MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 16:54:20
    Расчитаны
    A_V 10/05/2012 [21:05:19] #1 Кто-нибудь, из специалистов по TAWSу и TCASу, может объяснить какая сигнализация должна была бы быть в этой ситуции? Пусть даже будем считать гору абсолютно отвесной и бесконечно протяженной по высоте и ширине... И был ли шанс отвернуть от нее в этой ситуции? avk 10/05/2012 [22:17:50] #2 TCAS здесь не причём - предупреждение столкновений самолётов в воздухе и на земле. А вот в системе TAWS (EGPWS)в базе данных заложен весь рельеф планеты. В зоне аэродромов разрешение карты больше. Абсолютно не зависит от "крутизны" и "ширины" естественного или искусственного препятствия. Но в системе есть возможность отключения режима "РЕЛЬЕФ". Как вариант этот режим мог быть отключен, так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно. Вот интересно какая необходимость была в СМУ в горах устраивать такую показуху. Очень продать хотелось?
    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~16:56 18.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.10.12 17:11:08
      так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно
      И чем это поможет? Сообщит, что кругом горы и есть опасность с ними столкнутся? Так это и так понятно! А то, что именно впереди смертельно опасный склон, эта система не сообщает!
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 17:18:13
        Гражданский самолет не расчитан на маневрирование в скалистой местности Hollywood-style. В этом собственно и есть претензия к действиям пилота - он произвел снижение в месте, где TAWS "могла кричать постоянно". Вопрос в причинах такого риска. Либо он игнорировал сигналы, либо система была отключена. Ниже метко упомянули синдром Чкалова у испытателей
        Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:19 18.10.12