стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
rvk 17 октября 2012, 10:54

Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как и обещал, начинаю серию публикаций об эксплуатации Лады Гранты, которую я давече приобрел.

Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация "Норма" 015, цвет "Персей"), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р.), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили.

В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа "Муравей". Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров. Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии.

Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 "Дон", с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу. Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы.

После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей.

О впечатлениях.

Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие.

Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие её одноклассники.

Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция её сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать "аварийку", и с минуту пытаться как-то её включить. Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично.

Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом.

Но в целом, машина очень нравится, её практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 65
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    17.10.1211:30:57
    Роман, поздравляю с долгожданным приобретением!) А сколько уже по времени ездишь на ней? по-моему, когда встречались в Москве у тебя еще не было машины...?
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1211:37:37
      Спасибо. Езжу месяц. Да, тогда я ждал ПТС, машина уже стояла у дилера.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.10.1211:37:42
      по-моему, когда встречались в Москве у тебя еще не было машины...?
      По моему Вы несколько раньше встречались конца сентября ;) http://sdelanou...191521#comments
  • 0
    Нет аватара Fianit
    17.10.1211:42:59
    Сегодня посидел у товарища в Гранте, ну по первым ощущениям достойно..пока не завел..блин..шумы вибрации..когда они уйдут..вот с рукояткой щас уже понятна, новая КП должна избавить от вибраций на рычаге..но шумка моторного отсека никакая..да и сам движок также остался вибронагруженым.. а коробка голосит все как на моей 99 когда то.. "я просто не мог никак включить первую передачу," разработается еще.. А так вполне прилично..как замена классики, очень даже ни чего
    Отредактировано: Fianit~11:44 17.10.12
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1211:45:10
      но шумка моторного отсека никакая.
      Не знаю, мне комфортно. Говорить можно вообще не напрягаясь. Совсем убрать шум можно конечно, только непонятно зачем.
      • 0
        Нет аватара Fianit
        17.10.1211:47:21
        Не спорю, просто я после своего хрюна (Хонда HR-V) пересел в гранту..вот отсюда такой контраст..сразу в уши бросилось)
        • 0
          Нет аватара vac
          17.10.1211:56:49
          разного класса машины. некорректно сравнивать. и разница в цене в 4 раза...
          • 0
            Нет аватара Fianit
            17.10.1212:06:10
            дык возми люкс..будет цена моей..щас Хрюн стоит от 250 ..моя где на 350 тянет..ценовой фактор можно отбрсоить..класс да..SUV..но у меня в салоне по шуму почти так же как в нексии..а нексия из класса гранты.... Наверно нужно сравнивать нынешнию гранту как замена классике..тогда все встает на свои места..
            • 0
              misha12 misha12
              17.10.1212:18:26
              Тоже недавно прокатился в Гранте своего друга.Особого шума не заметил,ехать было комфортно,на дороге машина вела себя хорошо.
            • 0
              rvk rvk
              17.10.1212:18:53
              щас Хрюн стоит от 250
              сравниваются НОВЫЕ машины. Бу не сравниваются с новыми никогда, никакие.
              так же как в нексии
              Гранта тише Нексии. Нексия вообще шумная машина. Ну если конечно не ставят шумку сами после покупки.
              Отредактировано: rvk~12:19 17.10.12
              • 0
                Нет аватара Fianit
                17.10.1212:46:04
                сравниваются НОВЫЕ машины. Бу не сравниваются с новыми никогда, никакие.
                Как бы у кого как..я все же наверно купил бы БУ. необязательно, что между новым ВАЗом и бу иномарка..просто смотрится первое на кошелек и на запросы..компромисс можно найти
                шумку сами после покупки.
                .. возможно..на которой мы гоняли так то тише была.. Но это все фигня, главное простор..при моем росте 185, сел я вполне комфортно..диапазон регулировки кресла внушает...кресло удобное..не как в калине например..на дальняк самое то..в хрюне даже не так вольготно было..
                • 0
                  rvk rvk
                  17.10.1212:51:30
                  Как бы у кого как..я все же наверно купил бы БУ
                  Это дело хозяйское. Я не про то. Нельзя сравнивать новый и бу автомобиль. Так как он изначально стоил гораздо дороже, и со временем он конечно поизносился, но его конструкция, шумка, материалы не изменились, они были и остаются дорогими. Поэтому сравнивать нельзя.
                  Но это все фигня, главное простор..при моем росте 185, сел я вполне комфортно..
                  при моем росте 160 это как раз для меня самое второстепенное качество автомобиля    
                • 0
                  club-k club-k
                  17.10.1218:25:08
                  даже доступная по цене иномарка сейчас это уже лоторея, а б/у тем более. всё положительное о б/у иномарке заканчивается при первой более-менее серьезной поломке - придется выкладывать круглую сумму, при том что качество запчастей к ним также упало. так что басни про то что иномарки не ломаются давно остались в прошлом. качественные иномарки по доступным ценам делались до конца 2001-2003 гг. теперь все иностранное качество ушло за 1 млн. рублей при покупке нового авто.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1212:13:52
        Шумит это коробка.Эту проблему никак не получалось решить.Так что не в звукоизоляции дело.
        Отредактировано: Игорь Поляков~12:14 17.10.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.10.1213:48:32
          Решили проблему кардинально- заменили коробку.
  • 0
    user78 user78
    17.10.1211:43:30
    Поздравляю с удачной покупкой!    
  • 0
    Hitagara Hitagara
    17.10.1212:00:46
    "поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать "аварийку", и с минуту пытаться как-то её включить" - довольно фэйлово. Хорошо что начали ставить новую КПП.
    • 0
      Нет аватара Fianit
      17.10.1212:08:29
      Да это болячка такая..лечится активной работой рычага...коробас то древний..да и сборка всегда разная..как соберут..и какие детали ставят..все сказывается
      • 0
        rvk rvk
        17.10.1212:21:01
        да и сборка всегда разная
        сборка одинакова. детали одинаковы.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.10.1212:12:34
      Да и на ВАЗ2108 была такая проблема,но больше доставало включение задней передачи,пока не сказали,что надо сначала 4ю включить,а потом заднюю. Думаю что есть регулировки тяги на кулисе.Сейчас собираются сделать тросовую передачу(как на Фиатах),она мягче и менее передает вибрацию.Главное чтобы пыльник был износостойкий,из-за него грязь может попасть в трос и переключение будет затруднительно.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    17.10.1212:36:15
    Хороший обзор. Какой был расход? Как с шумами на скорости? Что входило в ТО1 (5800 - не дороговато ли для ВАЗа)?
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1212:44:50
      Какой был расход?
      о расходе сложно судить. Во-первых машина пока проходила обкатку. Во-вторых большая часть была пройдена по трассе. Так что данные пока совершенно некорректны.
      Как с шумами на скорости?
      Не раздражают. На днях разогнался до 150 км в час, шумы не беспокоили.
      Что входило в ТО1
      обычное стандартное ТО + замена колодок по моей просьбе. Можно найти дешевле. Но я не стал гнаться за дешевизной, поехал к дилеру которому доверяю и который находится недалеко.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        17.10.1212:48:36
        о расходе сложно судить
        Ну а все-таки? просто любопытно.
        На днях разогнался до 150 км в час
        На такой скорости не появляется сильный аэродинамический шум (он практически у всех машин появляется на скорости больше 100)?
        • 0
          rvk rvk
          17.10.1212:57:23
          Ну а все-таки? просто любопытно.
          я сбрасывал примерно на 2600. Сейчас 8.2 на сотню расход. Но постепенно снижается.
          На такой скорости не появляется сильный аэродинамический шум
          Знаешь, нет. По крайней мере я как-то не обратил на него внимания, шум есть, конечно, но вполне терпимый.
      • 0
        Нет аватара venice
        17.10.1213:09:52
        На днях разогнался до 150 км в час
        права в ближайшее отделение завезите, пожалуйста
        Отредактировано: venice~13:10 17.10.12
        • 0
          rvk rvk
          17.10.1213:42:21
          я делал это на совершенно пустой и прямой трассе вдали от населенных пунктов. А вообще я образец законопослушия на дорогах!    
          • 0
            Нет аватара venice
            17.10.1213:50:21
            это не имеет значения. есть правила и законы
            Отредактировано: venice~13:50 17.10.12
            • 0
              rvk rvk
              17.10.1214:09:05
              я больше так не буду. честно честно!
            • 0
              Нет аватара Easy_Alek
              18.10.1211:22:20
              Превышение скорости на 40-60 км/ч - это всего лишь 1000-1500р штрафа. Вот если бы автор разогнался до 151 км/ч - тогда да, 4-6 месяцев лишения. Впрочем, если автор разгонялся на платном участке трассы "Дон" (по которой он ездил), то там предел поднят на 20 км/ч (автомагистраль). А вообще да, нефиг гонять    
        • 0
          t1000 t1000
          17.10.1217:36:28
          там спидометр наверняка врёт километров на 10-15, так что он на 60 не превысил. кроме того, спидометр не является метрологическим прибором, по причине низкой точности и относится к индикаторам. т.к. штатный спидометр не аттестован как средство измерения скорости, то на основании его показаний нельзя принимать решения о совершенном административном правонарушении. в общем как ни крути, нужен был сотрудник ГИБДД и/или автоматическая система.
          • 0
            rvk rvk
            17.10.1218:37:46
            Ну если честно, то не врет почти. Проверял по навигатору. Впрочем именно в тот момент не сверял с навигатором, было не до того     Дорога хотя и была прямая и пустынная, но узкая и посредственного качества. Так что было страшновато.
        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1203:30:55
          150 километров в час при разрешенных 90 (за городом) - это от 1000 до 1500 рублей без лишения прав.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1217:17:29
        При местном пробеге до 10-12 км,расход будет до 15 л/100 км.Так что не верь никому,что бывает меньше,а потом дальше идет в норму.
        • 0
          rvk rvk
          17.10.1218:32:11
          шито?
          • 0
            Нет аватара guest
            17.10.1219:29:20
            То...движок за 10 км не успевает нагреться до нормальной температуры.таким образом работает в прогревочном режиме.Можешь замерить.
            • 0
              rvk rvk
              17.10.1219:36:23
              Да легко, у Гранты компьютер показывает мгновенный расход топлива. Если постараться то можно и 30 л на 100 км добиться, но в среднем расход по городу что на холодном что на горячем двигателе одинаков. Единственное в первые пару минут, если мороз, то контроллер дает чуть больше бензина, это типа как на старых машинах был подсос. Но никакие не 10 км.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.10.1219:51:06
                Зимой проверь за какое расстояние двигатель нагревается до нормы,температура охлаждающей жидкости 90 градусов? У меня опыт вождения 500 тыс км.   а у вас? Насчет 30 литров,это для большого объема двигателя.Насчет пару минут не знаю.Компьютер не по минутам считает.там много параметров.Лямда вообще включается не сразу.так что первые 10 км расход 15 л/100 км.
                Отредактировано: Игорь Поляков~19:54 17.10.12
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1212:46:26
      5800 - не дороговато ли для ВАЗа
      5300. Без замены колодок 4450. Слышал что у других дилеров можно и за 3600 пройти.
  • 0
    Нет аватара sever77
    17.10.1215:16:03
    Что-то не слабо! ТО 40 т.км бмв 5 стоило 8700, ТО 60 - 14200, но это с заменой колодок и антифриза!
    • 0
      Нет аватара Palant1
      17.10.1218:48:12
      Субару-форкстер-22 000 Форд-мондео-11 000 Фокус 8 000. БМВ-дешевая машина.
  • 0
    t1000 t1000
    17.10.1217:31:41
    ты же вроде универсал брать собирался? как генератор? может не ждать пока развалится и сразу модернизировать? там какие то ролики от калины ставят и тогда нагрузки на подшипники в норму приходят.
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1218:33:55
      Собирался. Но потом передумал, Гранта все таки новый автомобиль, вот будет Камлина-2, тогда подумаю об универсале))
      может не ждать пока развалится и сразу модернизировать?
      Нет, ВАЗ уже решил проблему, ставят генератор БОШ, у него проблем нет. У меня БОШ.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1217:37:06
    Я эксплуатировал когда-то ВАЗ 21083 99 года выпуска(с нуля) и ВАЗ 21112( двенадцатая модель) 2005 года выпуска(до сих пор на ней катаюсь). На обеих машинах КПП иногда "затыкает". Особенно неудобно это в пробках, когда постоянный тыр-пыр, надо переключать с первой на нейтраль-на первую. Лечится только если плавно покачать на нейтрали рыачаг и также плавно воткнуть. Если не дерзко и не резко переключаться, то вообще затыков не бывает.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    17.10.1217:52:05
    Спасибо за обзор. Удачи на дорогах.
  • 0
    Нет аватара someuser
    17.10.1222:08:11
    А расход за 1500 по трассе с грузом на крыше не замеряли? Интересно, т.к. режим например для меня достаточно актуальный.
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1222:57:14
      Замерял, но уже не помню. Показания сбросил.
  • 0
    Нет аватара mishganius
    17.10.1223:11:10
    Я свою Гранту купил в июле. В целом доволен и не жалею о покупке. Проехал 2800 км в основном по городу. Расход показывает 8,1 что не очень радует, особенно если будет увеличиваться. Но от пробок никуда не деться. На трассе показывал 7,4. Преимущества авто все уже перечисляли неоднократно. Хочу отметить отсутствие скрипов и других посторонних звуков в салоне. Недостатки конечно есть, но такие которые малозначительны. Тормоза - бывает скрипят, правда на трассе 2 раза очень разко оттормаживался - машину останавливали хорошо, но ощутимо перегревались. КПП - если все передачи включались легко, то задняя до сих пор включается с трудом, иногда вообще никак не втыкается, приходится чуть вперёд проехать. Дворники - дешёвые, очень громкие - лучше сразу заменить на более качественные. Прошёл первое ТО - 5300 руб. по мне так для Лады дороговато. И в ходе осмотра выявилось неисправность блока управления подушкой безопасности, в общем ПБ на данный момент не активна. Сказали что заменят по гарантии, но уже месяц жду. Ну ещё хочу отметить печку - работает очень тихо, а нагревает салон быстро. Ну и небольной минус - салон так же бысто остывает. И ещё один момент - стёкла передних боковых дверей - очень сильно вибрируют при закрытии самих дверей, когда частично опущены. Ещё в интернете пишут что подшипник генератора выйдет из строя, рано или поздно из-за перетянутого ремня - не хотелось бы конечно.
    Отредактировано: mishganius~23:13 17.10.12
    • 0
      rvk rvk
      17.10.1223:22:50
      Проверь генератор. У тебя скорее всего бош уже стоит, они надежные. Подшипник выходил из строя не из за перетянутого ремня а из за брака самого подшипника. Вроде китайский был.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1207:15:57
    Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров.
    Рома, Рома    Злой ты, однако - жаль машинку   
  • 0
    booomberman booomberman
    18.10.1208:00:06
    Поздравляю с приобретением. Молодца!
  • 0
    Нет аватара IMos
    18.10.1213:40:33
    Раньше все ехали в Москву, чтобы купить иномарку, а сейчас человек покупает Ладу и едет из Москвы. Автор, позвольте поинтересоваться, в чём причина переезда?
    • 0
      rvk rvk
      18.10.1213:52:24
      Москва хороший город для работы, но не для жизни. За семь лет он так и не стал мне родным, я получил от Москвы все что хотел получить. А тут родились дети, я и решил что это хороший повод вернутся, что бы воспитывать детей в родном крае. Я люблю Донской край, природу, людей, климат, а в Москве я 7 лет жил как в гостях. Пора и честь знать    
  • 0
    Нет аватара SF
    18.10.1217:40:17
    Уже, если честно, достали пиарить Гранту. Да хорошая машина с салона за небольшие деньги. Но постойте - я езжу на Тойоте Корона 93-го (!!!) года. Цена ей сейчас 120-160 рублей. Компектация - максимальная. ABS, TRC, электро всего (зеркал, окон), климат (не кондер), 140 л.с, ну и по мелочи - дисковые тормоза вкруг, тот же огромный багажник для картофана, надежный двигатель 3S-FE + АКПП. Да, двигатель шумноват, звукоизоляция тоже не очень. Но машине то уже 20 лет! И она уже тогда являлась автомобилем среднего класса. Были Крауны Маджесты и прочие Лексусы с Мерседесами. Авенсис, мазда 6, аккорд, бмв 5, ауди 5 - примерно с этим сравнится корона с поправкой на годы.
    • 0
      rvk rvk
      18.10.1217:48:02
      И что? Ты ездишь на старом ведре, которое вот вот начнет сыпаться (если еще не начала), без гарантии, с дорогущими запчастями, правым рулем, потрепаной устаревшей внешностью, и гордишься этим? Ну твое дело, я в принципе не рассматриваю бу иномарки, тем более праворукие. Не хочу играть в рулетку. Так что я бы твою Корону не взял бы и за 50 тыс. Да еще и двигатель 140, а это лишний налог, хотя такая мощность вообще не нужна.
      • 0
        Нет аватара SF
        18.10.1218:16:29
        Тыкать ты будешь своей.. Не будем продолжать кому. Я где-то сказал, что Гранта не нормальный новый аппарат за свои деньги? А ты же, едробот, успел походя назвать мою машину ведром сыплющемся, на"тыкать" неизвестному человеку, да еще и про налог какой-то сомнительный вспомнить, который, при выборе машины, играет наверное даже не 10-ю, а 100-ю роль. Будь скромнее, Роман, и люди к тебе потянутся. На твоем сайте куча интересной, нужной и полезной информации, но иногда ты реально палку перегибаешь. Чуть что не вписывается в ура-патриотизм - сразу в штыки и оскорбления. На минусы мне пох.
        • 0
          rvk rvk
          18.10.1219:50:48
          какие оскорбления? Я лишь назвал вещи своими именами. 20-и летняя машина это ведро. Любая. Причем Гранта наверное ведром станет даже быстрее, что в этом такого оскорбительного то? У мужа моей сестры Мерс Е класа, он так радовался когда купил его за 250 000 р. С виду красавец, ни ржавчинки. Но он на нем почти не ездит, так как пока отдаст долги за ремонт одного, в это время ломается что-то другое. И сам его называет ведром, наверное пэтому продать никак не может     А вот ты бы себя контролировал бы, зачем на личности переходишь? Едроботом обозвал, хотя всем известно что это не про меня. И патриотизм то тут причем, не понимаю?
        • 0
          Нет аватара someuser
          18.10.1223:55:48
          Ха-ха, налог играет 10-ю роль?     Это вы просто нормальную машину не выбирали. Когда из-за 10-ти лишних лошадей налог из 12 т.р. превращается в 25.    
          Отредактировано: someuser~23:59 18.10.12
    • 0
      Нет аватара someuser
      18.10.1223:59:08
      Слушайте, ну реально же на эти Короны 93-го года смотреть страшно, и уважения на дороге ноль. Они ж смотрятся как из позапрошлого века. К тому же в более-менее приличном состоянии хотя бы по кузову их сколько осталось? А новая машина есть новая машина.
  • 0
    Нет аватара Tula
    18.10.1220:38:27
    Здорово, что АвтоВАЗ вроде как подтянул качество до некоего приличного уровня, судя по таким отчетам. Это плюс. А вот стоимость ТО в 5 300 рублей - как-то дороговато. На не самых дешевых иномарках (на том же Фокусе) ТО у официального дилера стОит примерно столько же, может, чуть подороже - тысяч 6. Это с заменой всех фильтров, включая и салонный фильтр, коего на Гранте просто нет, насколько я знаю. К тому же для Фокуса первое ТО не через 3000 км, а только через 15000. Фокус дороже Гранты в два с лишним раза и рассчитан на людей с несколько иным достатком. ТО для бюджетной машины стоимостью как для иномарки - согласитесь, это минус.
    Отредактировано: Tula~20:41 18.10.12
    • 0
      rvk rvk
      18.10.1222:48:58
      На гранте есть салонный фильтр. 5300 это не стоимость ТО. Стоимость ТО 4450 р. ТО только пнрвый через 3000. Остальные через 15 000. Со временем это окупается.
    • 0
      Нет аватара someuser
      19.10.1200:00:57
      Ради справедливости, объём работ думаю схож.
  • 0
    ViPo ViPo
    05.01.1301:07:53
    С обновкой Ром, извини не имел возможности сразу поздравить     Удачи на дорогах!
    • 0
      rvk rvk
      05.01.1301:18:10
      Спасибо, пока не подводит    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,