стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
brat_po_razumu 10 октября 2012, 12:16

Кира Пластинина открыла новую швейную фабрику в Озерах (Московская обл.)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На днях в Озерском индустриальном парке, Московская область, состоялось торжественное открытие новой швейной фабрики российского дизайнера Киры Пластининой:

  • фото:rbcdaily.ru
  • фото:rbcdaily.ru

Производственные площади - 3,5 тыс кв. м.

Итоговая производственная мощность - три цеха: трикотажный, швейный цех серийной классической продукции и швейный цех по изготовлению дизайнерской одежды коллекции LUBLU,

рассчитанные на выпуск 250.000 текстильных и 140.000 трикотажных изделий в год, выход на полную проектную мощность запланирован на середину 2013 г.

Число рабочих мест - 450, из которых половина - швеи.

Работа швейного производства в две смены, трикотажного - круглосуточно.

Обучение и стажировка работников трикотажного цеха проводится в Москве, курс подготовки - 1,5-2 месяца. Швеи и операторы раскройных машин проходят обучение непосредственно на рабочем месте.

Зарплата начинающей швеи - от 20.000 руб в месяц.

Видео о строительстве производства:

 

https://www.youtube.com/watch?v=rtqE7olr2LQ

Там интервью с руководителем проекта по организации производства Анатолием Трифоновым, и показаны цеха, какими они были в мае с.г. Пустыми еще. Ну а сейчас - см. фото.

По материалам http://www.ozpark.ru/content.php?pid=353,  http://www.purepeople.ru/...-manufaktury_a18660/13#13  и http://www.vedomosti.ru/companies/news/4528021/vybrala_rossijskoe#ixzz28sjqm8Jk

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    10.10.1212:17:50
    ну уже лучше
  • 0
    user78 user78
    10.10.1212:23:47
    Молодец (папа Киры), что инвестирует деньги в строительство фабрик на территории России. А не как этот идиот Прохоров потратил миллиарды на строительство стадиона в США: http://sdelanou...ru/blogs/22385/
    Отредактировано: user78~12:24 10.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1212:25:20
      вот кстати верное замечание пусть лучше тогда уж 1 миллион фабрик откроют и проведут модернизацию старых площадок но зато вложенные деньги в своей стране   
      • 0
        user78 user78
        10.10.1212:26:47
        +1.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.10.1212:31:38
          если такое будет я лично пожму ей руку
    • 0
      Нет аватара Nikon25
      10.10.1212:27:00
      Интересно, доделает он свой ё-мобиль через два года?
      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1212:30:52
        пустое это дело. он сам не знает чего он хочет
        • 0
          HappyRed HappyRed
          10.10.1213:10:09
          Пустое дело?! Ага,подвальную конторку по выпуску "шмоток"-это дело стратегической важности,а производство автомобиля будущего-это так,пустяки...смешно,я не знаю чего хочет или не хочет Прохоров,это решать только ему,а не мне и не вам,но ё-мобиль это новая страница не только в Российской промышленности,но и во всём мире. А так как автомобильная промышленность-это странообразующая отрасаль(для производства тряпок существует Китай),то назвать ё-мобиль пустым дело,это ,как минимум,глупо... Прохоров является всего лишь кошельком данного проекта,а так как ё-мобиль позиционируется как народный,тобишь недорогой,и в то же время и не имеющий аналогов в мире,то отсюда следует,что вбухивать бесконечно денег в него нельзя,чтобы цена оставалась приемлемой,но на разработку уникального автомобиля с нуля требуется большие деньги(вот такой вот замкнутый круг) ещё и МНОГО ВРЕМЕНИ,это вам,простите,не г...но китайское клепать,типа чери, грэйтвэла и голдендрагона...
          • 0
            Нет аватара guest
            10.10.1213:17:25
            "Ага,подвальную конторку по выпуску "шмоток"-это дело стратегической важности,а производство автомобиля будущего-это так,пустяки...смешно"          дядя тебе лечиться надо. Не дай бог война что лучше теплая одежда или взорванная металлическая коробка мм?
            Отредактировано: Екатерина Зверева~13:24 10.10.12
            • 0
              HappyRed HappyRed
              10.10.1213:27:15
              Я вам не грубил и от вас жду того же,это раз. А на "два",запомните ,"тётя   " - автомобилестроение-ключевая отрасль развитой страны!
              • 0
                Нет аватара guest
                10.10.1213:32:46
                "автомобилестроение-ключевая отрасль развитой страны!" если она работает а если это автомобилестроение как у гражданина прохорова то оно мне такое не нужно. Автоваз намного лучше. "А на "два",запомните ,"тётя" я запоминать не люблю я люблю читать а раз я читаю и не вижу результата мне такое не нужно   
                Отредактировано: Екатерина Зверева~13:42 10.10.12
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              10.10.1214:45:42
              Не дай бог война что лучше теплая одежда или взорванная металлическая коробка мм? - Телогрейки от Киры Пластининой?   
              • 0
                Нет аватара guest
                10.10.1214:47:43
                   и от нее тоже это одежда в первую очередь
          • 0
            Нет аватара guest
            10.10.1219:51:41
            Вроде как производство Ё-мобиля откладывается на год...Только вот народный авто должен стоить не 400-500 тыс,а 200-250(макс) тыс...Пусть девчонки одежду шьют,даже те фуфайки,только модные.По КЗОТ работодатель должен обеспечивать работника спецодеждой и пусть она будет красивой. Девчонкам в офисах миниюбки по самый сникерс.   
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            10.10.1220:35:01
            Народ, успокойтесь, будет продукт, будете спорить, пока это разговор не о чем, только разосретесь из-за чуши какой то.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.01.1304:08:33
            прохорову надо было не токо емобиль конструировать-но и суденышки..мопедики..шире асссортимент) и сп в других странах скем ниб создавать
      • 0
        user78 user78
        10.10.1212:38:35
        ё-мобиль как и биатлон был нужен для того, чтобы прорваться во власть. Во власть пройти не получилось (дураков голосовавших за него не так много), так что судьба ё-мобиля теперь под вопросом. Все сроки сорваны, обещания по поводу уникального роторного ё-мотора так и остались обещаниями. Даже если когда-нибудь и реализуют этот проект, это уже будет заслуга не Прохорова а более толковых бизнесменов. Интересный факт:
        В марте 2011 года на чемпионате мира по биатлону в Ханты-Мансийске Прохоров отстранил от руководства командой старшего тренера женской сборной России Анатолия Хованцева прямо по ходу эстафетной гонки. Произошло это после того, как наши девушки покинули второй огневой рубеж на первом этапе с четырёхминутным отставанием от лидера. Во время второго этапа к Хованцеву подошла пресс-атташе Союза биатлонистов России Мария Байдина и сообщила тренеру, что тот отстранен от должности решением президента СБР Михаила Прохорова. Наставник женской команды очень удивился такому импульсивному решению — ведь вопрос о его увольнении даже не вынесли на тренерский совет. Кроме того, Михаил Прохоров снял тренера с должности, не дожидаясь согласия со стороны Министерства спорта, туризма и молодежной политики
        напомню, что Хованцев - очень хороший тренер, при нём блистала наша сборная в 1992—1998, да и в 2010-2011 он неплохо девушек готовил. А при малейшей неудаче Прохоров поспешил от него избавиться, чем еще раз показал свою суть "засланного казачка" и вредителя.
        Отредактировано: user78~12:44 10.10.12
        • 0
          Нет аватара Nikon25
          10.10.1212:51:54
          Нннда, хреново конечно будет, если весь этот проект окажется обычной туфтой. Сколько людей верили в это "чудо".
          • 0
            Нет аватара eugene771
            10.10.1213:14:56
            Я Прохорову никогда не верил. Как-то оснований нет, ничего он реального не построил до этого.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.10.1213:24:27
              молодец   
            • 0
              sayanim sayanim
              10.10.1215:35:54
              Как-то оснований нет... Мы все знаем, что без доверия жить нельзя (ведь проверить всё не возможно). Так же мы помним мудрость: «По плодам их узнаете их…» (Матф. 7:16). Это - универсальная правда. Поэтому стремимся …воздать каждому по пути его и по плодам дел его. И видя плоды дел пана Прохорова (а они не очень спелые, не очень сочные, да и не без гнильцы) и слыша его слова - можно думать, что в нём живёт две личности – одна говорит одно, а другая делает иное. Возможно это расщепление личности?
              Отредактировано: sayanim~15:36 10.10.12
          • 0
            user78 user78
            10.10.1215:26:12
            Нннда, хреново конечно будет, если весь этот проект окажется обычной туфтой. Сколько людей верили в это "чудо".
            Верить надо в реальных людей, реальный российский автопром - ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ и т.п. И там дела сейчас здорово налаживаются. А ё-мобиль.. ну хотелось конечно чуда, но всё в этом проекте начиная с названия и кончая преждевременными несбыточными обещаниями говорило об одном - это рекламный предвыборный пшик заворовавшегося олигарха, стремящегося во власть, чтобы разрушить страну и избежать уголовной ответственности. Изначально, кстати, цена на ёмобиль озвучивалась в 360 тыс. рублей и старт производства 1 сентября 2012. Сейчас производство перенесли на 2013 и цена выросла уже до 500 тыс.
            Отредактировано: user78~15:28 10.10.12
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              10.10.1220:39:58
              1. Цену сравнивать некорректно, т.к. 360 тысяч стоила версия без полного привода, газа и еще какой то хрени, а версия со всем этим стоила как раз 490000. 2. Производство перенесено на 2014-2015.
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                11.10.1210:27:29
                Без газа?! Это как, только тормоз?    
        • 0
          Нет аватара guest
          10.10.1219:53:55
          Тут с вами согласен.Прохоров просто болтун.Если бы хотел,то сделал бы это антомобиль, а не обещал.
    • 0
      Slava Slava
      11.10.1217:54:34
      ничего себе...такую дуру отгрохал там. И это он претендовал стать президентом РФ? мда
  • 0
    Нет аватара adlik
    10.10.1215:41:39
    Построить завод, разработать авто мирового уровня по качеству и стоящего умеренных денег всего за два-три года, при этом не имея ни технологий, ни соответсв кадров, ни малейшего опыта!! Кто мог на это повестись и верить что так и будет???
  • 0
    Нет аватара guest
    10.10.1217:15:17
    ++ Приятно что не все еще шьют в Китае и Вьетнаме.... Но при чем тут Прохоров    заофтопили пост...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.10.1219:31:01
      Да, есть такой момент, оффтопа... Хотя событие, на мой взгляд, весьма немалой значимости. Событие - с перспективой на знаковое. С нуля открыта швейная фабрика, созданы сотни рабочих мест, уже очень хорошо - но даже не в этом дело. Тут речь идет о начале создании международных отечественных марок, и - производимых в России. И первые шаги компании - весьма неплохой задел.
      • 0
        Нет аватара Houker
        11.10.1207:41:00
        Вот именно...,согласен с вами полностью...,новости плюс. У нас ну очень легкая промышленность вообще всегда в загоне была.Запускали спутники, но пошить нормальный костюм, а не телогрейку или мешок с дырками для ног было проблемой.Можно посмотреть архивное видео времен олимпиады и "восхититься" костюмами той поры. Так,что дай бог, чтоб у девочки все получилось...,фабрику она ж построила у нас ,а не за бугром.А это и рабочие места и налоги в бюджет.
  • 0
    marshak marshak
    10.10.1217:20:56
    Молодая, начинающая, патриотка России    
  • 0
    Нет аватара tumanova
    10.10.1218:34:46
    Вот фотография самого производства

     © pics.rbcdaily.ru

    по-моему, всё на достаточно высоком уровне, на

    подвальную конторку по выпуску "шмоток"
    не похоже.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      10.10.1220:37:15
      На отделку стен денег не хватило? Или это такой дизайнерский изыск?)
      • 0
        Нет аватара tumanova
        10.10.1220:43:45
        Дизайнерский изыск,тем более фабрика расположена в старом кирпичном здании.
        Фабрика разместилась в городе Озеры Московской области, где с 1827 года традиционно располагались текстильные производства

         © ozpark.ru

        Кстати, открытие фабрики может стать хорошим примером для других производителей одежды. Глава города Озеры Сергей Радонцев отметил, - «Сегодня после почти 10-ти летнего перерыва, в нашем городе вновь заработает текстильное предприятие и это не может не радовать!». «Я уверен, что по примеру Киры Пластининой к нам придут и другие инвесторы,» - добавил заместитель Главы Озерского района Владимир Никулин. «Мы создали для компании "Кира Пластинина" комфортные условия для запуска производства. С нашими резидентами мы стремимся создавать режим взаимного доверия и поддержки. Так мы готовы работать с любой компанией!» - руководитель проекта Индустриальный парк ОЗЁРЫ Алексей Вершинин.

        Отредактировано: tumanova~20:44 10.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1222:26:09
      Вспомни у Ерасова также в мастерской.Отобью бабки и гипсокартоном отделают,заодно и тепло и шумоизоляция будет.
  • 0
    Нет аватара Critic
    10.10.1219:44:46
    Кто эта барышня на фотке, дизайнер или в России швеи такие    
    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1219:48:12
      Добра е момиче   Барышня симпотичная.Наверно это Кира.
      • 0
        Нет аватара Critic
        10.10.1219:51:06
        Гарна дивчина   
        • 0
          Нет аватара guest
          10.10.1222:24:38
          Посимпотичнее Зверевой... Если я не прав,то пусть мне ответит некрасивая   
    • 0
      Нет аватара darkman70
      10.10.1220:03:22
      Дык.. это сама Кира ..вроде.
  • 0
    Alex70 Alex70
    10.10.1222:10:19
    Чертовски рад за Озеры, что все-таки выкупленная разрушенная швейная фабрика не была отдана под разную мелкую сборку и склады, а нашла профильного инвестора. И Вершинин, который выкупил фактически голые стены с растащенным на металлолом оборудованием, тоже молодец. Озеры - моногород, там других крупных производств нет. Там полгорода ткачих наверно.
    Отредактировано: Alex70~22:11 10.10.12
    • 0
      voila voila
      11.10.1202:06:37
      Озерский сувенир есть, чернослив в шоколаде, курагу в шоколаде очень вкусные делает )
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      11.10.1210:32:39
      Увы. Был там еще завод ОПЗ, построенный во второй половине 80-х. Должен был делать точные приборы, лазерные гироскопы для авиации. Обанкротился в 90-х. Помню страшную картину - уникальные станки в лужах - крыша текла...
  • 0
    Luka Luka
    11.10.1210:41:31
    Если богатеи начинают видеть будущее своих чад в России - это путь к укреплению экономики и суверенитета. Это зарождение новой элиты, на которую может опираться патриотичная власть. А в Экономике как? Кто-то начал, второй повторил, а потом и все подтянулись   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1212:52:36
    ИНВЕСТИЦИИ В РЕНОВАЦИЮ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 9 октября 2012 года на территории Индустриального парка ОЗЁРЫ состоялось торжественное открытие первого собственного производства дизайнера одежды Киры Пластининой. См. видео с открытия на http://www.ozpa...ent.php?pid=360
    Отредактировано: Рафаил Гайнатуллин~12:53 15.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    14.01.1304:11:14
    озеры-красивый городок..возил туда длинномером-бу фермы металлические 18м..для цеха сельхоз..если что найду еще такие фермы)..одежда русская нужна) Кира шустрая)) готов стать дизайнером русских валенков) телогреек)) а то стройка надоела)
  • 1
    Нет аватара Skyling
    02.02.1603:19:13

    Привет!Отличное предприятие ! Я сам механик по ремонту и обслуживанию швейного оборудования .пригласите меня на работу.стаж работы механиком с 1986 года Супруга швея с большой буквы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,