MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb16.10.12 09:20:17
    По Вашему мнению это современный автомобиль? По моему это авто годов 70х. Посадка неудобная (дверной проем, место водителя, зеркала и т.д.). У меня на базе Зил бычок есть, очень не удобный для водителей + гниет быстро.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Slava Slava16.10.12 09:38:23
        что интересно что "форма кабину не изменилась", но и от прежнего ничего не осталось    
      • 0
        Нет аватара inveider216.10.12 14:12:30
        По моему это авто годов 70х. Ваше мнение-это ваше мнение.
        Это не только его мнение, практически все отечественные авто имеют угловатые формы аля 70-80годов ! Комфорт, качество и шумоизоляция - это то, чего никогда не владельцы отечественного автопрома. Про вечно ржавеющие кабины - это вообще полный АБЗАЦ, 21век на дворе, а они продолжают консервные банки выпускать.
        • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7816.10.12 09:34:44
      Удобство посадки решается установкой более удобных кресел и подгонкой органов управления. Сама по себе кабина просторная, дверной проем большой. Вот что писали про Бычок (еше прошлого поколения) на заре его появления в далеком 1998:
      Вдоволь полазив возле и под машиной, усаживаемся в кабину. Вход в нее удобен
      Регулировки сиденья водителя, снабженного индивидуальной подвеской, имеют большие диапазоны и позволяют подогнать его под человека любого телосложения.
      Семейство ЗИЛ-5301 все шире используется в различных отраслях, выполняя всевозможные транспортные и технологические задачи. И все же машина делается по-старому, несмотря на все старания ее создателей сделать жизнь водителя более комфортной. Такие положительные моменты, как просторная кабина, эргономичное сиденье, усилители сцепления и тормозов, дисковые тормозные механизмы на передних колесах, регулируемое рулевое колесо, удобство посадки и проведение погрузочно-разгрузочных операций, наружные зеркала с электро-обогревом, хорошая обзорность, высокая плавность хода во многом сводятся на нет качеством изготовления и сборки. Водитель по-прежнему получает конструктор под названием «Сделай сам», где нужно все проверить, подтянуть, отрегулировать.
      То есть сама по себе машина добротная и продуманная, но поначалу сильно хромало качество сборки (что вполне исправимо при желании, возможно многое уже поправили).
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb16.10.12 09:38:34
        Возможно...!!! Но Вы посмотрите как вставленно стекло (оно не вклеено) + зеркала посмотрите. Дверной проем честно не очень удобный, но вполне с Вами согласен, что это можно решитьс помощью сидений которые можно было бы сдвинуть от панели.
        • 0
          user78 user7816.10.12 09:43:46
          Согласен, но зеркала и стелкло - это всё же мелочи, решаемые при рестайлингах. Сейчас ЗИЛу бы выжить, не до разработки новых моделей с нуля...
          Отредактировано: user78~09:44 16.10.12
        • 0
          drHemp drHemp16.10.12 10:16:34
          Так опять специалист по автомобилям начинает тут гундеть....     Вы хотя бы знаете для чего приклеивают стекла? какую функцию несет эта технология?
    • 0
      Slava Slava16.10.12 11:40:45
      По моему это авто годов 70х. Правда? Похож?
      Отредактировано: Slava~11:44 16.10.12
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb16.10.12 14:04:47
        http://www.amo-...history/legend/ Зил-130 это авто 70х и выглядел кстати современнее чем нынешний. И этот современее на фото чем в статье. Обратите внимание на стекла везде одинаково вставлены.
        • 0
          Slava Slava16.10.12 14:54:52
          Зил-130 это авто 70х и выглядел кстати современнее чем нынешний И что по Вашему придает ему такой "современный" вид? И какие Вы можете еще привести примеры новых грузовиков хотя бы сколечко похожих на этот "современный" ИФА? Хоть самую малость. Просто я таких тенденции не замечаю совсем
          Отредактировано: Slava~14:55 16.10.12
        • 0
          drHemp drHemp17.10.12 10:26:07
          Да жож вы к стеклам то привязались!!! Что они вам спать спокойно не дают? А если я скажу что на американских тягачах тоже стекла в резинку.... и что? Ответье для чего вклеивают стекла? Какова функция вклееного стекла? Для чего его внедряют на производстве?
      • 0
        Winnypux Winnypux18.10.12 21:39:44
        ИФФА!!! У нас в Тюмени такая есть 1 шт.! ГДР их активно экспортировала - мне попадались ИФы во Вьетнаме - их там до сих пор хватает, особенно в селах на границе с Лаосом(ехал из Лаоса в город Винь) + видел на фотках немца из ГДР, который работал в Мозамбике 1980-ых