стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
A_SEVER 06 октября 2012, 19:40

Фотофакт. Разведывательный корабль ВМФ России у берегов Америки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Средний разведывательный корабль «Виктор Леонов» в Гаване, 23 сентября 2012 года:

Фото volcano3 с сайта shipspotting.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Critic
    06.10.1220:59:25
    Ржавенький такой кораблик
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1222:25:29
      Ржавенький такой кораблик
      Это не критично!    
      • 0
        Нет аватара top10
        07.10.1207:44:16
        Это не красиво! Корабль, как и форма должен быть с иголочки!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1208:25:06
          Корабль, как и форма должен быть с иголочки!!!
          Да, так должно быть! Но не путайте парадный облик корабля с повседневным! ;)
          • 0
            Нет аватара top10
            07.10.1211:28:42
            Возможно, но я уверен и в том, что поддерживать в нормальном состоянии можно, что угодно. Отсюда вывод давно в верфи на ремонт на заходил. Поменяйте фотку, что ли    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.10.1212:09:31
              Отсюда вывод давно в верфи на ремонт на заходил
              Такой вид корабль приобретает через несколько месяцев после покраски (выполняется в базе силами личного состава), особенно если он не стоит у стенки, а находится в плавании или, как говорят, "не велезает из моря". Т.е. подкрашивают корабли регулярно, но они также регулярно выцветают, облезают и покрываются ржавчиной. Как правило, идеальный вид кораблям придают накануне дня ВМФ, перед посещением руководством флота и государства или перед официальным визитом в порты иностранных государств. В данной ситуации корабль находится на боевой службе вдали от базы, а его заход на Кубу носит неофициальный, рабочий характер.
              Поменяйте фотку, что ли
              Конечно, если поискать, можно найти фотографию «Виктора Леонова» в парадном виде, но зачем? Тут важно место и время съёмки!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.10.1219:29:21
              я уверен и в том, что поддерживать в нормальном состоянии можно, что угодно.
              Красить прямо в море или отменить законы химии? Кстати отменить законы химии проще    
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      06.10.1222:32:11

       © i.huffpost.com

      Ржавчина интернациональна. ;)

      Отредактировано: Puhenberg~22:33 06.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1222:38:10
        Ржавчина интернациональна
        Согласен! Хотя тут кораблик не только ржавенький, но и мятенький!
      • 0
        tm tm
        06.10.1222:55:10

         © topwar.ru

           

        Отредактировано: tm~22:59 06.10.12
        • 0
          bukyak bukyak
          06.10.1223:05:00
          Замаскирован под цвет крыши    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1223:11:30
          U134 «Днипропетровськ» ВМС Украины, списан в 2000 году...
          • 0
            tm tm
            06.10.1223:39:28
            Угу. Он же бывший СКР "Беззаветный". Печальная история из серии "дай дурню стеклянный член - он и член разобьет, и руки порежет". PS Впрочем, украинцев на эту тему грех ругать - наши в то время кораблей на металлолом списали тоже немало...    
            Отредактировано: tm~23:40 06.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1223:50:02
              Печальная история
              Справедливости ради - СКР был передан Украине в 1997 году в плохом техническом состоянии и требовал дорогостоящего ремонта, на тот момент корабль находился в эксплуатации 20 лет и выработал свой ресурс...
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        07.10.1205:47:10
        Не путайте демократическую окись железа на оплоте неполживости и тоталитарную ржавчину на нерукопожатном корыте!    
        • 0
          Нет аватара Dron
          08.10.1214:47:54
          Как излагает! Учитесь, Киса!(с) Да тебе, я смотрю и замполит не нужен!!   
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            25.10.1213:36:04
            Ясен пень мне замполит не нужен!     Я сам замполит (без шуток)!
            • 0
              Нет аватара Dron
              25.10.1213:42:20
              Тогда понятно! Виден стиль. А вот любопытно, как сейчас строится работа замполита? Раньше-то понятно, а вот сейчас? Какие принципы, какие доводы, на каком идеологическом фундаменте основана теперь работа замполита?
              Отредактировано: Dron~13:43 25.10.12
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo
                28.11.1213:56:54
                В основном работа замполита направлена на противодействие криминалу в подразделении ну и на реагирование. если предупредительных мер оказывается недостаточно. Еще нужно разбираться в мерах воздействия на личный состав - кому мозг прополоскать. кого выматерить от души, кому по морде стрельнуть, а кого на губу засадить на пару недель подумать над своим поведением. Что касаемо идеологической основы, то нету ее как таковой. просто пытаемся научить солдат сохранять человечность в любых условиях, да не быть анчоусами и хомяками. Не считать же идеологической основой какую-то матерь хотя в современной армии без нее практически ни одно дело не обходится.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  28.11.1214:06:21
                  Ну что ж, все в основном понятно! Однако ена мой взгляд, все же не хватает идеологической составляющей. Как думаете?
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo
                    09.01.1310:51:41
                    Идеологической составляющей действительно не хватает, и не хватает сильно, поэтому офицерам и приходится замещать ее в силу своих скромных возможностей. Но может государственная власть, разобравшись с более срочными делами. приложит усилия и к гражданскому воспитанию населения? Тогда нам хотя бы будет от чего отпихиваться. А пока стараемся так.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      09.01.1311:09:34
                      Ну в общем то идеологическую платформу уже сформулировали и озвучили- патриотизм и сбережение народа. Ничего нового и хитромудрого здесь нет, что и правильно. Ничего не надо излишне придумывать, возврат к истокам.
                      • 0
                        Нет аватара Ray_Solo
                        09.01.1311:20:28
                        Возврат к истокам - это слишком неаккуратно в данном случае - встречаются в армейском строю и упоротые нацики. А патриотизм это слишком эфемерное понятие - люди сейчас больше хотят конкретики. Что делать и чего не делать. Тем более белоленточные тоже корчат из себя патрниотов. Перед замполитом стоит задача пройти по этому минному полю и не толкнуть ненарком неокрепшую юношескую душу (а таких сейчас в армии хоть и меньше, но все еще большинство) куда не следует, дать какие-то ориентиры в жизни и позаботиться о том, что бы следование этим ориентирам не довело человека до омута.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          09.01.1311:49:06
                          Ну,на мой взгляд, более конкретно это уж совсем типичная методичка получится с известным итогом. Истоки в данном случае -это смысловая цепочка Отчизна, Бог, мать,отец, семья, свои . Это всегда работало и будет работать, поскольку стоит в основе человеческого сознания, незамутненного разными "-измами". В настоящий момент от замполита требуется большей творческой активности, что безусловно усложняет его работу, но и делает её более интересной и значимой.
                          • 0
                            Нет аватара Ray_Solo
                            09.01.1312:12:11
                            Про творческую активность это вы правильно сказали. Отчизна, мать. отец - это без вариантов, с понятием "свои" нужно обращаться очень аккуратно и не бросать его в солдату без подготовки. Тему бога я стараюсь обходить стороной - будучи атеистом я вряд ли смогу выдать что-то толковое, поэтому просто отстаиваю идею того, что каждый волен верить или не верить в то, во что ему заблагорассудится, пока это не мешает остальным людям.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              09.01.1312:21:40
                              Да, задача у Вас очень сложная! Ставить идеологическое воспитание в наш нигилистический век весьма непростое дело! В особенности при смешении всех и всяческих понятий отыскать путь в солдатскую душу и наставить на путь истинный, не каждый справится! Да и наломать дров тоже очень просто, здесь вы правы.
                              • 0
                                Нет аватара Ray_Solo
                                09.01.1312:41:45
                                Ну а кто кроме нас-то?
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  09.01.1313:01:51
                                  Единственно правильный подход к делу!!
                                  • 0
                                    Нет аватара Ray_Solo
                                    09.01.1313:10:32
                                    Огромное спасибо за понимание!
                                    Отредактировано: Ray_Solo~10:10 09.01.13
      • 0
        Нет аватара icyborn
        07.10.1213:23:16
        USS Porter, столкнувшийся с японским танкером в Персидском заливе.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    06.10.1221:08:21
    Нне помешало бы обновить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1222:26:38
      Не помешало бы обновить
      К празднику покрасят! ;)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.10.1221:19:32
    Вот блин хотел жеж написать, что ще прибегут ржавчину обсуждать!          
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    06.10.1221:47:09
    Куба это здорово   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1222:27:26
      Куба это здорово
      Да, там тепло и гостеприимно!
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.10.1222:36:11
        Точно)
      • 0
        Нет аватара Dron
        08.10.1214:49:28
        Один недостаток - высокая влажность и соляной туман в атмосфере, что плохо отражается на внешности кораблей.   
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    06.10.1221:56:10
    Возвращаемся на Кубу Господа !! ? Bravo!
    Отредактировано: El_Comandante~21:56 06.10.12
    • 0
      Нет аватара Critic
      06.10.1222:02:42
      Кроме как на Кубу и в Венесуэлу некуда больше возвращаться, господа
      • 0
        Нет аватара HRUST
        06.10.1222:19:17
        А вам где надо, господа?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1222:31:01
        Кроме как на Кубу и в Венесуэлу
        Корабли ВМФ России прекрасно себя чувствуют в Джибути и Сеуте...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1222:28:48
      Возвращаемся на Кубу Господа!
      Нет, мы туда отдохнуть и пополнить запасы заходим!    
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    06.10.1222:50:28
    Я один прочитал, что он в гАвани, а не в ГавАне    
    Отредактировано: CleanEnergy~22:50 06.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1222:53:08
      Я один прочитал...
      Вроде с большой буквы писал...
      • 0
        Нет аватара CleanEnergy
        06.10.1222:59:37
        Да нет всё правильно, просто я не сообразил сразу, что речь идёт о наших революционных заокеанских друзьях)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1223:05:47
          просто я не сообразил сразу
          Отвыкли? ;) А зря! Не всё «Марьяте» на подходе к Североморску пастись, мы тоже могём у Норфолка погулять!    
    • 0
      Нет аватара guest
      06.10.1223:17:05
      О блин. Долго всматривался в статью. Всматривался. Всматривался. Что же это за гавань такая думаю. Спасибо за коммент!))) Ужас, A_SEVER правильно сказал, совсем отвыкли    
      • 0
        Нет аватара CleanEnergy
        06.10.1223:23:11
        Всё-таки оказывается не один) Спасибо за рейтинг!))
        • 0
          Нет аватара guest
          06.10.1223:43:42
              У нас тут много нормальных людей с минусами ходят. Не обращай внимание на минуса. Просто так многие устали от пораженчества, что автоматом лепят минуса. Правда если уже минуса двухзначного порядка. То это уже показатель. Некоторые вроде не жопоголики. Но бывают начнут как упрямится, таких тут то же не любят. Все хотят хорошей аргументированной дискуссии и поднятия настроения. Вокруг чернуха. И только тут оазис хорошего аргументированного настроения. Поэтому многие усиленно, даже излишне усиленно защищают. Так что не обращай внимания на рейтинг сильно     Но до двухзначных чисел не опускайся, это я от всей души, так как пользователи самое дорогое для нас на СУН    
          Отредактировано: Бахтушкин Эркин~23:44 06.10.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      08.10.1214:50:19
      В данном случае - это одно и тоже гАвань в ГавАне!   
      Отредактировано: Dron~14:52 08.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1222:55:55
    Cuba Libre "+"
  • 0
    Нет аватара fendolf
    06.10.1223:14:28
    как корабль называется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1223:21:38
      как корабль называется?
      Написано над фотографией! ;)
      • 0
        Нет аватара fendolf
        07.10.1200:24:23
        пропустил, что то в википедии ттх корабля не нашел. кто нибудь про него что нибудь знает? или это большой секрет?   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1200:29:28
          что то в википедии ттх корабля не нашел
          О боже, Вики не в курсе...     Проект 864
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            07.10.1201:25:30
            Проект 864 в Польше строили?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.10.1208:26:01
              Проект 864 в Польше строили?
              Да, как и многие другие типы вспомогательных судов ВМФ!
              • 0
                Bdd Bdd
                07.10.1210:55:12
                а есть в проектах или планах аналоги на ближайшее время
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.10.1211:53:37
                  а есть в проектах или планах аналоги
                  «Юрий Иванов» проекта 18280, строится в Санкт-Петербурге на ССЗ «Северная верфь», спуск на воду в ближайшие полгода.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.10.1219:16:44
                    спуск на воду в ближайшие полгода
                    А викимапия утверждает, что он уже на воде     http://wikimapi...08&z=18&l=1&m=b Все же он "Вице-адмирал Юрий Иванов" или "Юрий Иванов" и фотка для народа    

                     © s57.radikal.ru

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.10.1219:52:53
                      А викимапия утверждает, что он уже на воде
                      Брешет! АУ на носу и корме видишь? Это алжирец!
                      он "Вице-адмирал Юрий Иванов" или "Юрий Иванов"
                      Второе. Если не поменяют!
        • 0
          Нет аватара guest
          08.10.1219:05:31
  • 0
    Нет аватара Critic
    06.10.1223:25:03
    Для музыкальных "гурманов" как раз в тему: Буена Виста и Гавана...       
    Отредактировано: Critic~23:33 06.10.12
  • 0
    user78 user78
    07.10.1212:45:43
    Красивый корабль! Гармоничный силуэт, получше многих мегаяхт    
  • 0
    Нет аватара guest
    07.10.1217:47:24
    Вспоминается "Чарли чарли браво"
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара TutanHamon
    08.10.1200:23:02
    Еще был такой проект 1941, закончившийся ничем. Подробности тут
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1208:01:27
      Еще был такой проект 1941
      Более известный как большой разведывательный корабль (БРЗК) ССВ-33 «Урал». Его печальную судьбу мы недавно обсуждали на сайте в топе про ССЗ «Звезда».
  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1211:05:43
    Спасибо за статью!     Приятно, когда наши военные корабли с другой стороны Атлантики выполняют поставленные задачи.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1211:14:05
      Приятно, когда наши военные корабли с другой стороны Атлантики
      Мне тоже! ;)
  • 0
    Нет аватара MPAK
    08.10.1222:44:22
    ходят курилки ,а это главное
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,