стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
A_SEVER 17 октября 2012, 10:01

Встречайте - новый Суперджет!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках соглашения о производственной кооперации ЗАО «Авиастар-СП» завершило монтаж интерьера на 3 самолёте Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (заводской №95019).  Заказчиком авиалайнера является ОАО «Авиакомпания «Якутия».

По своей комплектации данное воздушное судно отличается от предыдущих двух, работы по монтажу интерьера на которых произведены специалистами «Авиастара». Наряду с выполнением монтажа кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, перегородок, кресел, «на данный «Суперджет» добавлены ряды кресел, установлен большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха», - отметил руководитель обособленного структурного подразделения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Ульяновске Станислав Гретченко.

В связи с этим большой доработке подверглись багажные полки, которые дорабатывались  специалистами американской фирмы B/E Aerospace.

Установка интерьера и окраска воздушного судна выполнены на высоком уровне, - заявил технический директор авиакомпании «Якутия» Александр Зинков. – После подписания акта приема авиалайнера, пройдет процесс сертификации самолета и далее – отправка в рейс. Расписание уже подготовлено. Летать «Суперджет» будет из Якутска в Хабаровск, Красноярск, Владивосток. 

Для авиакомпании «Якутия» в этом году планируется установить интерьер на ещё один самолёт, который прибудет через месяц.

Пресс-релиз ЗАО «Авиастар-СП»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1210:07:02
    Уже так сильно привык аэрофлотовской ливрее, что даже не узнал суперджет!
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      17.10.1219:57:41
      В белой лучше смотрится однозначно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.10.1220:10:36
        В белой лучше смотрится однозначно
        Дело вкуса! Уверен - любая схема окраски найдёт своих сторонников!
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          18.10.1210:16:03
          Возможно, но лично мне ливрея Аэрофлота напоминает краску серебрянка и изделия которые ею красили мои родители в детстве - смотрится мягко говоря не очень.
  • 0
    user78 user78
    17.10.1210:07:44
    Красавец! Белый ему очень идёт. Значит та фотография (из предыдущей новости про якутский суперджет) была не совсем фейком? Ливрея такая же?    
    Отредактировано: user78~10:08 17.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1210:12:49
      Ливрея такая же?
      Ливрея у всех самолётов авиакомпании одинаковая! Фейк был не в том, что придумали "неправильную" ливрею, а в том, что ливрею а/к "Якутия" "нарисовали" на другом самолёте!
  • 0
    Slava Slava
    17.10.1210:13:05
    Выглядит супер     +
  • 0
    Akimich Akimich
    17.10.1210:26:49
    Супер, уже скучать стал без новостей о Суперджете. Как там, для Мексики? Ну и вообще, не получается по два в месяц? ПСы На заднем плане красавец стоит, мощь!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1210:37:56
      Как там, для Мексики?
      95023 на монтаже салона и покраске в Венеции, передача заказчику только в следующем году.
      не получается по два в месяц?
      Пока нет... С момента подъёма крайнего (95023) уже прошло больше месяца, а следующий всё никак не взлетит.    
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        17.10.1215:47:20
        Для Мексики у него особый салон, нужно дополнение к сертификату, самолёт готов будет в этом году, но пока пройдут испытания, будет уже следующий год.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1217:42:10
          передача заказчику только в следующем году
          самолёт готов будет в этом году, но пока пройдут испытания, будет уже следующий год
          Не одно и тоже? ;)
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            17.10.1218:04:50
            Нет, не одно и то же. Когда мы говорим, что передача в следующем году, это может и не означать, что требуется дополнение к сертификату и что он будет полностью сделан в этом.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1218:10:30
              Нет, не одно и то же
              Вы называете причины, почему самолёт попадёт к заказчику в следующем году, что не противоречит моему утверждению! Кстати, ещё одна причина - надо подготовить пилотов!    
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      17.10.1215:46:28
      Для Мексики у него особый салон, нужно дополнение к сертификату, самолёт готов будет в этом году, но пока пройдут испытания, будет уже следующий год.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      17.10.1218:36:30
      А я уже привык. Привык, что регулярно в РОССИИ рождаются самолеты. Это-отличное "привыкание". Ну еще один суперджет! Хорошо. Ждем МС-21, ждем системной и слаженной работы авиапрома с серийной продукцией. Сепер-джет первая ласточка(во всех смыслах). Идет наладка серийной постройки. По этому "лекалу" запустят другие серии, других самолетов. С Богом.
  • 0
    Akimich Akimich
    17.10.1210:27:44
    Да, а как назвали то? Или только Армавиа и Аэрофлоту именные?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1210:42:25
      Да, а как назвали то?
      Без имени...
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    17.10.1210:42:58
    Послушайте, может, уже хватит это, извините, хреновое слово "ливрея" цеплять к самолётам?.. Что за дела-то?..- стоит только появиться фотографии самолёта, как все начинают чирикать это словечко - до моего коммента его успели выродить уже 5 (!) раз! Для тех, кто не в курсе, (а я уверен, что 90% тех, кто щеголяет здесь вворачиванием этого словца, даже и не подозревают, что на самом деле это слово обозначает), привожу статью из Вики:
    Ливрея (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг. Обычно с выпушками, басонами, шерстяными аксельбантами, галунами, иногда с гербом господина на последних. В старой Франции — парадная одежда рыцарей и придворных, означающая принадлежность тому или иному сюзерену. Как в Средневековье, так и у лакеев в раннее Новое время ливрея часто носила геральдические цвета хозяина. В России ливрея появилась в XVIII веке. Она состояла из камзола, коротких штанов, нитяных чулок и перчаток. Она в зависимости от чина хозяина отличалась расположением галунов.
    То есть, ливрея - это одежда лакеев! Заявления, что "но так принято где-то там" - тухлое! В нашем, русском языке, это слово несёт оттенок пренебрежения и даже некоего неуважения (или даже презрения)... ну, как ко всем слугам-лакеям.

     © antonovshow.ru

     © photokaravan.com

    Отредактировано: _patriot_~10:49 17.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1210:50:01
      ливрея - это одежда лакеев!
      У этого слова есть и другое значение:
      фирменная раскраска транспортного средства, указывающая на его принадлежность определённой компании
      Именно этот смысл чаще всего вкладывают сейчас в это слово!
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1210:53:10
        Не выдумывай! Это слово в первую очередь ассоциируется с одеждой лакеев, а потому имеет уничижительную эмоциональную окраску.
        Именно этот смысл чаще всего вкладывают сейчас в это слово!
        Именно этот смысл вкладывают лишь недалёкие товарищи, не знающие истинного смысла этого слова, с которым оно живёт в русском языке уже несколько столетий. Зачем перенимать неудачные импортные слова?..- замечу, что я прожил в гражданской авиации 20 лет, и вот только недавно узнал, что фирменный стиль окраски самолётов авиакомпании называется, прости Господи, словом "ливрея".
        Отредактировано: _patriot_~10:55 17.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1210:58:38
          Это слово в первую очередь ассоциируется с одеждой лакеев
          Увы, лакеев у меня нет, поэтому с одеждой слуг у меня это слово не ассоциируется! (Хотя и о таком значении этого слова я знаю)
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1211:05:03
            Ты бы не изворачивался, а зашёл бы на сайт "Спектр- Авиа", который и занимается покраской самолётов... нет, как там у вас?..- пошивом лакейских одеяний... Зайди и попытайся найти хотя бы одно упоминание слова "ливрея". Не найдёшь! Потому что в России люди, которые связаны с авиацией, никогда не позволят себе такого хамства, как обозвать фирменную раскраску самолёта ливреей.
            • 0
              tm tm
              17.10.1212:06:32
              зашёл бы на сайт "Спектр- Авиа"
              Почему именно туда? http://www.airlivery.com/ http://liveries...flightgear.org/ http://en.wikip...Aircraft_livery
              • 0
                Нет аватара anpaza
                17.10.1219:45:58
                Тебе про русски езыг говорят, нерусь.
                • 0
                  tm tm
                  17.10.1220:11:17
                  Азохенвей, ви против иноязычных заимствований? Ви таки хотите все авиационные термины переиначить на древнерусский лад - называть элероны моталками, а турбину лопатовертом? И что же за слово ви предлагаете использовать вместо ливреи? "Раскраска", как у детской книжицы и рожи индейца или "окрас", как у болотного хомячка?
                  Отредактировано: tm~20:12 17.10.12
          • 0
            Нет аватара caramba
            18.10.1211:56:21
            Был один прикол с "переводом" фамилий на русский язык. Получился ученый Однокамушкин, в девичестве Эйнштейн. А по поводу заимствование слова из иностранных языков без учета исторически сложившейся семантикой слова, считаю не правильным, так как это приводит к искажению вкладываемого смысла. Язык же в первую очередь создан для передачи смысла. Яркий пример слово "секта"(лат. secta [pars] - отколовшаяся [часть], отсюда - школа, направление, учение, образ жизни). В смысле "школа" в современном языке испоьзуют только разве "проповедники" "учения" при охмурении.
            Отредактировано: caramba~11:56 18.10.12
        • 0
          Нет аватара guest
          17.10.1210:59:46
          А что здесь уничижительного? Самолёт служит нам - людям. И потом с чего ты решил, что работа лакеев и швейцаров - это уничижительная работа. По моему, постом выше ты оскорбил очень много достойных людей.
          • 0
            user78 user78
            17.10.1211:08:54
            По моему, постом выше ты оскорбил очень много достойных людей.
            это местный клоун "_patriot_", он любит выпендриваться и гадить в комментах. Просто не обращай внимания, оно и заткнется    
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              17.10.1211:26:31
              "ОНО" - это то, что 34 года назад из твоей мамы выпало, которая не послушалась твоего папу и не сделал своевременно аборт...   
    • 0
      Mishania Mishania
      17.10.1210:56:51
      а чем самолет не слуга и не лакей? вполне себе ливрея подходит. Ваш комментарий так наоборот убедил в том, что называть фирменную раскраску ливреей очень даже допустимо и к месту, не понимаю откуда негодование.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1211:12:38
        Да тебя-то кто спрашивает, как называть и что делать в авиации?... Вот от того и похоронили и авиапром, и авиацию, что такие вот людишки, которые могут самолёты называть слугами, были допущены к Аэрофлоту и МАПу. А теперь они сидят здесь и распускают розовые сопли по поводу каждой новой заклёпки на уже третьем по счёту с начала года самолёте... Да, блин, Ил-18-ых по 50 штук клепали в год, Туполей - до 70-ти!.. и не устраивали тут танцы с бубном.
        • 0
          user78 user78
          17.10.1211:26:44
          на уже третьем по счёту с начала года самолёте...
          С начала года в воздух поднялись уже 8 новых суперджетов! Еще один (95022 для индонезийской Sky Aviation) уже передан на Летно Испытательную Станцию, значит взлетит со дня на день     http://superjet...ot.com/register То есть темпы производства суперджетов потихоньку растут, несмотря на все визги и тявканья белоленточных и эмигрантских антироссийских мразей вроде тебя    
          Вот от того и похоронили и авиапром, и авиацию
          не дождёшься    
          Отредактировано: user78~11:31 17.10.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          17.10.1211:43:33
          Вы, раз уж позиционируете себя как человека, который никогда никогда не врет, даже понарошку, и всегда предоставляет только факты, тогда пользовались бы википедией до конца. Она ведь большая. И не только русскоязычная. И в той статье, которую вы привели как пример, еще написано вот что:
          В другом языковом разделе есть более полная статья Livery (англ.)
          Aircraft livery is also the term describing the paint scheme of an aircraft. Most airlines have a standard paint scheme for their aircraft fleet, usually prominently displaying the airline logo or name. From time to time special liveries are introduced, for example prior to big events.
          А вот вам еще викисловарь: Значение 1. в буржуазных домах и при дворах — форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг истор. 2. (истор). парадная одежда рыцарей и придворных, означающая принадлежность тому или иному сюзерену 3. (спец). фирменная раскраска транспортного средства, указывающая на его принадлежность определённой компании А то что вы привели это
          Это заготовка статьи об одежде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
          Отредактировано: Attrakcion~11:45 17.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1211:51:41
            Да причём тут это?.. Мало ли, что слово в другом языке означает?.. Речь о том, что в русском языке это слово имеет уничижительный оттенок, и никогда (я отвечаю за это!) оно не применялось для обозначения фирменной окраски самолётов. Кстати, в русском языке слово "плавает" обозначает, что оно (в смысле, предмет) не тонет, находится в воде и передвигается по воде... Ну-ка, попробуйте во Владивостоке рассказать, как корабли плавают...   да на слоге "пла-" уже остановят и поправят, сказав следующее: "Корабли не плавают, а ходят. А плавает... оно..."   
            Отредактировано: _patriot_~11:55 17.10.12
      • 0
        user78 user78
        17.10.1211:13:27
        а чем самолет не слуга и не лакей? вполне себе ливрея подходит. Ваш комментарий так наоборот убедил в том, что называть фирменную раскраску ливреей очень даже допустимо и к месту, не понимаю откуда негодование.
        Более того, слово ливрея применительно к раскраске самолётов широко используется, "_patriot_" в очередной раз показал свое невежество.    
        Первоначально дизайн ливреи самолётов Alaska Airlines включал в себя фигурную роспись золотым цветом слова «ALASKA» на хвостах лайнеров.
        В июне 2008 года EgyptAir объявил об изменении вида своего логотипа и новой ливрее для своих самолётов.
        Новая ливрея в своей основе имеет новый национальный флаг, с изображением солнца.
        Современная цветовая схема ливреи самолётов авиаперевозчика была разработана в 2003 году голландской дизайнерской фирмой Lila Design
        К 2003 году компания уже поменяла три дизайна ливреи своих самолётов ( две ливреи Canadian Airlines и ещё одна — Air Canada)
        Все самолёты работают под торговой маркой и в ливрее бренда US Airways Express.
        Первоначально дизайн ливреи самолётов авиакомпании включал в себя рисунок заката солнца на морском побережье со стилизованной надписью «Horizon» («Горизонт»). В настоящее время ливреи воздушных судов по своей стилистике схожи с ливреями партнёрской по холдингу авиакомпанией
        и т.д. и т.п.
        Отредактировано: user78~11:29 17.10.12
        • 0
          Нет аватара silicoid
          17.10.1215:36:56
          Позволю себе заметить, тут разговор идёт скорее о русском языке, точнее о привлечении в него исковерканных английских слов. Все цитаты, которые вы приводите относятся к последнему десятилетию и написаны журналистами, у многих из которых есть проблемы с русским словарным запасом. Делать кальки с английских слов вообще плохая привычка. Если смотреть фильмы прошлого века, то во всех применяется слово «окраска». Заметьте окраска и красиво - однокоренные слова.
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1211:13:59
      Существуют слова, имеющие несколько значений. И самолет таки слуга человека. Кстати, на твоих фото изображены вполне достойные люди, не понимаю почему ты о них так пренебрежительно высказываешься.
      • 0
        user78 user78
        17.10.1211:20:28
        Кстати, на твоих фото изображены вполне достойные люди, не понимаю почему ты о них так пренебрежительно высказываешься.
        ему всё русское не нравится     К каждой позитивной новости старается добавить свою ложку дёгтя. Не мытьём так катаньем формирует негативный фон)
    • 0
      Нет аватара guest
      17.10.1215:14:56
      Ливрея - это, грубо говоря, рабочая одежда, позволяющая идентифицировать, на кого человек работает. Отсюда аналогия, заимствованная из английского языка, там любая раскраска на любом транспорте, означающая принадлежность той или иной компании, называется ливреей. Языки имеют тенденцию развиваться, знаете ли. Кто сейчас помнит, что "сволочь" - это мусор, собранный в кучу, например?
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:17 17.10.12
      • 0
        Нет аватара anpaza
        17.10.1219:47:32
        Рабочая одежда называется спецовкой!
        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1203:26:13
          Это рабочая одежда рабочих, прошу прощения за тафтологию. Причем это слово появилось в 20-м веке, наверное из тех же соображений, что и _patriot_ выдвигает. Ливрея - рабочая одежда обслуживающего персонала, скажем так. Вообще, изначально livrée называлось, скажем так "продуктовое и вещевое довольствие" во французской армии.
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    17.10.1211:30:56
    Ладно, други! Называйте, как хотите! Говорите, что хотите! Самое главное, что никому все ваши разговоры не нужны. И ничего от вас не зависит. И никто к вашему мнению (да и к вашим словам) не прислушивается. Россия, как ледокол, прёт вперёд, не обращая внимания ни на повизгивания болотных хомячков, ни на розовые сопли ура!-патриотов.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.10.1212:42:52
      Автор, хватит бредить. Расскажи лучше про несовременное расположение двигателей на Ту-334. Развивай высказанную пару дней назад мысль.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.10.1212:50:52
        расположение двигателей на Ту-334
        Ни одна заметка про Суперджет не может обойтись без упоминания Ту-334 или Ан-148 - это уже традиция!    
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1212:54:03
          Да речь тут не столько о 334, сколько о конкретном персонаже, который "20 лет в авиации"
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1213:19:45
            ...не знаю как этот полуБог нас терпит     Такой образованный, умный, патриот, ни разу в жизни не соврал! (так говорит по крайней мере) Регулярно посещает наш сайт мучается и гневается на глупых людишек...но терпит ведь до сих пор     ps может просто общения не хватает?   
            Отредактировано: Slava~13:21 17.10.12
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1214:09:10
        Что тебе не так, убогий?.. Если ты ничего умнее "Курочки Рябы" и "Колобка" не прочитал, это не означает, что у всех остальных голова используется тоже лишь для того, чтобы в неё кушать. На, посмотри внимательно. Может, поймёшь, что и почему. Даже если и не поймёшь, что, в общем-то, ожидаемо, я не пожалею о пятнадцати минутах, которые я потратил на то, чтобы нарисовать этот рисунок. Весь мир отказывается от схемы расположения двигателей на хвосте потому, что на больших углах атаки (угол альфа на рисунке №3) и на углах атаки, близких к предельным (угол альфа на рисунке №4) крыло затеняет воздухозаборники двигателей (рис.3) и рули высоты (рис.4) Или и то, и другое сразу. Понятно, что красные стрелочки показывают движение воздушного потока.

         © content.foto.mail.ru

        Именно по этой причине самолёты подобной схемы при выходе на запредельный угол атаки сваливаются не в какой-нибудь штопор, а именно в плоский штопор, из которого они не могут выйти без применения парашюта. Именно непрофессионализм пилотов, помноженный на неудачную схему расположения и двигателей, и руля высоты, и привёл к катастрофам Ту-154 в 1985-м году под Учкудуком и в 2006-м году под Донецком. И именно поэтому я назвал схему Ту-334-го очень несовременной и неудачной.

        Отредактировано: _patriot_~14:09 17.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1214:34:13
          красные стрелочки показывают движение воздушного потока
          Я не аэродинамик, но мне кажется этот рисунок в большей степени соответствует продувке неподвижной модели самолёта в аэродинамической трубе. Т.к. ещё до того, как из положения 1 самолёт перейдёт в положение 2, произойдёт отрыв от полосы и начнётся набор высоты, после чего воздух в двигатели будет поступать сверху-слева вправо-вниз.
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            17.10.1214:57:26
            То что самолет будет опираться на воздух никак не помешает ему выбраться на закритический угол атаки, будь на то воля пилота. С этим как раз всё в порядке, а идиот он по другой причине
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              17.10.1215:06:46
              То что самолет будет опираться на воздух
                       Детский сад, чесслово...         
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1215:01:34
               Для закона Бернулли (поговорим только о крыле) не существует разницы, движется ли воздух относительно неподвижного крыла, или крыло движется внутри неподвижного воздуха. Суть того закона в том, что давление жидкости или газа меньше там, где её (его) скорость больше, и давление её (его) больше, где скорость меньше.   Закон не оговаривает, каким образом та скорость получается    В аэродинамических трубах на неподвижное крыло гонят поток воздуха, и эта модель полностью отражает реальную картину, которая сложится потом, когда самолёт полетит в относительно неподвижном воздухе. Ну, это классика аэродинамики. Об этом написано в любом учебнике по аэродинамике уже на 3-ей странице   
            после чего воздух в двигатели будет поступать сверху-слева вправо-вниз.
            Это совсем не так.
            Отредактировано: _patriot_~15:02 17.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1217:50:08
              В аэродинамических трубах на неподвижное крыло гонят поток воздуха, и эта модель полностью отражает реальную картину, которая сложится потом, когда самолёт полетит в относительно неподвижном воздухе.
              Полностью согласен! Но ещё имеет значение, куда полетит крыло! Задрав переднюю стойку, самолёт лишь немного движется параллельно поверхности земли, а потом взлетает!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.10.1218:16:21
                Так появляется подъемная сила
                Хм, я это и не оспариваю...    
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              17.10.1218:10:34
              Всё равно: По первому видео можно судить о скорости воздушного потока над и под крылом. Там где скорость меньше - больше давление, и наоборот(2 видео). Так появляется подъемная сила
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~18:15 17.10.12
      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.10.1216:02:18
        Самолёт в полете всегда находится с некоторым углом атаки, большой он или малый, это уже вопрос режима, но угол атаки есть всегда. Вообще патриот говорит дело, правда делает это очень эмоционально. Посмотрите сколько арбузов и бройлеров сейчас летает и сколько из них с двигателями в хвосте. Единственный Боинг, созданный по такой схеме был 727й, который уже практически нигде не встречается. У заднего расположения двигателей есть один плюс- низкий уровень шума в салоне. Минусов-же гораздо больше. Это и сложность обслуживания и проблемы с обеспечением заданной центровки самолёта (ведь двигатели на крыле находятся гораздо ближе к точке приложения подъемной силы) и уже высказаная проблема затенения крылом воздухозаборника. К проблемам можно ещё отнести необходимость установки Т-образного стабилизатора, со всеми вытекающими особенностями его эксплуатации. В общем плюсы заднего расположения двигателей слихвой компенсируются минусами. Что касаемо кабачка (так лиевские острословы прозвали 334), то это тема отдельного разговора, из-за которого не стоит разводить тут холливары
        Отредактировано: silicoid~16:05 17.10.12
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1217:55:18
          Вы еще не все минусы перечислили, только к делу это не относится. Я-то все пытаюсь выяснить у патриота, почему так любимые им представители советского гражданского авиапром из Туполева нарисовали 414 и 324 такое расположение двигателей.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            18.10.1210:05:37
            Рискну предположить, что это просто дело привычки. Дело в том, что туполевцы никогда не выпускали самолеты с двигателями на пилонах. А схема с задним расположением им хорошо известна и отработана. Вот и вся проблема. Пилонное расположение, для туполей это большой риск. А если пойти по принципу, изложенному еще Андреем Николаевичем «не более 25% новизны» то выбор данной схемы был вполне ожидаем.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.10.1214:46:46
      Это всё что ты нагуглил за свои 20 лет в гражданской авиации, клоун? Ты можешь объяснить мне, что ты видишь на этих картинках?

       © s16.radikal.ru

       © s017.radikal.ru

       © s44.radikal.ru

      А пока ты, идиот, пытаешься справиться с когнитивным диссонансом, поразмышляй еще и над этим:

       © upload.wikimedia.org

      У тебя еще есть вопросы, почему летает Суперджет, а не детища великого советского аэропромы, выпускавшего 70 кастрюль в день?

      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1214:49:51
        Я ж тебе говорил, что ты тупой, и не понимаешь даже простого слова "современный". Раньше ставили двигатели на хвост, а теперь отказались. Ну, ничего... иди пососи соску, поешь манную кашку, поиграй с ребятишками в песочнице, поменяй описанные штанишки...   
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1215:01:00
          Э, нет, дружок. Так не пойдет...проработай в своём крошечном мозге перечисленные картинки. Ну хотя бы проговори вслух, чтобы мы знали, с кем имеем дело. Что тебе подсказывает твой опыт 20!-летнего пребывания в авиации? Ладно, давай по слогам. Что это за самолётик изображён на последней?
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:03 17.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1215:03:29
            Что тебе подсказывает твой опыт 20!-летнего пребывания в авиации?
            ... подсказывает, что пытаясь тебе что-то объяснить, я просто мечу бисер перед свиньёй   
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              17.10.1215:12:10
              Да можешь не пытаться. Я думаю уже все поняли, что ты болтливый мальчишка-дурачок. Своё видение современного самолета опиши на 3 страницах формата А4 и отправь в ближайшую психиатрическую больницу. Не забудь собрать вещички
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:15 17.10.12
      • 0
        Нет аватара anpaza
        17.10.1219:53:33
        Сынок, а не кажется ли тебе, что твоё место возле параши? Твой оппонент вполне внятно высказал свою мысль. В ответ ты надёргал каких-то фоток из гугла, и пытаешься взять его на "слабо"? Тьфу на тебя.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1222:40:32
          На данный момент "мой оппонент" доказал только то, что дебилизм и гуглопедство заразны. Это я на Вас намекаю.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      18.10.1212:34:02
      Вообще за любым крылом наблюдается скос потока. Поток идет от задней кромки крыла под углом, назад и вниз. По большому счету, именно движение потока вниз создает силу, поддерживающую самолет в воздухе. Поэтому нарисованные здесь стрелочки не имеют никакого отношения к движению воздушного потока. Это просто стрелочки, сочиненные "patriot"ом. На нижнем же рисунке угол на глаз - градусов 30. На такие углы 154 никогда не забирается. Там будет срыв потока по всему крылу.
  • 0
    Нет аватара athree
    17.10.1211:57:51
    На самом деле, без крохотной капли дегтя в цистерне меда не обошлось     Слово "Якутия", конечно, красиво нарисовано, но, может быть, из-за иллюминаторов, или дизайнер перемудрил, но с первого раза это читалось как "Якортия". Видать, просто не учли такой вот фактор, когда рисовали - изначально не предусмотрели, как расположены эти самые иллюминаторы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1212:03:12
      из-за иллюминаторов
      Да, иллюминаторы портят любую надпись. Лучше писать ниже или выше.
      • 0
        Нет аватара athree
        17.10.1212:12:02
        Лучше писать ниже или выше.
        Правильно. Я бы эту надпись поднял чуть-чуть вверх и правее, относительно этой фотки, чтобы иллюминаторы пришлись на толстые линии слов и не портили общей картины.
        • 0
          Slava Slava
          17.10.1212:39:36
          поверхность над иллюминаторами плохо просматривается с земли. Круглый борт её сильно исказил бы + высота под 4 метра и думается читать было бы удобно с окон 2-3го этажа
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1213:00:56
            «Аэрофлот» и «Армавиа» это не смущало! я лишь хотел сказать что данная надпись, учитывая шрифт и размер, на предложенном месте читалась бы даже хуже чем на иллюминаторах ИМХО конечно    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1212:45:19
          поверхность над иллюминаторами плохо просматривается с земли
          «Аэрофлот» и «Армавиа» это не смущало! У опытных самолётов надпись тоже была сверху иллюминаторов...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.10.1213:12:56
            читалась бы даже хуже
            Да, согласен! Тем более она идёт не горизонтально, а под углом! Лучше немного сдвинуть в сторону хвоста! Интересно, как смотрится на правом борту?
      • 0
        Нет аватара athree
        17.10.1212:48:20
        Я говорю о расстоянии, равному от силы полметра. Но есть варианты. Первый: надпись можно расположить ближе к носу самолета и под иллюминаторы, хотя, понимаю, что это очень нестандартное месторасположение. Второй: изменить дизайн шрифта кардинально, но тоже не самый верный выход, если он соответствуют общему дизайну символики компании заказчика. В общем, можно было бы покумекать     И не стоит так защищать халтурщиков    
        Отредактировано: athree~12:51 17.10.12
    • 0
      WladXIL WladXIL
      17.10.1219:44:33
      Не тупи, коллега: все отлично читается.... К тому же создает иллюзию чертов и резов, то есть пропагандирует отечественную историю)
  • 0
    Slava Slava
    17.10.1212:17:07
    изначально не предусмотрели, как расположены эти самые иллюминаторы. Человек не знал или забыл что у пассажирского самолета окна есть?    Едва ли такое возможно...Заказчик 100% утверждал окрас на 3d модели и имел возможность поглядеть на самолет с любого ракурса и расстояния, в любых цветах, в ночном и дневном свете и т.д. Не один год работал в наружной рекламе и уверен в т/з дизайнера были прописаны не только иллюминаторы     но и интервал между ними в мм, их точный размер и т.д.
    Отредактировано: Slava~12:20 17.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1212:23:54
      забыл что у пассажирского самолета окна есть?
      Дизайнер думал, что Суперджет это грузовой самолёт!    
      • 0
        Slava Slava
        17.10.1212:43:31
        за что вы их так не любите...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1212:48:13
          за что вы их так не любите...
          Это не правда!
      • 0
        Нет аватара athree
        17.10.1212:44:23
        Дизайнер думал
        Он вообще не думал, или думал не тем местом, если так оплошал. На улицу такого дизайнера, нанять профессионала. Я же за качество радею    
        • 0
          Slava Slava
          17.10.1212:54:16
          А вы уверены что дизайнер сделал так как ему хотелось? Вы может быть удивитесь, но в 90% случаев утверждается и запускается в производство макет который дизайнеру не нравится, процентов наверно в 30ти которые у него вызывают отвращение     Главное чтобы заказчик утвердил и оплатил    
          • 0
            Нет аватара athree
            17.10.1213:01:59
            Да не буду я удивляться - сам прекрасно знаком с подобными ситуациями - работаю верстальщиком веб-сайтов (очень тесно сотрудничающая область деятельности с дизайном веб-сайтов). Однако, грош цена тому дизайнеру, который не умеет настаивать на своем! Пусть ищет другую работу, ибо тут просто необходимо обладать талантом убеждения     К тому же, в 90% случаев единственное, что может хотеть заказчик - это "сделайте мне красиво" и не будет настаивать на каких-то сантиметрах, тем более, что для программистов... пардон, технологов, вопросы надписей волновать не должны, это никак не пересекается с их профессиональной областью деятельности, кроме того вашего утверждения, про видимость надписи с земли, но это спорно... Подневольного дизайнера может тошнить от вкусов заказчика (свободный - пошлет такого нерадивого заказчика куда подальше), но довести до мало-мальски приличного уровня он обязан, и не допустить таких очевидных проколов!
            Отредактировано: athree~13:04 17.10.12
            • 0
              Slava Slava
              17.10.1213:27:39
              и не будет настаивать на каких-то сантиметрах ну это не всегда. Кто-то доверяет и дает свободу творчеству, кто-то любит контролировать каждый шаг и вносить бесконечные вправки. Думаю посылать заказчика (т.е. отказываться от денег фактически) станут немногие...ну если уж дизайнер очень известный, то да    
              • 0
                Нет аватара athree
                17.10.1213:34:47
                Я понимаю, что люди разные бывают, но мне сложно представить такого упрямого заказчика-барана, которому в морду тыкают тем фактом, что надпись не будет правильно читаться, если не сдвинуть ее чуть-чуть в ту или иную сторону, при этом, не нарушая каких-либо фундаментальных канонов "надписенанесения", а он артачиться, и чего, спрашивается, ради? Это что-то из области фантастики    
                • 0
                  Slava Slava
                  17.10.1213:54:23
                  вижу таких чуть ли не через день     Тут понимаете еще какой момент...утверждает начальство, вот приходят эти деловые дяденьки к дизайнеру (обячно это парень младше 30ти) и "давай зачит делай как говорят, тебе деньги платят...!" Благо если прислушаются, но бывает и наплевать что человек реально талантливый и понимает что делает. А если начальники еще советской закалки....    они вообще не понимают зачем им этот дизайн и за что они должны платить, тем более если нарисовать не могут как тебе хочется
                  • 0
                    Нет аватара athree
                    17.10.1214:29:22
                    Пожалуй, я с вами даже и соглашусь, но все-таки давайте порассуждаем. Пришли эти дураки-дядьки к дизайнеру, и говорят, значит: "дизайнер, нарисуй-ка мне вот такую вот надпись, и чтобы левым верхнем краем она приходилась на координаты X.Y борта непременно, вот тебе образец шрифта, и вот все точные его параметры", при том, что работы еще ноль выполнено, и результата не видно ни коим боком... Окей, дизайнер сделал дело, показывает и, если он профессионал, говорит: "вот смотри, дорогой заказчик, если сдвинуть на n-цать сантиметров сюда, буквы будут лучше читаться", а тот ему в ответ: "ЦЫТЬ!". Так, что ли?    
                    Отредактировано: athree~14:41 17.10.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      17.10.1214:45:14
                      нее...    они говорят "а давайте попробуем так..." и потом "вот! то что нам нужно, утверждаем" тут конечно можно советовать, но не факт что слушать станут. Дядки ,кстати, не дураки, только каждый должен своим делом заниматься    
                      Отредактировано: Slava~14:46 17.10.12
                      • 0
                        Нет аватара athree
                        17.10.1214:50:11
                        только каждый должен своим делом заниматься
                        Вот-вот. Я же не советую сантехнику, как лучше чинить мой унитаз. Если он прямым текстом требует сдвинуть его на десять сантиметров вправо, потому, что там сливная труба проходит, я вынужден уступить, хоть мне и хотелось иначе. Это и называется - нанять профессионала    
    • 0
      Нет аватара athree
      17.10.1212:33:16
      Но согласитесь, что это косяк косяков, если такую надпись большинство, я уверен в этом, не может с первого раза прочитать. Поэтому больше поверю, что где-то да, недоглядели. Если внимательно приглядеться, то видно, что, по крайней мере, буквы "у" и "т" между вертикальными своими черточками имеет расстояние примерно равное "межиллюминаторному интервалу", т.е. надпись прекрасно встала бы, сдвинь ее чуть правее, чтобы иллюминаторы пришлись на линии букв, а последние буквы "и" и "я" могли бы совместиться с иллюминаторами своими толстыми "подошвами", если сдвинуть и чуть выше, а если даже последнее условие не сложится, то хотя бы с читаемостью слова не будет никаких проблем, мозги скомпенсируют недостаток, прочитав без запинки первую половину слова. Лучше, конечно, быть профессиональным дизайнером, чтобы судить о таких вещах, но я в этом деле кое-что понимаю, и говорю сразу: имхо, косяк. Тем более, что 3D модель (в которых я тоже кое-что понимаю), вряд ли рендерится с фотореалистичными настройками, на мониторе оно выглядело несколько иначе. К тому же, никто никогда досконально не рассчитывает математические параметры надписей, кроме кегля шрифта и т.п. параметров, они играет роль "наклейки" - подставил, подвигал, проследил, чтобы совпало - и готово дело, отсылай "рабочим красильного цеха" чертеж. Поэтому лучше перерисовать    
      Отредактировано: athree~12:41 17.10.12
      • 0
        Slava Slava
        17.10.1214:05:29
        Но согласитесь, что это косяк косяков, если такую надпись большинство, я уверен в этом, не может с первого раза прочитать. От части согласен, только интересно какую цель преследовал заказчик: для него элемент декоративный или информативный. Мне кажется преимущественно "для красоты". Надпись реально украшает, выглядит оригинально имхо
        Отредактировано: Slava~14:14 17.10.12
        • 0
          Нет аватара athree
          17.10.1214:38:01
          выглядит оригинально имхо
          Это да, очень оригинально - не каждый с первого раза прочтет. Такого, вроде бы, никто еще не делал. Креатифф    
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1215:13:03
            Если так рассуждать то самый лучший шрифт это такой которым написано это сообщение, а цвета - черным по белому     Самый читабельный вариант, с этим сложно поспорить
            • 0
              Нет аватара athree
              17.10.1215:27:52
              А не надо так рассуждать - надо просто с расположением надписи поиграться было, и всего делов    
              • 0
                Slava Slava
                17.10.1215:43:53
                дык мне нравится все как есть     я считаю её сделали читабельной на столько на сколько в этом есть необходимость. А цвет, шрифт, пропорции, наклон...по всему видно что тут "поиграли" уже, причем профессионально...хотя и без лишнего выпендрежа
                Отредактировано: Slava~15:47 17.10.12
      • 0
        Нет аватара gaws
        17.10.1214:17:56
        Всё гораздо проще. Вот если бы у нас работали не "эффективные манагеры" а настоящие профессионалы своего дела, то SSJ100 был бы с таким расположением иллюминаторов:

         © s017.radikal.ru

        и пиши себе на бортах хоть весь устав компании...

        Отредактировано: gaws~14:19 17.10.12
        • 0
          Нет аватара athree
          17.10.1214:36:09
          Куда вас занесло, сами, поди, рисовали?     Если какой-то намек на мою политическую ориентацию, то заблуждайтесь - терпеть не могу всех этих оппозиционных "неполживцев", к Путину питаю если не симпатию, то хотя бы признаю его достижения (казалось бы, при чем здесь Путин?). Я про другое: каждый должен выполнять свою работу качественно, тогда и страна возродится. Если схалтурили - и ведь очевидным образом схалтурили! - пусть исправляют, это же никоим образом не бросает тень на сам самолет и инженеров, его спроектировавших, а также рабочих, его построивших. Нужно с вниманием относиться к дружеской критике, принимать замечания к сведению, а не вставать в некрасивую позу защиты халтурщика. Поверьте, это нормально для любого разумного человека. Так что, засчитываю вам "промах"    
          Отредактировано: athree~14:50 17.10.12
          • 0
            Нет аватара gaws
            17.10.1214:50:24
            Да без намёков я. Просто удивил накал страстей (не столько Ваших лично, сколько всей аудитории в целом) по поводу логотипа. Ну вот такой вот корпоративный стиль у АК "Якутия" - если просмотреть фото их самолетов, то видно, что такое расположение логотипа "через" иллюминаторы - чуть ли не "фишка" ихняя. Ну кто виноват что на SSJ именно так "не очень" это смотрится? Главное узнаваемость, а если она есть то и вчитываться не придется, и так понятно чей борт. П.С. Каюсь, рисовал сам и на скорую руку, т.ч. не судите строго    
            • 0
              Нет аватара athree
              17.10.1215:01:00
              Окей. Судить не буду, но все-таки лучше было надпись нанести синим или черным цветом - пока я вчитывался в последнюю фразу, чуть глаза из орбит не вытекли    
              и так понятно чей борт
              Вот это и огорчает сильно     Вроде понятно, а уж на детали можно и глаза закрыть. А вот во мне мятежный дух перфекционизма кипит     В общем, я тоже искренне рад новому борту    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          17.10.1214:52:06
          и пиши себе на бортах хоть весь устав компании.
          Ну, а если и так не хватит места, то тогда можно добавить ещё плоскостей, шобы уместилось усё.   

           © content.foto.mail.ru

          Отредактировано: _patriot_~15:05 17.10.12
        • 0
          tm tm
          17.10.1215:39:53
          Ну что за ламерство? Каждому либеральному человеку, журналисту и гею же понятно, что иллюминаторы у самолета должны быть снизу и должны иметь удобные ручки для открывания изнутри - чтобы и в полете у вышеозначенных категорий граждан была возможность свободно гадить на свою родину.    
          • 0
            user78 user78
            17.10.1215:54:32
               
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1216:02:24
               
          • 0
            Нет аватара anpaza
            17.10.1219:55:59
            ...к тому же, вдруг им станет плохо в полёте? Надо же дать клиенту доступ к свежему воздуху!
          • 0
            Нет аватара Dron
            18.10.1211:34:25
            Да, да! Губернатор Ромни так и сказал, что был очень неприятно удивлен, что иллюминаторы в самолете не открываются! А все что сказа губернатор Ромни - закон для наших patriotov.
        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1210:05:16
          gaws #205199 17.10.12 ...и пиши себе на бортах хоть весь устав компании...
          Что, вот так с орфографическими ошибками и будет летать?   
          Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~10:06 18.10.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            18.10.1211:35:31
            Это не ошибка - это цитата! Так в оригинале было.   
      • 0
        tm tm
        17.10.1218:29:53
        Но согласитесь, что это косяк косяков
        Да ладно вам. Я думаю якутским рабочим темной полярной ночью будет вообще пофигу, что за надпись сделана на самолете - лишь бы летел.    
    • Комментарий удален
  • 0
    VladS VladS
    17.10.1212:53:28
    Слово "Якутия" написано уё..., самым затасканным и избитым шрифтом. Дизайнер слабал "это" левой задней. Стыдоба! Это вам любой более-менее профессиональный дизайнер скажет.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.10.1213:06:13
      Артемий, вы ли это?
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      17.10.1214:43:26
      Согласен. Жаль что нормальные самолеты разукрашивают безрукие дизайнеры.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        17.10.1217:34:10
        Главное что создают их рукастые инженеры.
  • 0
    Нет аватара Comment
    17.10.1212:19:31
    Красивая машина однако!
  • 0
    misha12 misha12
    17.10.1212:33:18
    Красиво смотрится.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    17.10.1215:42:35
    да что вы тут воду в ступе толчёте про расскраску?может у якутов фишка такая,чтоб веселей читалось   !!!крафт то готов,только болмотов василий иванович голову ломает, где экипажи набрать на него?(инфа от 11 октября).по мне так самый нарядный получился среди прочих!!!
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1217:57:09
      Это же каких карликов возить думают на этом самолете?
      Разница компоновок салона: «Аэрофлот» - 12 бизнес и 75 эконом, всего 87 «Якутия» - 8 бизнес и 85 эконом, всего 93
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    17.10.1220:28:55
    Стандартная ситуация. Когда нечего обосрать,обосрут внешний вид. Эй,дизайнеры-эстеты,наверное уж в АК Якутия и сами могут решить,что им написать на борту самолёта. И вряд ли самолёт полетит быстрее от этого. Развели демагогию на пустом месте.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    17.10.1222:06:13
    Красивая раскраска! Ему идет!
  • 0
    Нет аватара Tormoz
    18.10.1201:36:13
    Дык я не понял, "ливрею" отстояли, или нельзя больше так говорить? По-поводу "открывающихся окон", почему-то никто не вспомнил Мита Ромни?     Если серьезно, то пора бы "Якутии" замутить небольшой ребрэндинг. Надпись еще потянет и, даже, поверх иллюминаторов, но вот то, что на хвосте - это же тихий ужас! Ну и мотогондолы полосатые - жалкая копия "Эйр Франс". Понимаю, что контора трудовая и понты не на первом месте, но все же... Вон за границу летает, новые борта покупает, а дизайн какой-то фригидный, прости Господи. P.S. Тем лучше смотрится Аэрофлот, ну или S7...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1208:16:09
      Дык я не понял, "ливрею" отстояли
      Да. Патриот прав в той части, что в ГА СССР так не говорили!
  • 0
    Нет аватара Tormoz
    18.10.1201:40:16

     © upload.wikimedia.org

    Это я про него...
    • 0
      Нет аватара Dron
      18.10.1211:39:52
      Похоже это устаревшая ЛИВРЕЯ ( вот так вот!!), сейчас она отличается в лучшую сторону, на мой взгляд.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1210:03:19
    Странно что на сайте Авиастар-СП про этот самолет ни слова, может я не там смотрел. проверил все Пресс-релизы ЗАО «Авиастар-СП»
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1210:06:28
      Странно что на сайте Авиастар-СП про этот самолет ни слова
      Пресс-релиз уже удалили... Но вчера он был!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1213:52:52
      Странно что на сайте Авиастар-СП про этот самолет ни слова
      Эта информация опять появилась на заводском сайте! ;)
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    18.10.1214:46:58
    Первый Superjet-100 с системой индивидуального обдува. Вот как оно устроено:

     © aviastar-sp.ru

    Вообще салон, если не ошибаюсь, идентичен таковому для мексиканской Interjet, кроме обивки кресел. 8 мест бизнес класса с шагом кресел 38", 85 мест эконом-класса 31".

  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,