стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 25 октября 2012, 12:40

Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148-100Е RA-61713 (заводской №41-10). Самолёт построен ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полёт 22 марта 2012 года. 

Перелёт самолёта из Воронежа в Иркутск запланирован на 28 октября, после чего он приступит к перевозке пассажиров.

Твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е был подписан ОАО «ВАСО» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» 28 марта этого года, а 10 мая был подписан аналогичный контракт между «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Авиакомпания «Ангара».

«Ангара» стала третьей российской авиакомпанией, пополнившей свой парк воздушных судов российско-украинским самолётом Ан-148. До этого Ан-148 начали эксплуатировать авиакомпании «Россия» и «Полёт», имеющие 6 и 2 самолёта соответственно.

Фото Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    25.10.1212:45:57
    Получается что это второй за этот год?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1212:48:23
      это второй за этот год?
      Нет, первый. Но между первой и второй перерывчик небольшой! ;)
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        25.10.1212:51:35
        Это мартовский покрасили? Да что-то у них совсем дела плохи, выходит в этом году ВАСО 1 АН-148 выпустило?
        • 0
          Нет аватара lim
          25.10.1212:58:56
          потомучто везде саперджеты впихнуты!!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.10.1213:11:47
            потомучто везде саперджеты впихнуты
            Что значит "впихнуты"? Авиакомпании сами выбирают, что им нравится! Захотел «Полёт» Ан-148 - купил Ан-148, захотела «Якутия» SSJ-100 - купила SSJ-100!
            • 0
              Нет аватара Neuron
              25.10.1216:02:25
              Не совсем .... Частные компании не хотят ан 148. Поэтому их пропихивают насильно через Полет, Ангару и Россию,все эти компании питаются российским бюджетом, так что деваться им некуда, сказали брать значит брать
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.10.1216:14:55
                Поэтому их пропихивают насильно
                lim утверждает что "впихивают" SSJ-100, Вы - что "пропихивают" Ан-148... Любопытно! Особенно про «Полёт», "питающийся российским бюджетом"!    
                • 0
                  Нет аватара Neuron
                  25.10.1217:05:20
                  Конечно, у него гос.заказы. С 1999 года авиакомпания - генеральный перевозчик Федерального космического агентства России.Авиакомпания "Полет" - активный участник уникального космического проекта "Воздушный старт", включенного постановлением Правительства РФ в Федеральную космическую программу на 2006-2015 гг. http://www.pole...u/company/about ---------- Так что да, мы вам помогаем заказами - помогайте и нам, покупайте антоновы    Вот когда Трансаэро, Сибирь и пр. компании купят, тогда можно говорить, а так нет. Много жрет, частые ремонты, компании его не любят. Только Россия щедрая душа вытягивает этот украинский летак за свой счет.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    25.10.1218:19:31
                    С 1999 года авиакомпания - генеральный перевозчик Федерального космического агентства России
                    Ну, оказание услуг государству ещё не делает частную компанию государственной. Тем более при перевозке негабарита и тяжеловеса у государства выбор невелик - или "Полёт", или "Волга-Днепр". Но у "Полёта" есть и другие клиенты, и не только российские.
                    "Полет" - активный участник уникального космического проекта "Воздушный старт"
                    Эта программа уже достояние истории.
                    Вот когда Трансаэро, Сибирь и пр. компании купят
                    "Трансаэро" уже выбрало SSJ-100, "Сибирь" предпочла иномарки...
                    • 0
                      Evgenij Evgenij
                      25.10.1220:04:18
                      К тому же Сибирь уже лет сто как S7 кличат
            • 0
              Нет аватара lim
              25.10.1216:58:00
              а чем плох АН-148??
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.10.1218:10:07
                а чем плох АН-148?
                А я это утверждал?    
          • 0
            user78 user78
            25.10.1213:22:31
            потомучто везде саперджеты впихнуты!!
            тебе же уже много раз отвечали, что Суперджет - очень качественный современный самолёт, авиакомпании из многих стран мира в очередь выстраиваются, чтобы его купить. А ты опять и опять повторяешь про "впихнуты". Зачем? Чего пытаешься добиться? Ещё и название самолёта коверкаешь.. Некрасиво.
            Отредактировано: user78~13:23 25.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1213:06:37
          Это мартовский покрасили?
          В настоящий момент окрашены все 3 Ан-148 для «Ангары»: RA-61711 первый полёт 04.10.11 RA-61713 первый полёт 22.03.12 RA-61714 первый полёт 11.09.12
          выходит в этом году ВАСО 1 АН-148 выпустило?
          Нет, пока 2. Но речь не о постройке, а о передаче заказчику!
          • 0
            user78 user78
            25.10.1213:20:57
            А сколько всего Ан-148 планируют построить на ВАСО в этом году? А то я встречал какие-то оптимистичные цифры, аж 7 сразу!
            представители ВАСО подтвердили, что предприятие в этом году нацелено на выпуск 7 самолетов Ан-148.
            http://www.vaso.ru/?new_id=213
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.10.1213:24:00
              А сколько всего Ан-148 планируют построить на ВАСО в этом году?
              План у тебя по ссылке. А факт обсудим 30 декабря!    
              • 0
                user78 user78
                25.10.1213:25:23
                То есть данных по отмене плана не было? Хорошо бы! 3 для Ангары, 1 для президентского отряда.. а еще 3 куда интересно?    
                Отредактировано: user78~13:26 25.10.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.10.1213:31:24
                  То есть данных по отмене плана не было?
                  Не было! Но в план не было заложено отсутствие денег у «Полёта»...
                  3 для Ангары, 1 для президента.. а еще 3 куда интересно?
                  2 для «Ангары» (построены), 2 для СЛО, 2 для МЧС. Других контрактов пока нет.
                  • 0
                    user78 user78
                    25.10.1213:34:41
                    2 для «Ангары» (построены), 2 для СЛО, 2 для МЧС. Других контрактов пока нет.
                    негусто. Будем надеяться, что кто-нибудь еще заинтересуется птичкой     Здоровая конкуренция не помешает ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        25.10.1213:41:10
        Но между первой и второй перерывчик небольшой! хех подколист      
  • 0
    Нет аватара lim
    25.10.1212:58:00
    http://www.i-ma...-v-irkutsk.html - "ВАСО" отправит первый самолет Ан-148 в Иркутск 28 октября с заводского аэродрома "Придача" по маршруту "Воронеж-Новосибирск-Иркутск" вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО "ВАСО" для авиакомпании "Ангара". Авиалайнер передается ОАО "Авиакомпания "Ангара" в рамках подписанного в марте 2012-го контракта между авиазаводом (входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Всего до конца 2012 года Воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что самолеты воронежской сборки существенно расширят географию полетов авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, а также Китай, Японию, Корею. "Нами был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири, - рассказывает директор программы "Ан-148" на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов. - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП "Антонов" дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Самолет оборудован дверью-трапом, также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа. В ходе изготовления ВС самолеты доработаны под современные требования ИКАО и Евросоюза. Это обязательная установка новой версии ПМО 7.1 системы СAS-100 (опасное сближение в воздухе), что и было сделано". По словам генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева, по самолетам для Авиакомпании "Ангара" воронежский авиазавод будет нести гарантийные обязательства в Иркутске. В установленном порядке будет сформирована гарантийная ремонтная бригада с технической аптечкой, предусматривающей минимальный необходимый набор оборудования и комплектующих изделий для безостановочной эксплуатации самолетов. Отметим, Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час. В настоящее время ОАО "ВАСО" заканчивает сборку 15-й машины данного типа.
    Отредактировано: lim~13:01 25.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1212:33:38
      ОАО "Авиакомпания "Ангара" подписало в марте 2012 года контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и воронежским авиазаводом о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти самолетов Ан-148. Срок лизинга - 15 лет. "Всего до конца 2012 года воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономкласса" От себя добавлю, что кроме рейсов восток-запад от Иркутска и за границу /что пока еще под большим вопросом, т.к. ненакатано/ - этой зимой планируются пробные рейсы в северные аэропорты Иркутской обл. Нот в этом северном аэропорту области, по крайней мере летом Ан148 - делать нечего...
      Отредактировано: Андрей~12:38 27.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.10.1213:46:43
        ОАО "Авиакомпания "Ангара" подписало в марте 2012 года контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и воронежским авиазаводом о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти самолетов Ан-148
        1. "Ангара" с ВАСО ничего не подписывала, только с ИФК! 2. 10 Ан-148 было в предварительном соглашении (по схеме 5+5), твёрдый контракт заключён на 3 машины.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.10.1216:58:17
          Но количество переученных летчиков и вновь принятых бортпроводниц - на 10 экипажей. Но что спорить - время покажет....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.10.1217:07:19
            Но количество переученных летчиков и вновь принятых бортпроводниц - на 10 экипажей
            Информация для размышления- у "Аэрофлота" 30 экипажей на 10 Суржиков! ;)
            Но что спорить
            Читаем на сайте ОАК Аналогичная информация была на сайте ИФК, но сейчас он не доступен.
            время покажет...
            Это да. Если всё устроит, можно купить ещё самолётов.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.10.1217:53:07
              Где бы еще пилотов на переучивание взять... Да и в "Аэрофлоте" второй пилот получает в среднем 250 тыс. Так что все летчики - там.   
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    25.10.1213:45:06
    Название бы исправить....    
  • 0
    Doc Doc
    25.10.1216:38:54
    Гм... Я так понял, что получит 28-го... Но получит, конечно. Потому + ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1216:59:37
      Гм... Я так понял, что получит 28-го...
      28 будет перегон самолёта, а до этого необходимо утрести все формальности, эксплуатант должен получить сертификат лётной годности воздушного судна, а для этого он должен подписать акт приёма-передачи. Аналогично при приёме Суперджетов "Аэрофлотом" от подписания акта до перегона проходит несколько дней.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.10.1219:21:56
    Дельфинчик воздушный.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.10.1207:26:13
    http://www.regn...my/1586281.html Не поставила, 28-го со слов пресс-службы.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,