MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.10.12 14:50:03
    Особой облачности и не было. Гора оказалась прямо по курсу
    Если это так, как можно не заметить гору?
    • 0
      Нет аватара Dron18.10.12 14:57:24
      Облачность была не сплошная. Можно предположить, что гору поэтому и не заметил, а что облачность не сплошная, то понадеялся, что вовремя заметит. Тем более возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта. Тем более, что запрашиваемая высота была даже ниже означенных ориентиров - 1800 м всего! Напрашивается вывод, что пилот ( без сомнения опытный, классный и умелый) решил эффектно пройти между горами и порадовать пассажиров видами и лихим манёвром. Конечно он руководствовался наилучшими побуждениями и стремлением продемонстрировать лётные качества самолёта, но случилась трагедия. Это наиболее логичное объяснение.
      Отредактировано: Dron~14:58 18.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:41:54
        возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта
        Дело не в том, что решил снизится далеко от аэродрома, а в том, что снизится решил в районе гор...
        • 0
          Нет аватара Dron18.10.12 15:46:08
          Так в том то и дело! Мало того, что в районе гор, так еще и от аэропорта далеко! Если бы снижался для захода на посадку - одно дело, а здесь никакой необходимости не было! Возникает вопрос - ЗАЧЕМ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:51:03
            так еще и от аэропорта далеко!
            Самолёты начинают снижатся заранее, да и гора эта видна от аэродрома, т.е. не так уж и далеко...
            • 0
              Нет аватара Dron18.10.12 15:53:49
              Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло! Вы хотите сказать, что это он снижался для захода на посадку? Этот вариант тоже рассматривали в отчете и признали несостоятельным, поскольку маршрут был совершенно другим. Данное снижение маршрутом запланировано НЕ БЫЛО.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:02:21
                Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло!
                Попробуйте на флайтрадаре посмотреть, как садятся самолёты! ;)
                поскольку маршрут был совершенно другим
                Маршрут это одно, а высота полёта совсем другое! По согласованию с диспетчером пилот может менять высоту полёта, т.б. в демонстрационном полёте, ничего необычного в этом нет!
                • 0
                  Нет аватара Dron18.10.12 16:10:05
                  То есть Вы хотите сказать, что пилот таким образом заходил на посадку : в условиях ограниченной видимости, при отклонении от заранее согласованного маршрута с опасным снижением в условиях высокогорья, да еще и при значительном удалении от места посадки, где снижение вообще нецелесообразно? Остается вопрос ЗАЧЕМ? Какова была цель этого опасного, а в итоге смертельного номера?
                  Отредактировано: Dron~16:10 18.10.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:52:47
                    что пилот таким образом заходил на посадку
                    Нет, это не была собственно посадка, но предварительное снижение вполне могло быть - до аэродрома было около 60 км.
                    в условиях ограниченной видимости
                    Увы, погода резко изменилась...
                    при отклонении от заранее согласованного маршрута
                    Мне маршрут полёта не известен, поэтому не берусь судить...
                    Остается вопрос ЗАЧЕМ?
                    Как я понимаю, хотел пройти между горами, постепенно снижаясь, выйти из под облаков и после этого садится, но не учёл вертикальный гребень поперёк ущелья...