В Омске изготовлены 2 судна на воздушной подушке для Камчатки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОмское предприятие «СибВПКНефтегаз» изготовило два судна-амфибии на воздушной подушке «Арктика-2ДК» для Правительства Камчатского Края.
- Арктика-2Д
По словам заместителя председателя регионального правительства Сергея Пахомова, суда будут поставлены в рамках реализации программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года»
Сумма контракта – более 25 миллионов рублей.
Суда реально помогут в решении вопросов транспортной доступности многих населенных пунктов Камчатки, в особенности на севере края, в условиях тундры и болот. Амфибии способны преодолевать до 1 тысячи км, при этом их можно использовать во время осеннего или весеннего ледохода. При этом «Арктике» не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы и площадки.
При всех видах нагрузки вездеход на воздушной подушке «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
«С доставкой «Арктик» на Камчатку сложностей не возникнет. Суда будут погружены в 20-футовые контейнеры и уже в ноябре прибудут на Камчатку», – сказал заместитель председателя правительства края.
Конкурс на производство подобных машин был проведен Министерством транспорта Камчатского края в конце 2011 года. В период гарантийного обслуживания от омского производителя на Камчатку будут приезжать специалисты для консультаций и устранения возникающих неполадок. Вместе с машинами прибудут и водители, которые будут не только работать, но и передавать опыт своим потенциальным камчатским сменщикам.
«Такая мощная и проходимая техника очень востребована в нашем крае, где проблема передвижения по отдаленным и труднодоступным участкам остается актуальной, и мы готовы продолжать работать в этом направлении», — заявил Пахомов.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, вездеход оборудован убирающимся (самолетного типа) колесным шасси. Колеса шасси ведущие и управляемые синхронно с поворотом воздушных рулей/
Технические характеристики:
Полный вес составляет 6600 кг
Сухой вес 4200 кг
Длина 10,4 м
Ширина 4,6 м
Высота 3,6 метра.
При транспортировке: длина 10,4 метра, ширина 2,4 метра, высота 1,85 метра.
Грузоподъемность: 14 человек и 500 кг груза или 2 человека и 2000 кг груза.
Мощность силовой установки 500 лошадиных сил.
Максимальная скорость до 120 км/час
над снегом, сушей и льдом до 120 км/час;
чистой водой до 80 км/час;
над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником до 70 км/час.
Силовая установка: Дизельный двигатель жидкостного охлаждения
Топливо дизельное: ДЛ, ДЗ, ДА.
Расход топлива при скорости 100 км/час, не более 39 л/час.
Запас хода, не менее 12 часов,
Дальность хода до 1100 километров,
Запас топлива 500 литров.
Максимальная высота волны 1,2 метра.
Крутизна подъема до 24о
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.10.1211:41:34