MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 27
87

Экспорт технологий Метростроя: строительство железной дороги Тель-Авив-Иерусалим и других объектов

Наш сайт неоднократно рассказывал о том, как российские строительные компании выигрывают тендеры за рубежом, успешно зарабатывая на использовании своих передовых строительных технологий. Тут и атомные электростанции, и совсем недавно - электрификация железной дороги в Иране...

Не отстает и московский Метрострой, выигрывший целый ряд международных тендеров и выполнивший-выполняющий ряд крупных проектов за рубежом.

Начнем со строительства Метростроем участков скоростной железной дороги Тель-Авив-Иерусалим:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu18.10.12 13:02:39
    Конкретно про этот не знаю: Метрострой использует щиты различных производителей. Вообще, СССР был одним из мировых лидеров по разработке и производству проходческих щитов, но это дело осталось на Украине, в Ясиноватой Донецкой области, и, по некоторым данным, загибается. Именно ясиноватскому щиту принадлежит мировой рекорд проходки - 1.240 м за месяц. Интереснейшая заметка про проходческие щиты - на сталкерской википедии. Не техническая, но любопытная информация. А по ссылкам снизу страницы - масса и хорошей технической информации. Очень рекомендую! Самый большой щит в мире сейчас делается для Москвы, немецким Херренкнехтом. До этого самый большой щит был диаметром 15,2 м.