопасней, и выгодней при покупке... как стильный МУЖСКОЙ внедорожник и не сравним с низкоседящей безрамной ЖЕНСКОЙ машиной.
    • 0
      rvk rvk
      05.12.1216:10:37
      (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем
      Нет. Она просто не сработает. По крайней мере так сделано на Гранте.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,