MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200716.10.12 15:27:31
    Ну да, я с Вами согласен во многом, кроме большинства. Как бы то ни было, но мерина многие обожают. Значит прямые углы не такие уж и у старевшие. Ну да ладно, это мелочи. Но Вы то понимаете, что некоторые прямые углы - удешевление конструкции, что сказывается на себестоимости. Мне кажется ЗИЛу это сейчас очень важно. Если они стартонут нормально, то у нас в стране будет на одного серьёзного производителя больше, уверенно стоящего на ногах. А это конкуренция всему миру, рабочие места людям и какая то часть капитализации. Тем более, что после норм старта, появятся новые кабины и прочие решения. Это же у всех так. Хюндаи вон, с самого начала, копировали лицензии мира, а теперь поглядите какие индивидуальные. А вот в практичности я, к сожалению, полный ноль. Уверен только, что если и есть концепция УРАЛа, то это скажется на всепроходимости. А у нас в стране это целый сегмент
    • 0
      Нет аватара guest16.10.12 15:38:31
      Некоторые безусловно. Так же как и дешевый пластик, абсолютно некритичный для грузовика, это тоже удешевление. И чем ниже будет его цена, тем большую нишу они смогут занять. И это здорово: больше заказов - больше производство. Больше производство - больше рабочих мест и обновление производственной базы. Ну и дальше все тоже понятно. Но это все равно не отменяет того, что я считаю новую кабину страшной